а чек горит? может датчик. Мозги могут поставить вентиляторы в аварийный режим при неработающем(или отключеном) датчике, еще могут обороты поднять на холостом
Включение вентилятора как раз регулирует датчик температуры, а не уровня
ищи второй датчик
Спасибо за пополнение "копилки неисправностей"!
Действительно "копилки"! датчик умер после замены сцепления. Кто мог знать, что они могут просто так умереть? Сам датчик не трогали, просто отключили и сняли двигатель. После установки двигателя, датчик работать отказался....просто так...
Ну лет-то ему сколько?.. Наверняка он родной с завода, т.е. уже 14й год и сколько там тыс км? Так что парься... У меня тут и вовсе померла крышка радиатора (на гусе 2002 года) - просто перестала давать всасываться ОЖ из расширительного бачка обратно в радиатор. А казалось бы - чего это она вдруг? я даже мотик не разбирала на части и не собирала... Так что дело не в замене сцепления, а просто совпадение. Радуйся, что дома, а не в дороге
Металл/материал от нагрева/охлаждения стареет, поэтому термостат и ему подобные детали двигателя с пробегом в 150000км (на авто) и более работает далеко не так как новые.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?