Новое соединение MultiTread от RoadSmart III с оптимизированной трехполимерной смесью и высокодисперсной кремниевой смесью позволяет значительно увеличить пробег и улучшить сцепление на влажном асфальте. Тесты компании показывают, что пробег шины был улучшен на +10% в сравнении с задней шиной предшественника RoadSmart II
УНИКАЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПРОТЕКТОР (IGT) ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЫСТРЫЙ ОТВОД ВОДЫ.
Инновационная конструкция соединительнго паза (iGT) обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды для поддержания превосходного сцепления.
НОВЫЙ РАЗРАБОТАННЫЙ КАРКАС RAYON PLY И ПЕРЕДНИЙ ПРОФИЛЬ.
Dunlop's RoadSmart III имеет полностью измененный каркас, требующий значительно отклика рулевого управления, одновременно предлагая более точное управление, сохраняя при этом надежную обратную связь.
РАЗНООБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА.
Разнообразный рисунок протектора RoadSmart III был специально разработан для обеспечения равномерного износа, рассчитанного на длительную работу шин.
Особых откровений нет, но и прям особых разочарований от роудсмарта (в нежной гражданской эксплуатации) тоже замечено не было. Надо ждать независимых тестов и привязки к цене. Если эти роуды будут стоить как и Миша 4,то хз, а если дешевле, то смотреть на нюансы и решать. Если смотреть по опыту прошлых давних лет, то и у данлоп есть в чем-то интересные предложения.
Данлоп создавал ее как прямого конкурента миши 4 жт. Причем уклон был в износ и воду, быстрый прогрев. Судя по тестам старый вариант был неплох на прямых, но проигрывал в поворотах. Надо брать))