Нестабильная работа двигателя с переодической стрельбой в правый всасывающий 1100 РТ

Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
2
:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:Доброго здоровья Други. При поездке на мотофест в солнечный день через 50 км от города старта мотоцикл стал дергаться. Остановки на перекур и далее едет как по маслу км 15 и так далее. По приезду на фест мотобратья посоветовали перебрать датчик холла. Обратная дорога заняла вместо 1,3 часа 4 часа не приятной поездки в щадящем режиме. Итак датчик холла был перепаян на провода МГТФ за экранирован собран по схемам и проверен на работоспособность. Установлен на место согласно меткам предварительно установленным. Шайба в шкив предварительно вклеена и максимально аккуратно установлена на место. Топливный насос работает прекрасно,трубопроводы в баке целые фильтра чистые. Свечи согласно мануала новые но работают также как и старые. Беда в том что при пуске холодного двигателя очень нестабильная работа мотора со стрельбой в правый всасывающий при попытке открыть газ. При прогреве на 5 палок работа двигателя выравнивается но не значительно. Открыл окна шестерен распредвалов и обнаружил несовпадение меток на один зуб и провис цепи в левом котле. не задолго до этого при пуске двигателя заметил странный звук при пуске холодного мотора в первую секунду со стороны левого котла. но сожалею что не обратил внимание. Вопрос к знатокам и старожилам Парни возможно ли вернуть метки на место без колки мотора. Я так понял что скис натяжитель и цепь перескочила на зуб. Прошу тапками не бросаться . Сервисов ближайшие 1000 км нет,руки растут откуда надо.:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
 
Назад
Сверху Снизу