Несколько вопросов от новичка

Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
15
Имя
Борис
BMW
  1. R 1200 GS
Приветствую. Принимайте в клуб.
Неделю назад стал обладателем гуся 1200 2004г в очень приличном состоянии с пробегом в 20т.км из Швейцарии(Пробег похож на правду). До этого эксплуатировал только японский мотопром.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Если включить зажигание с включенной передачей, то даже после ее выключения стартер не срабатывает. Приходится снова выключать и включать зажигание. У всех так?
2. Не получается отключить АБС. Пробовал нажимать и держать кнопку абс и ничего.
3. Смущает сильная вибрация при динамичном разгоне после 4000т.об., сидишь как на вибромассажере. Клапана отрегулированы, синхронизация тоже выполнена. Нормально ли это?
У друга ямаха тенере 660 с одним котлом так вот вибрация сопоставима с гусем, правда на ямахе она во всем диапазоне оборотов. Думал оппозит должен быть более сбалансирован.
4. Немного сопливит цилиндр сцепления на руле. Есть ли на них ремкомплект или только в сборе?
Буду всем признателен за ответы.
 
привет
ты бы через парадный зашел....)))
 
Решил сразу по делу:smile:
 
по делу тебя ща отправят к парадному входу
 
Понял. Ткните в парадный
 

На счет остального не наю, а это таки да - Welcome to the club! . Это неотьемлемая часть.
 
Зашел через парадный
 
Плавки показал?)))
4. Стоит проверить рабочий цилиндр сцепления (который внизу)
3. Надо пробовать. У всех под понятием "вибрация" ооочень разнится амплитуда)))
2. Надо щупать
1. А подножка где? А сцепление?

А приезжай завтра на закрытие - вот и поглядим)))
 
Подножка убрана, сцена выжата. А зачем проверять рабочий если сопли на лезут на ручку из верхнего цилиндра? Внизу как раз все сухо и красиво.
Далековато ехать к вам:wacko3:
 
Да простит меня топикстартер, но дабы не плодить темы, где 1 цилиндр а где 2 (имеется ввиду левый или правый) на рт ?
А то гс911 пишет, что cnock sensor 2 failed. 2 я так понимаю номер цилиндра ?
 
Всем спасибо за помощь ! Правый цилиндр №1, левый №2