Не заводится на нейтрали

igy

Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
43
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 GS LC
Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).

Ваше мнение?
 
Нравятся мне мотики, такие головоломки придумывают!:)
 
Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).

Ваше мнение?
Погадаем немного. Отброс подножки глушит мотор когда он на нейтрали или на той же передаче на которой был заведен?
А заводится он на передаче с откинутой подножкой?
А нейтраль нормально показывает?(регулярно?)
А заводится на одной и той же передаче или может заводится на любой?

Предварительно не правильно функционирует потенциометр на лапке КПП. ПРичем не факт что он сдох. Но надо снять и посмотреть на него, это вполне возможно. Второе, возможно его сигналы неправильно воспринимаются мозгами, на бмв в 11 году вполне возможно такие вещи надо прошивать в мозг и калибровать.
 
Дабы не плодить новых тем, спрошу в этой, хотя бы по смыслу подходит.
Подскажите, на LT 2001 года датчик нейтрали где именно стоит? Ну и как его снять для ревизии?
 
стоит на коробке сзади,помоему без снятия маятника не вытащить,но точно не помню давно менял.

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

Коллеги, помогите определить масштаб бедствия
КР 2011
На нейтрали жмёшь пуск , прокручивает а движка не схватывает.
Заводится только на передаче и при выжатом сцеплении. От температуры не зависит. Иногда (редко) может завестись и на нейтрали. Датчик подножки вроде работает (отброс подножки при заведённом глушит мотор).

Ваше мнение?

если нужна диагностика пиши за пиво в свободное время можешь ко мне приехать посмотрим ошибки.
 
Антон, спасибо!
Но там все вроде как сзади...точнее бы...
На схеме по обслуживанию и ремонту вообще нет такого упоминания, как датчик нейтрали. Есть датчик переключения передач. Это оно? сзади справа над маятником?
 
Короче, разобрался с проблемой пропадания нейтрали. Оказывается разболтался такой г-образный маятник на своей оси к которому идет тяга от лапки переключения передач. И недотягивал в нужный момент. Я его подтянул. И все - нейтраль четко есть всегда. В том смысле, что на датчик попадает контакт.
 
Назад
Сверху Снизу