Новинка 2012года BMW G 650 GS Sertao

U

User2

Guest
[video=youtube;XS7HWDgLAL4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XS7HWDgLAL4#![/video]

Компания BMW Motorrad представила новую версию одноцилиндрового эндуро, который может применяться как для внедорожных рейдов, так и для повседневного использования. Версия Sertao имеет более спортивный вид, чем стандартный G 650 GS, что подразумевает использование по большей части во всевозможных внедорожных поездках.
Двигатель этой модели имеет такой же, как и предшественник – объемом 652см2 мощностью 48 л.с. при 6 500 об./мин. Также существует и «облегченная» версия, которая актуальна для ряда стран – мотоцикл оснащен двигателем с мощностью 34 л.с.и 47 Нм при 4 500 оборотов.
Версия Sertao имеет больший ход подвески, которая сама по себе более жесткая. Этот факт объясняется тем, что модель предназначена, в первую очередь, для поездок по бездорожью, а не по асфальтированной и ровной дороге. Колеса мотоцикла оснащены спицевыми дисками.
Модель имеет бело-синюю и черно-серую цветовые окраски, второй вариант придает мотоциклу еще более агрессивный вид.
В России сегодня BMW G 650 GS можно купить по цене от 380 до 400 тысяч рублей, а вот версия Sertao продается только под заказ, и цена на него будет немного выше.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Я так понял на смену дакару пришел.

Неплохой моц.
 
Последнее редактирование:
хороший гусенок. агрессивный
.
 
А КаэСёнок там никакой не подоспел???
Ну или стрит литровый???
Тысяча извинений (с) Чуть не помешал наслаждению появления пополнения в семействе ГС )))))))
 
Тот же дакар, в другом названии)
 
Вот-вот, как увидел фото - сразу подумал "дакар вернулся"
 

Костя,аккуратней.
Клювы-заточки.
 
С удовольствием бы протестировал. Жаль что на заказ только
 
как с вибрациями на одноцилиндровом ГС?
 
с вибрациями хорошо, в наличии имеются
 
И не факт что будет лучше)))
 
Как сказать...если поездишь на Харлее, то в БМВ их не заметишь)
 
После Челенджа это гигантский шаг назад,
дешевая тонкая не перевернутая вилка 90-х годов,
дешевый руль не переменного сечения
жестко закрепленный без сайлент блоков на траверсе,
дешевый железный маятник,
маленький радиатор,
глушитель разделенный на два тяжелых блока,
чем его заменить при такой конструкции?
Вес не соответствующий ни назначению ни объему двигателя.
Жидкая рама из прошлого века,
этакая XTиха нулевых годов.

По конструкции и по назначению это дешевый утилитарник для сельского пенсионера.
А по цене как KTM690R.

Цена единственное что в них можно сравнить.
 
Последнее редактирование:
Pate, некоторые моменты в сообщение намекают на то, что ты успел его поюзать. Или судишь по простому G650GS?

P.S. Сравнивать бюджетную тур. эндуру с продукцией KTM мне кажется спорным решением.
 
Я юзал Челендж активно и 690.
Так я и пишу что кроме цены сравнивать нечего.
Стоят то они примерно одинаково.
 
Скорей всего буду продавать старичка 1200LT, и покупать нового гусенка. Как раз очень даже задумывался именно об этой версии. Хреново, что на заказ, ненавижу ждать!
 
А подскажите "слепому", в чем отличия от обычный 650ки, кроме большей направленности на offroad?
 
Не совсем понял, почему нельзя сравнить Челендж и 690?
Очень хотелось бы узнать мнение из реального опыта.
 

Если вопрос ко мне, то я имел ввиду не то, что неправильно сравнивать Челендж и 690(это-то как раз кажется нормальным - они одноклассники), а то что с ними обоими не стоит сравнивать нового гуся - он всё же более дорожный относительно первых двух.