Намедни при выезде с парковки гостишки Минск в одноименном городе со мной случилась неприятность-в лоб с поворота вылетел грузовик(да да,летел как оглашенный)я принял вправо,забыв вероятно спросонок про кофры.Правый кофр хепко эксплорер от удара о ворота оторвался и открылся. Мощная багажная стропа,которой я креплю кофр(без них уже давно не езжу-побалтываются,боюсь потерять) разорвалась как бумажная. Сам кофр стал похож на параллелепипед. Удар был неслабый,мот развернуло и я вдобавок приземлился в дверь грузовика-благо он испугался и остановился.
Этими кофрами я давно недоволен-пластиковые крепления при падениях страдают,требуют внимания и пр. Но тут оказался совсем другой колор-меньше чем через час я поставил кофр на место. Ни одна заклепка с пластика не отлетела,сам пластик жив,замки застегнулись и даже крышку закрыл на ключ,хоть и не без труда. Внешне даже не особо заметно.
К чему это я ?родилось несколько мыслей:
В идеале кофр должен быть прочен и иметь надежное крепление. НО! В аварийной ситуации он в идеале должен амортизировать удар и иметь возможность отстегнуться-парадокс однако. Если кофр очень прочен и намертво закреплен,то последствия при ударе им обо что то или кого то будут несравнимо более тяжкие,чем если бы он еле держался и был сделан из какой то фигни. Восстановить прочную жесткую конструкцию подручными средствами также непросто. Как и собрать расколотый или деформированный пластик.
То есть должна быть золотая середина-и здесь я перед хепко снимаю шляпу ) хоть они и невменяшки по части дистрибьюторсва в россии и продаж-общаться с ними сложно.
В случае с эксплорер налицо продуманность конструкции и особенно замков.и неспроста они сделали пластиковый крепеж и комбинированный корпус-металл/пластик на заклепках.
На моем правом 40-литровом уже места живого нет-на след сезон закажу новый.
Этими кофрами я давно недоволен-пластиковые крепления при падениях страдают,требуют внимания и пр. Но тут оказался совсем другой колор-меньше чем через час я поставил кофр на место. Ни одна заклепка с пластика не отлетела,сам пластик жив,замки застегнулись и даже крышку закрыл на ключ,хоть и не без труда. Внешне даже не особо заметно.
К чему это я ?родилось несколько мыслей:
В идеале кофр должен быть прочен и иметь надежное крепление. НО! В аварийной ситуации он в идеале должен амортизировать удар и иметь возможность отстегнуться-парадокс однако. Если кофр очень прочен и намертво закреплен,то последствия при ударе им обо что то или кого то будут несравнимо более тяжкие,чем если бы он еле держался и был сделан из какой то фигни. Восстановить прочную жесткую конструкцию подручными средствами также непросто. Как и собрать расколотый или деформированный пластик.
То есть должна быть золотая середина-и здесь я перед хепко снимаю шляпу ) хоть они и невменяшки по части дистрибьюторсва в россии и продаж-общаться с ними сложно.
В случае с эксплорер налицо продуманность конструкции и особенно замков.и неспроста они сделали пластиковый крепеж и комбинированный корпус-металл/пластик на заклепках.
На моем правом 40-литровом уже места живого нет-на след сезон закажу новый.
Последнее редактирование: