Я только не понял эти маштера собак едят или моты ремонтируют?
Как можно спрашивать мнение людей которые даже не знают мочность
Сто процентная правда, лень писать было.[emoji106]Интересно как то они говорят, рамы как лопались так и лопаются , что на 2001 что 2012 году, правда скажу честно, на 2012 меньше, в коробасе они ничего не поменяли, опорная пластина копирного вала как была из г... а сделана так и сделана, она у меня на рабочих ключах болталась долго,любой мало мальски технически подкованный человек скажет что это просто заготовка под обработку а не готовая деталь, при том не самая последняя в коробке, а чуть не главная, поэтому коробки летят уже на 15000— 20000 тысячах, что значит дрочить или недрочить, у какого своя манера езды. Продолжим, передняя вилка вата полная, без установки усиленной нижней траверсы реально плывет, ну славо богу в что с 12 го поставили второе полноценное перо, ну про тормоза уже писали. А, задний редуктор, который от легкого гула до Армагеддон разваливается за расстояние от Бреста до Минска. Электрика, тут в принципе две беды, на первом месте тюнинг, притом любой, как световой, так и музыкальный, я на своём веку не видел нормально сделанных мотоциклов, а поверьте я их поразбирал нормально так, даже от самых уважаемых и дорогих контор, то усилитель заземлят на подушке безопастности, то реле ли предохранители воткнут китайские, то проводку проложат так что мот не разобрать не сделав не одного соединения, второе это генератор, точне не только он, ещё его привод, на Голде стоит обычный автомобильный генератор, как на гусе, с одним минусом, он с прямым приводом, насмерть прикручен к двигателюНагрузки на подшипнике ломовые. И самое главное, непонятно откуда появляющийся воблинг, на разных скоростях, резине,дороге, с разной загрузкой на прямой ни чем предвещающий, трём так бум и мот начинает швырять из стороны в сторону так что видишь свою задницу.
Новая Голда, я все таки думал кто японцы создадут что нибудь эдакое, ходили слухи о гибриде, мот как мот, в нем нет ничего чего нет у основных конкурентов, да ещё и кофры стали на 40 литров меньше, болячек думаю выползет море, ценник не конкурентноспособный .
Да ни кто и не говорит что голда говномот, просто за почти четверть века выпуска она так и не отделалась от детских болячек.Посмотрим. Есть мнение что всё будет отлично)) 2016 год. Пробег 11 тыс.
Но речь всё же за новую Голду!!!
Инсинуации по поводу говномота не справедливы! Это точно.
Вот ни от одного не слышал голдовода про беду рамы, если по делу. Только какие-то не аргументированные нефакты.
Ездить надо не как на спорте и не как на гусе.
И просто беречь мот..
Я так думаю что первые отзывы появятся еще до начала сезона у нас. американцы уже катаю ее по полной программе.Про японский автоваз все понятно!
А что у них с новой моделью-то?
Сколько прет, сколько жрет, сколько гламура в ней?
Да ни кто и не говорит что голда говномот, просто за почти четверть века выпуска она так и не отделалась от детских болячек.
По раме, хорошо что не слышал,и не дай бог тебе самому это испытать, поверь впечатление незабываемые даже когда видишь это со стороны, когда мот просто разъезжается на глазах, а уж испытать это на себе ни кому не пожелаю.
Любой мот нужно беречь, но просто когда он конструктивно сделан криво. это сложно, а пластину поменяй от греха.
сколько отходят эти подшипники ?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=cHcTiEQDIjY
Ого какой мот оказывается говно: и рамы лопаются, и подшипники летят, и генераторы, и электрика и прочее... а я то дурак не знал, ездил только масло менял)
Мне тоже наверное повезло[emoji23]Повезло, я же не говорил что это поголовно у всех
. iPhone .
Привет Коль, не соглашусь с тобой чутка, почему на 1500 со всеми шифоньерками, сумками, чемоданами и даже прицепами рамы не лопались, и какие это косынки Хонда варила на рамах. Точку около вина ставили, было такое, проверяли есть трещины или нет, и это при поголовной проблеме с рамой в те годы выпуска, отзывной не было, просто проверка. При всех стараниях проблемы с рамой были и более поздних выпусках, 1000000 пробег на коробасе, Коля я тебя умоляю, ну это очень нужно нежно ее переключать. Я 10 лет откатался на Голде, и это была 1500, надёжна как автомат Калашникова прям как гусь воздушный.У меня двеголды было одна 01 года вторая 05 юбилейка. Первая была задроченная и с трещинами в раме , так и покупал раму заварил откатал 2 года тысяч 50 проблем больше не было. Вторую покупал с пробегом 5000 миль, практически новая , откатал 3 года тысяч 60, кроме масла фильтров ничего не менял. Продал хорошо знакомому человеку за три года он менял только расходники. Проблемы с рамами были с 01 по 04 год была отзывная компания на раму наваривали косынку , мотоциклы прошедшие по отзыву имеют точку на табличке с вином. С 06 года хонда что то сделала с коробкой и после 100000 вылетает 5 передача, на мотоциклах до 06 года такого нет. Пятый год самый удачный рама уже усилена, а коробка старая.
По поводу ломающихся рам, частенько такая картина водитель кг 150 плюс пассажирка плюс все шифонеры в кофрах, на кофре еще сумка, плюс на фаркопе чемодан или прицеп, вот и подумайте какая рама выдержит. А проблемы с электрикой это когда криворукие электрики всякие лампочки и музыку ставят.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?