Не заводится

Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
26
BMW
  1. K 100 RS
  2. K 1200 RS
  3. K 1200 LT
Ребяты! Караул!!! Сменил К1200RS на K1200LT!!! Ну возраст такой уже, ну старенкий, ну вот как то так!!! Аппарат бомба!!! По возрасту!!! Катался весь день, осчусчения(!!!!) близкие к оргазму!!!! Приехал, зажигание выключил, нажал кнопочку на пульте (R1200LT 2001 года) правую, ребристую(зачем не знаю, по привычке, 2 раза мигнуло, в обсчем все штатно, как в автомобиле! После этого завести не могу!!! Поворачиваю ключ нажимаю на правую кнопку и ...тишина!!!Ребяты!!! Караул!!! Может у кого есть мануал по стандартной сигнализации K1200LT до 2005 года!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Ребяты! Караул!!! Сменил К1200RS на K1200LT!!! Ну возраст такой уже, ну старенкий, ну вот как то так!!! Аппарат бомба!!! По возрасту!!! Катался весь день, осчусчения(!!!!) близкие к оргазму!!!! Приехал, зажигание выключил, нажал кнопочку на пульте (R1200LT 2001 года) правую, ребристую(зачем не знаю, по привычке, 2 раза мигнуло, в обсчем все штатно, как в автомобиле! После этого завести не могу!!! Поворачиваю ключ нажимаю на правую кнопку и ...тишина!!!Ребяты!!! Караул!!! Может у кого есть мануал по стандартной сигнализации K1200LT до 2005 года!!!
 
Совет может примитивный,но один раз со мной такое же случилось. Просто батарейка в пульте разрядилась.
 
Э-э-э-эх!!!! Старость не радость ребяты!!!! Завелся мой слоник, а чего б ему не завестись то ежели все работает штатно? А ежели отдельный старый дол....еп пытается завести его НЕ СНЯВ С ПЕРЕДАЧИ, то он и не заведется никогда, потому как немейтская вещчь!!!! А она завсегда любого старого идеёта умнее!!!! И вот перед энтим слоником ведь был уже коник-BMW, да какой, огонь а не конь K1200RS, но решил чегой то взять поспокойнее, вот и взял LT! А он и поспокойнее оказался и поумнее!(На RS ке не было иммобилайзера). Так что всех, кто вник в просьбу, благодарю душевно за отзывчивость и прощенья прошу за бестолковость свою!!!:dash2:
 
поэтому поводу вот такой случай: в первый мой год заглох мой любимый F650CS..... стартер не крутит, с толкача не заводится.... мучался мучался, пришлось бросить и ехать домой на такси..... а всего то красную кнопочку глушения двигателя надо было вернуть в положение "обратно" :)
 
а всего то красную кнопочку глушения двигателя надо было вернуть в положение "обратно" :)

У меня круче было, мы с толкача мотик полчаса заводили в гараже. Все проверили кроме этой кнопочки. Меня потом думал друзья убьют :))) Толкали то все вместе!
 
а еще можно забыть про включенную заднюю передачу)
 
У меня был случай,остановился на платной дороге что бы заплатить,сажусь завожу включаю скорость он глохнет,и так раз пять,потом больше газу опять скорость включаю он опять глохнет,а оказывается подножку надо было убрать)))
 
хотелось бы спросить по теме,долго заводиться мотор,что это?бензофильтр поменять просто,или еще что то этому веной?пока весь пластик снят для замены натяжителя,да и так сопли все подобрать.
 
Данила, если снят пластик, то сам бог велел махнуть воздушный и топливный фильтры.


Отправлено с Дивана
 
Данила, если снят пластик, то сам бог велел махнуть воздушный и топливный фильтры.


Отправлено с Дивана

Это то понятно,и все будет заменено.Может ещё чего сделать надо,форсунки промывать надо?
 
Не могу сказать, они вроде без полной разборки должны быть доступны. Хотя я могу ошибаться.
 
Так надо их чистить?или рановато?
 
Совсем не обязательно их чистить. Модель инжектора старая, потому форсунки не подвержены сильному загрязнению. Я например, просто иногда заливаю бензин Фора на Ростнефти. Прочищает все что можно! Можно найти на других заправках такой же бензин с очищающим эфектом. А если расход не вываливается за 6 литров на сотню, то вобще можно не париться. Значит все чисто и работает.
 
форсунки после чистки ультро звуком частенько перестают распылять, а просто льют бензин, так что лучше не трогай.

Тоже хочу историю поведать: Приезжаю к другу в гараж, а он сидит у ГОЛДЫ нос повесил, уже час как сидит. Чего ты?-спрашиваю. Вот хотел мотик переставить, включил заднюю сдаю, а движок бац и заглох, и не заводиться. Ну конечно, у тебя же задняя передача включена! Так она не отключается! Включение выключение на голде возможно только при заведенном моторе! Думали гадали, и решили что механизм вклчения задней передачи заклинил и не дает сигнал на завод движка. Ну не беда!-говорю.-мы же в гараже, а не на дороге, доставай инструмент! Сняли пластик, сняли кучу каких-то узлов и агрегатов, чтобы добраться до механизма, сняли и покрутили механизм. Благо дру автомеханик и недостатка инструмента в гараже нет! Вывод сделали такой : все в порядке, должно работать! Так как уже потратили часов восемь на все про все, и воскресенье было прос..но, то решили сидеть до последнего и собрать все назад! Но с одним условием: Жрать очень хочется и хозяин должен сгонять в магаз за харчами. Пока хозяина не было, почему то я решил поработать головой( обычно я так не делаю). Рассудил так: хонда техника надежная, и просто так не ломается. раз предохранители все целые, а чудес в нашей жизни не бывает, засада где то в выключателях, и точно - хозяин "гад" когда задом сдавал и головой вертел, случайно флажок глушилки двигателя повернул, и не заметил! А я из за него все воскресенье в подземном гараже просидел, а еще друг называется! С таким другом и врагов не надо!
 
Назад
Сверху Снизу