Новенький

Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
28
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Привет всем. Зовут Меня Игорь. Я из Алматы, Казахстан. На мото уже лет восемь. С сентября на ЛТехе. Еще есть хард эндурик. Как и полагается выкладываю несколько фоток. в том числе и в плавках)))
79tz4Ej666c.jpg

osX1hiNyICI.jpg

0c7q3iBbnjI.jpg

z_67622132.jpg

x_86853dac.jpg

z_82fa1adc.jpg

CbEuyjgJWhY.jpg
 
Добро пожаловать, хорошим людям всегда рады, как говорится - вливайся !! :)
 
привет! фото классные ,только элтэхи что то не увидел?
 
Привет, заход правильный, как грится велкам в наш дружный коллективив-)
 
По осени ездил на ней на работу, очень нравится. Уже была одна поломка, сначала перестал тянуть, потом и вовсе заводится. Разобрал, залез в бак, думал забился топливный фильтр. Но оказалось что рассохся шланчик в баке, который стоит перед фильтром, следовательно насос качает, в трещину в шланге, все выливается снова в бак. Поменял шланг и заодно фильтр. Поставил не родной, а от ниссана максимы, 3.0. Он по размеру схож. Штуцера одинаковые. Тоже в металлическом корпусе и рассчитан на работу со впрыском. В свое время ставил его на Штроме. работал как надо. Стоит не дорого и купить можно практически в любом магазине автозапчастей. Думаю форумчанам это будет полезно.

Еще были сломаны кранштейны крепления стекла. Оно у меня с автоматической регулировкой. Заколхозил новое крепление из металических пластин, получилось неплохо, а галавное работает как надо. ПОзже сфотаю выложу фото. Отдельно не купить эти крепления, только механизм в сборе, а это не бюджетно.

Кстати у меня рестаил, 2006 года. Американец. Пробег 15000 миль. В ближайших планах подключить комп, попробовать поменять мили в км, фаренгейты в Цельсии, да и ошибки пощупать.
 
Привет, вливайся!

...
 
По осени ездил на ней на работу, очень нравится. Уже была одна поломка, сначала перестал тянуть, потом и вовсе заводится. Разобрал, залез в бак, думал забился топливный фильтр. Но оказалось что рассохся шланчик в баке, который стоит перед фильтром, следовательно насос качает, в трещину в шланге, все выливается снова в бак. Поменял шланг и заодно фильтр. Поставил не родной, а от ниссана максимы, 3.0. Он по размеру схож. Штуцера одинаковые. Тоже в металлическом корпусе и рассчитан на работу со впрыском. В свое время ставил его на Штроме. работал как надо. Стоит не дорого и купить можно практически в любом магазине автозапчастей. Думаю форумчанам это будет полезно.

Еще были сломаны кранштейны крепления стекла. Оно у меня с автоматической регулировкой. Заколхозил новое крепление из металических пластин, получилось неплохо, а галавное работает как надо. ПОзже сфотаю выложу фото. Отдельно не купить эти крепления, только механизм в сборе, а это не бюджетно.

Кстати у меня рестаил, 2006 года. Американец. Пробег 15000 миль. В ближайших планах подключить комп, попробовать поменять мили в км, фаренгейты в Цельсии, да и ошибки пощупать.

Привет. Мои поздравления. Вливайся.В России бываешь?У нас в Нижнем ребята из Казахстана каждый год,так что ждем. А вот если удастся переделать мили в километры,....это будет прорывом.
 
Интересных людей, хороших маршрутов. Привет.
 
Салют, Диме из RA привет передавай ;)
 
Добро пожаловать!
 
Добро пожаловать!
 
Привет, проходи, будем знакомы!
 
Привет! Добро пожаловать!
 
Привет. Мои поздравления. Вливайся.В России бываешь?У нас в Нижнем ребята из Казахстана каждый год,так что ждем. А вот если удастся переделать мили в километры,....это будет прорывом.
Пару лет назад доехали с другом до Саяношушенской ГРЭС, побывали на Обской волне. Пока новых маршрутов не планирую, но может что то и родится спонтанно.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Салют, Диме из RA привет передавай ;)

Прости но я не в теме, что такое RA??
 
Назад
Сверху Снизу