Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По осени ездил на ней на работу, очень нравится. Уже была одна поломка, сначала перестал тянуть, потом и вовсе заводится. Разобрал, залез в бак, думал забился топливный фильтр. Но оказалось что рассохся шланчик в баке, который стоит перед фильтром, следовательно насос качает, в трещину в шланге, все выливается снова в бак. Поменял шланг и заодно фильтр. Поставил не родной, а от ниссана максимы, 3.0. Он по размеру схож. Штуцера одинаковые. Тоже в металлическом корпусе и рассчитан на работу со впрыском. В свое время ставил его на Штроме. работал как надо. Стоит не дорого и купить можно практически в любом магазине автозапчастей. Думаю форумчанам это будет полезно.
Еще были сломаны кранштейны крепления стекла. Оно у меня с автоматической регулировкой. Заколхозил новое крепление из металических пластин, получилось неплохо, а галавное работает как надо. ПОзже сфотаю выложу фото. Отдельно не купить эти крепления, только механизм в сборе, а это не бюджетно.
Кстати у меня рестаил, 2006 года. Американец. Пробег 15000 миль. В ближайших планах подключить комп, попробовать поменять мили в км, фаренгейты в Цельсии, да и ошибки пощупать.
Пару лет назад доехали с другом до Саяношушенской ГРЭС, побывали на Обской волне. Пока новых маршрутов не планирую, но может что то и родится спонтанно.Привет. Мои поздравления. Вливайся.В России бываешь?У нас в Нижнем ребята из Казахстана каждый год,так что ждем. А вот если удастся переделать мили в километры,....это будет прорывом.
Салют, Диме из RA привет передавай