парни а как срабатывает трек контроль???? как ведет себя байк????
-смазывали тросики , и помыли сетку говорит о многом)) в первую очередь о квалификации механиков)))
мысли про датчик положения дроссельных заслонок.. далее по схеме..
глохнет когда сцену выжимаешь на уже падающих оборотах.У меня глох на ХХ когда клемма АКБ была не затянута (на ходу при этом проблем не было), сам виноват батарейку менял не так давно.
Глохнет когда сцепу выжымаешь на оборотах или как?
Когда обороты падают, мотор уже не тянет, нельзя газу дать?глохнет когда сцену выжимаешь на уже падающих оборотах.
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОСМОТРЕТЬ, СМАЗАТЬ)))Когда обороты падают, мотор уже не тянет, нельзя газу дать?
НА ГАЗ ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРУЕТ, КРУТИ НЕ КРУТИ МОТ УЖЕ ЗАГЛОХ
Мотор точно работает (тянет) до момента выжима сцепления, или он глохнет и мотик тормозит двигателем (обороты не падают за счет вращения двигателя через коробку), ГЛОХНЕТ
а когда выжимаешь сцепу мотор просто расцепляется с коробкой и обороты падают.. ОН ПРОСТО КАТИТЬСЯ
Есть разница не держит холостой (мотор можно раскрутить ручкой) или просто глохнет. ХОЛОСТОГО НЕТ ОН ГЛОХНЕТ.
Может у тебя банально датчик подножки глючит, мотор будет глохнуть если на передаче подножку откинуть, ну или она не возвращается на место (закисла) смазать надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?