Не возврат б/у запчастей после ремонта, как основание для уменьшение стоимости ремонт

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,665
Имя
Сергей
BMW
  1. F 850 GS
  2. R 1200 GS Adv
В жизни мы ремонтируем технику как правило в спец сервисе, однако бывают ситуации, что б/у деталь еще можно продать людям нуждающимся или даже просто посмотреть а поменяли ли деталь или нет.

Так вот, согласно п. 35. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств": «после исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали».


Т.е. если не возвращает, то уменьшает. Как то так, по практике, удалось один раз уменьшить стоимость в сервисе БМВ
 
Я вот зуб ремонтировал на прошлой неделе. Дык даже в голову не пришло попросить отдать то что обкромсали. Сделали то что попросил. Хотел голивудскую улыбку- получил.
А вот к сервисам почему у нас другое отношение? Вам проблему решили?- радуйтесь
Я полагаю любой сервис вам вернет неисправные запчасти, если попросить. Тем более что лежат они недалеко ( мусорные баки как правило рядом с выходом)
 
Последнее редактирование:
Я вот зуб ремонтировал на прошлой неделе. Дык даже в голову не пришло попросить отдать то что обкромсали. Сделали то что попросил. Хотел голивудскую улыбку- получил.
А вот к сервисам почему у нас другое отношение? Вам проблему решили?- радуйтесь
Не согласен. Если меняют, например, редуктор, то почему не забрать старый, заменить в нем подшипники и положить в запас. Как вариант.
Вот, если бы ты почку менял, или печень, может выбрасывать и не стал бы-а, вдруг, новая не подойдет! Неуместная шутка.
 
Последнее редактирование:
Я не увидел призыва в первом посте. Плюшка информирует о том как это может быть. Использовать эти знания на практике или нет личное дело каждого. Я бы просто сказал спасибо за эти маленькие ликбезы со ссылками на реальные документы.
 
Я вот зуб ремонтировал на прошлой неделе. Дык даже в голову не пришло попросить отдать то что обкромсали. Сделали то что попросил. Хотел голивудскую улыбку- получил.
А вот к сервисам почему у нас другое отношение? Вам проблему решили?- радуйтесь
Я полагаю любой сервис вам вернет неисправные запчасти, если попросить. Тем более что лежат они недалеко ( мусорные баки как правило рядом с выходом)

К примеру, будешь менять масло в редукторе, посмотри в накладной сколько тебе посчитали проданного масла.
Обычно пишут литр, а заливают 180грамм. Остатки можешь забрать или попросить уменьшить стоимость расхода, я так понимаю речь об этом.
 
К примеру, будешь менять масло в редукторе, посмотри в накладной сколько тебе посчитали проданного масла.
Обычно пишут литр, а заливают 180грамм. Остатки можешь забрать или попросить уменьшить стоимость расхода, я так понимаю речь об этом.
Это стандартная статья "дохода" официалов.

Официальные сервисы никогда вам не отдадут деталь которая вышла по гарантии, а во всех остальных случаях, вернут неисправную деталь, но надо им об этом сказать, поскольку, по умолчанию ее выбрасываю. Редко кому нужны в багажнике/гараже БУ-неисправные детали.
 
К примеру, будешь менять масло в редукторе, посмотри в накладной сколько тебе посчитали проданного масла.
Обычно пишут литр, а заливают 180грамм. Остатки можешь забрать или попросить уменьшить стоимость расхода, я так понимаю речь об этом.
По-моему, если пишут литр(наименование), то в графе "количество должно стоять 0,18-это и есть 180 грамм
 
Менял аморт по гарантии на Зорге. Хотел забрать старый - сказали их утилизируют...
 
Утилизацией различного вида отходов ( в данном случае металлосодержащих) могут заниматься только специализированные компании. Это дорого и хлопотно. Обычно их продают на вторичную переработку. Денег особо это не приносит , тем не менее копеечка еще прилипает.
 
По-моему, если пишут литр(наименование), то в графе "количество должно стоять 0,18-это и есть 180 грамм

Что на обкаточном ТО (Москва) что на 20000км (Болгария) заполняется накладная одинаково-1 литр влили в редуктор! :)
Проблема в системе учета материалов. Склад не может выдать 0,18 масла в ремонтную зону, поскольку у них числится 1 литр и они его не смогут разбить на части.
Этот момент выяснил в свое время в Атопорте у Александра.

gs2011_16767_m.jpg
 
Суть темы в более массовых недочетах сервис меном, понятно, что развалившийся подшибник вам не нужен, но вот спросить нужен он вам или нет они обязаны, что касается масло, то я полностью согласен, что посчитав один литр а залив всего 0,18 сервис мены обязаны баклажку передать вам с остатками или уменьшить стоимость.


Когда мне сказали что бу детали не вернем, то я попросил уменьшить стоимость, долго капризничали но пригрозив судом, уменьшили, как оказалось, они эти детали не поменяли
 
Назад
Сверху Снизу