Новинка 2012года BMW G 650 GS Sertao


После Челенджа, Серато - гигантский шаг назад,
Сравнивать Серато с Челенджем и КТМ 690 невозможно,
Серато во всем хуже, только цена сравнима.
 

Михаил, все правильно. Но не все ездят так, как Вы и ваши мотобратья. )))
Статистика продаж Челенджа, к сожалению, подтверждала, что его формат на любителя. Потому он и был снят с производства. А много людей ездят не спеша с грузом. Для этого новый Сертао подходит. Думаю, его потому и перевыпустили, что спрос на него есть. Вы совершенно справедливо заметили, что Челендж гораздо спортивнее, только нужно это единицам.

П.С. Оф-топ: а Вы почему от Челенджа в пользу КТМ отказались?
 
Так есть те, кто купил эту новинку?
Заезжал в Авилон (по демам резины), посидел, понравилось...
Интересны отзывы...
 
Сейчас езжу на младшем брате сабжа - 650 гс 2012 года. Ну что сказать? С баком вышла у БМВ полная лажа. 1) он стал меньше на 3 литра, 2) у него идиотская форма. И второе добивает сильнее всего. Ну зачем было делать выпуклые барельефы по бокам? Функционально - ни о чем, но ездить в стойке очень-очень неудобно. Икры в мотоботах упираются в эти барельефы, ноги слетают с подножек, зажать мот коленями не получается - только икрами. (((
 
Хотелось бы знать опыт использования Сертао...По характеристикам и родословной получается, что Сертао оптимальный аппарат для путешествий без пассажира по разным дорогам и направлениям...А вот на ходу как и с надежностью как?
 
Вибро тряс скорость по трассе 100-130км/ч.
печалько в общем...
 
Тест-драйв нужен, тогда посмотрем!
 
У меня обычный G650GS. Пара комментов:
У него есть псевдо-нейтраль, когда лампочка не горит, а нейтраль по факту включена. Нейтраль я ловлю перед остановкой, но пока мот еще катится. Передачи втыкаются жестко, поэтому вниз переключаться лучше с перегазовкой, тогда эффект заметно меньше.
Косяк! Дорога в ремонт. Часы обнуляются только при снятии клемм.
Странно, у меня заводится с второго прокрута всегда. Недавно мот отказался заводится, оказалось, что электролит испарился почти полностью, причем за два месяца. Так что за уровнем надо посматривать (хотя бы перед дальней поездкой).
 
"Псевдо-нейтраль" - это так ее условно назвал продавец в салоне на Новой риге. Действительно есть момент, когда нейтраль включилась, а лампочка не горит, почему так не знаю и такого быть в принципе не должно. Да и вцелом как работает КПП мне не нравится, особенно поиски нейтрали:nea:
 
У меня нет никакой псевдонейтрали. Наверное, у вас просто датчик некорректно установлен. Нейтраль у меня ловится нормально, там просто ход лапы достаточно маленький и нужно включать аккуратно. Часы сбиваться не должны - это неисправность. Возможно, у вас просто клеммы на аккуме не затянуты. Проверяли? Проверьте, может и в сервис ехать не придется.)))
 
Я приспособился, со второй передачи ловлю нейтраль
Получается лучше
 
во,продам большого гуся и куплю такого,по горам то, что надо.хотел хонду,но она новая макс 450куб . закину в свою буханку и на эльбрус))
 
Ну, тогда в сервис (((
Кстати, я вас помню по форуму владельцев В-Стромов. )) Удачи!
Если на Зорге не помогут, обратитесь к Артему из Адванс-Авто на 5 км Киевского шоссе. Он очень дотошный! ))
 
Последнее редактирование:
Наконец-то народ начал отписываться о Сертао! Я слышал, что вибрация у него большая, больше чем у 800 и торомоза дохлые или недостаточные на асфальте, а на грунте, а двигателя в городе достаточно, а для путешествия?
 
В прошлую субботу прокатился по лесным дорожкам на Сертао.
Шины Tourance EXP. Ехал неспеша, аккуратно, вдумчиво. Ну что? Едет.
Лес, глина, песок, лужи - едет. Если кто-то желает в выходные прокатиться в ДС и окрестностях - я готов.
Насчёт обуждаемых выше моментов.
Коробка - включаю нейтраль, подкатываясь со 2-й.
Вибрации - есть
Максималка - мне больше 110 не надо было - я пока ненастоящий сварщик. Тем более, мотоцикл новый, а я к технике отношусь уважительно. По А108 ехал, меняя скорость 90-110, менял свое положение. Вроде, садясь поспортивнее, открячивая ж к корме и пригибая голову, замечал, как мотоциклу легче едется.
С часами проблемы нет. Иногда на горячую плохо заводится. Мануал говорит, надо зарядить аккумулятор.
Тормоза, пока новые, нечего ругать. На первый взгляд, задний очень быстро срабатывает АБС, передний ватный.
Насчет сравнения с Дакаром - так это Дакар и есть. Ставили 2 мотоцикла рядом: оба шикарые
 

Глина и песок на Туранс Эксп?! Значит, там и на дорожнике можно проехать!
Насчет легкости блокировки зада - полностью согласен.
 
Был у ОД...интересовался Сертао, а мне показали просто G650GS в пожарном варианте: стоит покоцаный пару лет в загоне и ждет своей очереди ремонта, пылью покрылся весь в палец слоем... Но с полоборота от стартера затарахтел, ровненько так.... Впечатлило!
 

Я на турансе ЕХП весь Рыбачий откатал без проблем. Пока твердо, а тем более сухо Туранса хватает более чем. Вот если дождик пройдет или глинка там сочная, то вот тогда на грунте на Турансе ехп делать нечего.
Если не хард эндуро, то на дорожнике можно очень много где проехать, особенно если поставить ТКС 80


В изображенном на фотке месте таскало меня отчаянно. Но там была вообще жесть: старая гать, сверху присыпанная глиной, которая естественно раскисла. Жесть!