Не заводится 1200 gs

Feo

Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
17
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где искать причину.
GS 1200, 06 год, пару лет стоял не заводился.
Решил оживить. Поменял масло, бензин, аккум свежий. Стартер крутит, но не заводится, отсоединил шланг бензонасоса - бензин не льется оттуда, ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. Пишет на приборке DWA и значок пустого аккумулятора.
Насос ведь должен качать при включении зажигания? по какой причине он может не качать?
 
Батарейка 123 элемент в сигналке отдельно. Ее надо поменять.
 
Сигналка тут причем?
 
насос должен качать, как в машине его слышно. Самое плохое что могло случится это отключение питания мотора бензонасоса мозгами, тогда сервис. Разбери левую боковину, ближе к переду под крышкой бензонасос, доставай его от туда аккуратно и подай на него питашку 12 вольт от акб. Крутит? Если да то тогда сервис снимать ошибку. Если нет, покупай бензонасос Бош собирай опять таки проверь работает он или нет, и пробуй! Мне повезло, у меня был второй случай, мотор от времени залип и я не насиловал попытками завести. Два раза попробовал и полез искать неисправность. Будем надеяться поможет!
Отпишись как решил проблему

- - - Добавлено - - -

Да и мне тоже писало ДВА и загорался АКБ
 
И это...человек...покури форум на предмет заменяемости насоса недорогого, как и было сказано босх тебе помогет


Закинул с колёс
 
:dash1::dash1:
Сигналка тут причем?

DWA-этож сигналка, не? У сигналок иммобилайзер на подачу топлива, как то так. Лучше начать с самого простого, чтобы отсечь сигналку, батарейку имхо все равно менять, а уже потом снимать/разбирать бензонасосы......
 
Сигнализация сама по себе ничего не блокирует, только "кричит" от внешнего воздействия. Блокирует иммобилайзер.
По теме, может реле управления бензонасосом?
 
У меня садились батарейки сигналки, ошибка на приборке горела, но мопед заводился. Но у меня 08 года, возможно на старших моделях иначе. Поменять батарейки в любом случае лишним не будет, хотя бы для того, чтобы ошибка на панели не мазолила глаза.
 
Всем спасибо за ответы, завтра пойду пробовать..
А где сигналка находится, не могу найти?
А не разбирая насос, на него если 12 в подать, должно же заработать? Там 2 фишки, на 3 и на 4 провода. Питание насоса это с тремя проводами? Либо проверить, подается ли 12 в на насос, при включении зажигания? Еще вопрос. На этом мотике нету самодиагностики ошибок? Типо диагностического режима приборки?
И если все таки обнаружится ошибка обязательно весь мот в сервис тащить, или можно мозги снять и в сервис принести? Я так понимаю скинуть ошибку можно только спец оборудованием?
 
Дружище, ты бы представился и профиль заполнил.
А то плавок никто не видел, зато уже насоветовали как пол мопеда разобрать.


Sve će biti dobro!!!
 

По уму надо бы натравить в первую очередь рейнгольд , а потом проверяй насос подачей на него 12-ти Вольт.

Блок сигнализации находится под сидением пассажира. Процесс замены батареек выглядит тут. Их можно менять и в полевых условиях, главное не доводить до момента что батарейки потекли.

Так что пробуй! Гусь не может не завестись!
Ну, и да! Не мешало бы представиться по форме! У нас тут как в армии, не представился, значит ты дух
 
А у тебя стоит то сигнализация? у меня не было, ну окромя имобилайзера
 

Меня зовут Андрей, живу в Москве, на 1200GS езжу уже давно, мотоцикл очень нравится. Этот сезон пришлось пропустить по финансовым причинам, мотоцикл почти год стоял без дела, теперь реанимирую.

- - - Добавлено - - -

А у тебя стоит то сигнализация? у меня не было, ну окромя имобилайзера

Да, стоит, под сиденьем пассажира

- - - Добавлено - - -

Спасибо за инструкцию, батарейки поменял. Полгорода обошел, все продавцы такие круглые глаза делают, когда образец показываешь))) Если кому понадобиться - нашел в Мвидео)

- - - Добавлено - - -


Теперь представился) В соответствующей теме) https://bmwmotorradclub.ru/showthre...шему-дружному-коллективу!?p=439727#post439727

- - - Добавлено - - -


Совет помог, спасибо большое)

- - - Добавлено - - -

Мотоцикл в итоге завелся! Всем спасибо за советы)
Теперь немного подробнее. Оказывается, при включении зажигания на бмв - насос и не должен включаться, раньше не обращал на это внимания. Насос включается при повороте коленвала, когда поступает сигнал от датчика холла) пока до этого додумался, половину мотоцикла перелопатил) Это раз.На японцах, например, насос жужжит сразу, при включении зажигания) Если отсоединить шланг топливный от насоса-бензин тоже не польется, он там стоит клапан, и он перекрывается, когда разъем рассоединяешь. Это два. отдельно снимал насос из бака, и если подать на него 12 в, он крутился, как и должен был.
Прежде чем завестись, крутил достаточно долго, как потом допер, в топливной магистрали остался старый бензин, и пока он весь не выплюнулся из форсунок, мот ни в какую не хотел схватывать, а потом, когда пошел свежий бензин, он завелся) Проблема решилась сама собой)
 

У меня жужжит насос сразу после включения зажигания. И это у всех, уверен)). На создание давления в топливной магистрали нужно не менее секунды-двух. Зачем же молотить стартером, когда форсунки все равно не смогут работать? Так что тут вы точно напутали.
А мот не заводился от того, что в бензин при хранении надо добавлять стабилизатор топлива. Бензин банально потерял свои свойства. Очень распространенная тема.
 
Мотоцикл в итоге завелся! Всем спасибо за советы)
Теперь немного подробнее. Оказывается, при включении зажигания на бмв - насос и не должен включаться, раньше не обращал на это внимания. Насос включается при повороте коленвала, когда поступает сигнал от датчика холла) пока до этого додумался, половину мотоцикла перелопатил) Это раз.На японцах, например, насос жужжит сразу, при включении зажигания) Если отсоединить шланг топливный от насоса-бензин тоже не польется, он там стоит клапан, и он перекрывается, когда разъем рассоединяешь. Это два. отдельно снимал насос из бака, и если подать на него 12 в, он крутился, как и должен был.
Прежде чем завестись, крутил достаточно долго, как потом допер, в топливной магистрали остался старый бензин, и пока он весь не выплюнулся из форсунок, мот ни в какую не хотел схватывать, а потом, когда пошел свежий бензин, он завелся) Проблема решилась сама собой)

А ларчик просто открывался! За то теперь знаешь мат часть))))).
У меня повернул ключ, флажок, насос зажужал.
 
Последнее редактирование:

По логике так и должно быть, но может у меня гусь неправильный)) Проверял специально слушал, включаешь зажигания - из насоса тишина, жужжит только блок АБС, а вот если при включенном зажигании колесо провернуть на передаче, насос начинает жужжать

- - - Добавлено - - -

Да, вот об этом как то не подумал, когда на хранение ставил)

- - - Добавлено - - -

Теперь да, мат часть знаю)))