Не крутите F800GS на боковой подноге.!

Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
59
BMW
  1. F 800 GS
Я вот злоупотреблял таким методом разворота мотоцикла и как результат - развалился кронштейн крепления подножки и болт крепления. Новая поднога стоит ахулиард денег. :dash2: Буду пробовать на зазказ точить новый кронштейн и варить его к старой подноге. ... А еще засада в том, что вместе с подногой развалился датчик, и мотик соответсвенно не едет без него. В общем если не иметь центральной подноги, и не меть инструмента, и развалится это все на ходу, то можно иметь весьма бледный вид. Стоя рядом с неедущим мотиком не имея возможности даже его поставить. =)) Хорошо у меня все это рядом с домом произошлко и были кое какие ключи с собой и веревочка на рюкзаке, чтоб датчик подножки связать и закрепить на мотике.
 
В фишке датчика два провода. Их надо просто замкнуть и ехать. Поправьте, если не прав)
 
Датчик отлично лечится скобкой из канцелярской скрепки, времени 2 минуты, на коленках )
 
Последнее редактирование:
У КС отрывает кусок рамы от подобных фокусов
 
У КС отрывает кусок рамы от подобных фокусов
:shok: :shok: :shok:
Походу хорошо что я прочитал это пока еще особо не начал ездить, а то хорнет свой я любил крутить :D (с ним кстати ничего не было)
 
:shok: :shok: :shok:
Походу хорошо что я прочитал это пока еще особо не начал ездить, а то хорнет свой я любил крутить :D (с ним кстати ничего не было)

И еще никогда не заводи КС с толкача))))
 
покрутил свой вокруг ножки, судя по нагрузкам- выломать кусок рамы ничего не стоит- сопромат никто не отменял.
 
Какие-то хлипкие у Вас мотики. Толи дело толстый Гусь!
 
Я когда в мотошколе (по купону на скидку) учился, меня инструктор даже технике разворота на боковой подножке обучал и красноречиво рассказывал про плюсы этого приёма. На Ёбрике это проводилось. Но потом по опыту других я понял, что только на ёбриках и им подобным это прокатывает, а на средне- и тем более большекубатурных это пряпиком приводит вышеозвученному диагнозу. Особенно на спортах.
 
На всякий случай давай подробностей [emoji16][emoji16]


. iPhone .

Все просто.
Отщелкиваешь шлейф от датчика, там тройной разъём, два контакта замыкаешь скрепкой.
Замотал изолентой и ищешь новый датчик )
 
Там не 2 провода, а 3. Я так сходу не воткнул как оно там работает, просто собрал все обратно. Временно езжу без боковой подставки. =) Нова стоит 7-9к, отрезал от старой крошштейн и токарю отдал, жду пока вырежет новый.
 
Назад
Сверху Снизу