Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).
Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).
Погадаем немного. Отброс подножки глушит мотор когда он на нейтрали или на той же передаче на которой был заведен?
А заводится он на передаче с откинутой подножкой?
А нейтраль нормально показывает?(регулярно?)
А заводится на одной и той же передаче или может заводится на любой?
Предварительно не правильно функционирует потенциометр на лапке КПП. ПРичем не факт что он сдох. Но надо снять и посмотреть на него, это вполне возможно. Второе, возможно его сигналы неправильно воспринимаются мозгами, на бмв в 11 году вполне возможно такие вещи надо прошивать в мозг и калибровать.
Дабы не плодить новых тем, спрошу в этой, хотя бы по смыслу подходит.
Подскажите, на LT 2001 года датчик нейтрали где именно стоит? Ну и как его снять для ревизии?
Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).
Антон, спасибо!
Но там все вроде как сзади...точнее бы...
На схеме по обслуживанию и ремонту вообще нет такого упоминания, как датчик нейтрали. Есть датчик переключения передач. Это оно? сзади справа над маятником?
Короче, разобрался с проблемой пропадания нейтрали. Оказывается разболтался такой г-образный маятник на своей оси к которому идет тяга от лапки переключения передач. И недотягивал в нужный момент. Я его подтянул. И все - нейтраль четко есть всегда. В том смысле, что на датчик попадает контакт.