Если ходы подвесок будут дорожные по 12см, то это - галимый кроссраннер.
Если сделают хотя бы по 15 и базу не меньше 1,5 метров, то будет более менее неплохо. Но это нужно удлинять маятник, поднимать точку крепления рулевой колонки, просчитывать угол наклона и вынос вилки, вылизывать управляемость и т.п. Дороговато получается.
Дешевле на шасси от нейкеда налепить новый пластик, кинуть ESA на зад и хватает...
Надеюсь, передачи не будут такими короткими как у S1000R
Иначе, какие на такой коробке путешествия (( Еще одна городская ужжалка получится..
Эдакий "сошедший с гоночных трасс" вот прям непосредственно! :wacko3:
Поэтому S1000R и продержался у меня всего месяц и 600 км пробега.. Остался водяной Гусь
Интересный аппарат! Думаю что желающих приобрести его будет достаточно! С таким двигателем и приспособленной к нашим дорогам подвеской конкурентов в ближайшее время у него не будет! Внешность нужно оценить когда он уже у ОД в шоуруме представлен будет!