И снова вас приветсвую!
Как я понял явки и пароли на форуме являются большим секретом и не подлежат разглашению
В принципе справиться возможно и самому, так что не сильно критично...
Так вот, в субботу наконец-то оформил документы на мот и выехал в первую поездку. Было интересненько... И опять возникло несколько вопросов, но сначала расскажу о первых впечатлениях, так как ранее я на GS не проезжал более 4 км, а тут полностью появилась возможность почувствовать аппарат и попытаться "подружиться".
1. Про управляемость говорить конечно особо нечего, все кто ездит - знают о чем это. Просто потрясное ощущение, что не явилось для меня новостью, а только укрепило в правильности выбора. Мот позволяет практически все, и "заложить" в поворот, и ехать достаточно уверенно по нашему неровному асфальту, легко объезжать колдобины и рытвины, уверенно стоит на песочке и грунте (хотя проехал по нему мало). Ехать стоя удобно, только вот штатные подножки для этого мало подходят, но это излечимо...
2. Тормоза. Перед - просто пугает своей "прихватистостью" (на Афричке - тормозов просто нет по сравнению), а вот задний - как то показался "ватным" и малоинформативным, по видимому из-за большого хода педали. Тормозить сидя не очень удобно, а стоя - вообще напрягает. АБС - красава, работает мягко и аккуратно, только точно не понятно, где остановишься... Сразу вопрос - на сколько возможна регулировка хода педали при помощи резьбы на штоке заднего тормозного цилиндра.
3. Двигатель и коробка. Оппозит, все понятно... Качает вправо - легко привыкнуть к этому, тянет нормально примерно с 2500 оборотов, тогда уходят все дерганья и рывки и получаешь ровный крутящий момент на колесе. Прет как трактор, во всяком случае не груженого мота, можно даже лениться переключать передачу пониже. С КПП освоиться посложнее оказалось. По сравнению с Хондовской коробкой - небо и земля. На ходу передачи включаются неплохо, легко, но как то нечетко. Зато хорошо, что есть индикатор включенной передачи и приходится на него обращать внимание. А вот при трогании с места - вопрос... Первая не всегда включается четко, порой есть ощущение, что сцепление "ведет". Если надавить на лапку переключения плавно, щелчка нет и непонятно включилась ли передача. Чаще всего оказывалось что нет, и приходится обращать внимание на индикатор, иначе "застрять" на перекрестке проще пареной репы. Ткнешь лапку порезче - как будто сцепление ведет, р-ры-ык, что то там в коробке, но рывка нет... Короче привыкать надо... А так, на ходу - все равно слышны из коробки, или из трансмиссии всякие звуки... Все говорят - нормально, верю.
Да, еще про двигатель. Он что, "обучается"??? В зависимости от манеры езды - разные ощущения. Начинаешь "винтить" - все красиво, а вот только сразу после этого поедешь ровно, стараясь плавно открывать газ - двигун "дерганый" какой-то. Проехал немного спокойно - все ОК становиться. Или это субъективные ощущения?
4. Панель приборов... Пока несколько загадочная штука. Перед выездом подкачал колеса (раньше на низкое давление, мигала), проехал немного стала постоянно показывать 2.4_2.4, причем сама... кнопкой "инфо" не пользовался. Выехал, на улице было около -2, так там все время мигали циферки -0.5, -2, и что то типа шестиконечной звезды (если это снежинка для немцев, то интересно). Мерзнет наверное в наших краях, жалуется, а что ему делать остается?! Выбора нет.
5. Поворотники. Штука своеобразная. Все вроде понятно, как включать, отключать. Но реально отключать правой рукой в городе не удобно, нужно газульку крутить и одновременно большой палец вверх тянуть до кнопки - жесть... Может совсем не пользоваться, так неприлично, а сами отключаются долго (вроде 250м. проехать надо?).
6. ESA. Пока алгоритм работы полностью не усвоил, но как то подвеска жестковата показалась. Пробовал режим Норма и Комфорт, разницы не заметил. Нагрузка установлена один чел.
Вот как то так... Первые впечатления... Проехал около 150км. Замерз как цуцик, стандартное стекло - выбросить (после 120 - сдувает), подогревы - режим 1, ни о чем, а вот режим 2 греет хорошо, пока едешь небыстро, потом и его не чувствуешь, пальцы снизу мерзнут, т.к. на них то и дует ветер из-под защиты.