Не выключаются ветиляторы

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
577
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 LT
Други помогайте! Поменял сцепление, естественно, снимал весь двигатель. После установки последнего, при включенном зажигании не выключаются вентиляторы!!!!! Работают постоянно!!!! Может где какой датчик не подключили? или мозги погнали?
Мотоцикл К1200ЛТ.
 
а чек горит? может датчик. Мозги могут поставить вентиляторы в аварийный режим при неработающем(или отключеном) датчике, еще могут обороты поднять на холостом
 
а чек горит? может датчик. Мозги могут поставить вентиляторы в аварийный режим при неработающем(или отключеном) датчике, еще могут обороты поднять на холостом

Чека нет. Модель 1999 года. Датчика включения вентиляторов не нашел. Нашел датчик давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Благо они внизу рядом стоят. Холостые в норме, не поднимались. я включал зажигание на отключенных датчиках, при этом система была пуста. Если бы был датчик уровня ОЖ, то можно было бы грешить на него, а его нет... Куда лезть?
 
Включение вентилятора как раз регулирует датчик температуры, а не уровня
 
Включение вентилятора как раз регулирует датчик температуры, а не уровня

Так он работает. На прогретом двигателе, отключаешь его, температура на приборах падает на ноль, а вентиляторам побарабану! Как работали, так и работают.
 
Нашел и второй датчик (за катушкой зажигания). Датчик подключен и видимо работает, а вентиляторы не выключаются!!!!! Может все же мозги проверить? Ошибку компьютер мог выдать?
 
Компьютерная диагностика показала фатальную ошибку датчика охлаждающей жидкости. После замены обоих датчиков, все стабилизировалось.
 
Спасибо за пополнение "копилки неисправностей"! ;)
 
Спасибо за пополнение "копилки неисправностей"! ;)

Действительно "копилки"! датчик умер после замены сцепления. Кто мог знать, что они могут просто так умереть? Сам датчик не трогали, просто отключили и сняли двигатель. После установки двигателя, датчик работать отказался....просто так...
 
Действительно "копилки"! датчик умер после замены сцепления. Кто мог знать, что они могут просто так умереть? Сам датчик не трогали, просто отключили и сняли двигатель. После установки двигателя, датчик работать отказался....просто так...

Ну лет-то ему сколько?.. Наверняка он родной с завода, т.е. уже 14й год и сколько там тыс км? Так что не парься... У меня тут и вовсе померла крышка радиатора (на гусе 2002 года) - просто перестала давать всасываться ОЖ из расширительного бачка обратно в радиатор. А казалось бы - чего это она вдруг? я даже мотик не разбирала на части и не собирала... Так что дело не в замене сцепления, а просто совпадение. Радуйся, что дома, а не в дороге :)
 
Последнее редактирование:
Ну лет-то ему сколько?.. Наверняка он родной с завода, т.е. уже 14й год и сколько там тыс км? Так что парься... У меня тут и вовсе померла крышка радиатора (на гусе 2002 года) - просто перестала давать всасываться ОЖ из расширительного бачка обратно в радиатор. А казалось бы - чего это она вдруг? я даже мотик не разбирала на части и не собирала... Так что дело не в замене сцепления, а просто совпадение. Радуйся, что дома, а не в дороге :)

Металл/материал от нагрева/охлаждения стареет, поэтому термостат и ему подобные детали двигателя с пробегом в 150000км (на авто) и более работает далеко не так как новые.
 
Металл/материал от нагрева/охлаждения стареет, поэтому термостат и ему подобные детали двигателя с пробегом в 150000км (на авто) и более работает далеко не так как новые.

я "не" пропустила в "не парься")))
 
Самое интересное, это стала гореть лампочка перегрева на панели приборов. Загорается как положено, при повышении температуры. раньше она не загоралась ваабще, а вентиляторы включались только когда стрелка тепмературы доходила до красной зоны.
Отсюда вывод: если на Вашем мотоцикле вентилятор включается при критической температуре - готовьтесь к замене датчика.
 
Назад
Сверху Снизу