Не запускается мотор

Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
194
Имя
Кирилл
BMW
  1. R 1200 GS
Может кто оказывался в подобной ситуации...Мотоцикл r1200gs 2004.Собрался ехать на работу с утра,нажимаю на кнопку запуска на пульте,щелкает реле,а мотор не крутится.Несколько раз нажимаю-щелкает и все.Потом загорается EWS!При этом еще горит почему-то ближний свет,хотя он загорается только когда мотор заведён.
 
Может кто оказывался в подобной ситуации...Мотоцикл r1200gs 2004.Собрался ехать на работу с утра,нажимаю на кнопку запуска на пульте,щелкает реле,а мотор не крутится.Несколько раз нажимаю-щелкает и все.Потом загорается EWS!При этом еще горит почему-то ближний свет,хотя он загорается только когда мотор заведён.
реле стартера посмотри
скорее всего контакты окислились
 
Проверь акб нагрузочной вилкой или хотябы напряжение.
EWS- кольцевая антенна иммобилайзера.
Фара- попутно...

. D6503 .
 
Сам подумал на реле стартера.Спасибо за идеи!Кольцевую антенну другую рядом клал,ничего не произошло.
 
Последнее редактирование:
Проверь клемы акб, если были не плотно затянуты, могли окислится. Зачисти подручными средствами.
 
Было такое при севшем в 0 АКБ
 
Замени акб и не парься, не хватает пусковой тока вот и щелкает реле .

. SM-G935F .
 
Замени акб и не парься, не хватает пусковой тока вот и щелкает реле .

Сделал контрольный звонок Кириллу.
Оказывается у его года выпуска реле стартера располагается под седлом, где оное и закисло. После чистки контактов все заработало как надо.
А аккумулятор на моте тот с которым он прибыл из Японии!
 
Но вообще эти щелчки - повод проверить и аккумулятор.

- - - Добавлено - - -

Сделал контрольный звонок Кириллу.
Оказывается у его года выпуска реле стартера располагается под седлом, где оное и закисло. После чистки контактов все заработало как надо.
А аккумулятор на моте тот с которым он прибыл из Японии!

Туда, кстати, запросто может воды налиться, если нет крыла под сиденьем. В своём гусе сверлил там дырочку сливную.
 
Всем спасибо!Мотик завелся после обработки клемников,куда вставляется реле, спреем ликви-моли для электроконтактов. Сами контакты реле были не окислены.
 
И все же дело было в умирающем аккумуляторе.Вот только загадка,почему мотор заводился после вынимания и установки обратно реле.Поставил новый аккумулятор.Реле тоже заменил на всякий случай.
 
Назад
Сверху Снизу