Приветствую. Принимайте в клуб.
Неделю назад стал обладателем гуся 1200 2004г в очень приличном состоянии с пробегом в 20т.км из Швейцарии(Пробег похож на правду). До этого эксплуатировал только японский мотопром.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Если включить зажигание с включенной передачей, то даже после ее выключения стартер не срабатывает. Приходится снова выключать и включать зажигание. У всех так?
2. Не получается отключить АБС. Пробовал нажимать и держать кнопку абс и ничего.
3. Смущает сильная вибрация при динамичном разгоне после 4000т.об., сидишь как на вибромассажере. Клапана отрегулированы, синхронизация тоже выполнена. Нормально ли это?
У друга ямаха тенере 660 с одним котлом так вот вибрация сопоставима с гусем, правда на ямахе она во всем диапазоне оборотов. Думал оппозит должен быть более сбалансирован.
4. Немного сопливит цилиндр сцепления на руле. Есть ли на них ремкомплект или только в сборе?
Буду всем признателен за ответы.
Неделю назад стал обладателем гуся 1200 2004г в очень приличном состоянии с пробегом в 20т.км из Швейцарии(Пробег похож на правду). До этого эксплуатировал только японский мотопром.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Если включить зажигание с включенной передачей, то даже после ее выключения стартер не срабатывает. Приходится снова выключать и включать зажигание. У всех так?
2. Не получается отключить АБС. Пробовал нажимать и держать кнопку абс и ничего.
3. Смущает сильная вибрация при динамичном разгоне после 4000т.об., сидишь как на вибромассажере. Клапана отрегулированы, синхронизация тоже выполнена. Нормально ли это?
У друга ямаха тенере 660 с одним котлом так вот вибрация сопоставима с гусем, правда на ямахе она во всем диапазоне оборотов. Думал оппозит должен быть более сбалансирован.
4. Немного сопливит цилиндр сцепления на руле. Есть ли на них ремкомплект или только в сборе?
Буду всем признателен за ответы.