Не запускается гусь с "кнопки".

Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
501
Имя
Колян
BMW
  1. R 1200 GS
  2. R 1200 GS Adv
Товарищи, ситация следущая: приехал на дачу, с утра встал, хотел прокатиться нажимаю кнопку но мот (r1200gs 2006) не запускается. Стартер вроде рабочий, даешь плюс напрямую с аккума и крутит, мотик заводится, но с кнопки никак, как будто питание с нее не прступает. Нейтралка горит-значит датчик скорости исправен. Сцепление выжимал, ножку убирал, эффекта ноль, пульт менял. Может кто сталкивался с проблемой такой?
 
Может быть датчик боковой подставки. Не знаю, можно ли на БМВ его напрямую замкнуть и проверить..
 
Может быть датчик боковой подставки. Не знаю, можно ли на БМВ его напрямую замкнуть и проверить..

Отключал его совсем (штеккер выдергивал), даже на другой прменял, эфекту никакого.((
 
За показания нейтрали отвечает потенциометр.

Ещё раз напишу
"если он (мот, а точнее его мозги) нейтраль видит, то ему этот выключатель до фонаря (а именно его можно отключить и он заведется)
 
Товарищи, ситация следущая: приехал на дачу, с утра встал, хотел прокатиться нажимаю кнопку но мот (r1200gs 2006) не запускается. Стартер вроде рабочий, даешь плюс напрямую с аккума и крутит, мотик заводится, но с кнопки никак, как будто питание с нее не прступает. Нейтралка горит-значит датчик скорости исправен. Сцепление выжимал, ножку убирал, эффекта ноль, пульт менял. Может кто сталкивался с проблемой такой?

У меня такое было на FR. Вот тема, глянь может поможет.
 
Ребят, спасибо за советы, но все оказалось довольно просто. Как и предполагал Витальсон, косяк был в реле стартера. Заменил на новое и все заработало. У меня из головы вылетело что оно там вообще существует, хотя о его существовании знал. Поэтому, если у вас не приключиться такая беда, первым делом проверьте это реле. Всем спасибо!!
Посмотреть вложение 52139
Посмотреть вложение 52140
 
А где оно стоит ? Прям у стартера?
 
Всем привет! аналогичный случай меня застал. Залез под седло, убрал латок с ключами, добрался до релюхи, достал и мягко сказать офигел. окислилась капец. Интересно стало, разобрал, просто ужаснулся, всё покрыто нереальным слоем ржавчины, и как оно работало - загадка. И чего это я так прошляпил, не пойму. В общем дело к замене, оригинал нужно заказывать, не стал заморачиваться, купил автомобильное японское какое то, русское сказали не ставь, в итоге всё работает, единственное что пришлось сделать, это на самой фишке поменять местами два провода. Схема реле изображена на самом реле, сравнил с оригиналом, посмотрел что там по другому подходят два контакта, в общем заменил на фишке и вуаля!!!
 
Назад
Сверху Снизу