Неравномерный износ колодок заднего суппорта

Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
9,125
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.

Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
Иначе сначала кончится колодка, затем дискardon:
 
Вчера меняли колодки парню на к 1300 R.
Такая же фигня. Внутренняя колодка стерлась до железа.
Левая изношена на треть.
Диск синеватый. Такое ощущение, что водитель стопой задний тормоз поджимает.
 
Сергей, я не поджимаю. Я вообще иногда вспоминаю и заставляю себя тормозить ножным тормозом в пробках)))
Но иск был тоже синеватый.
Все просто - суппорт не движется на направляющих и колодка постоянно трется о диск(((
 
Последнее редактирование:
Михаил, что за смазка то такая?
 
Высокотемпературная смазка для суппортов. Продается в автомагах, иногда идет вместе с колодками (к авто)

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Наткнулся на статью, все доходчиво расписано. ТЫНЦ
 
Последнее редактирование:
мануал как то скромно умалчивает про смазку направляющих...
 
Подтверждаю!
Раньше при вывешивании на центральной подставке заднее колесо туго проворачивалось. Теперь крутится практически не задевая колодки!
 
Тоже недавно менял задние колодки, тоже неравномерный износ, обратил внимание что и колодки разные одна, толще другой на 1-2 мм (может заложено в конструкцию неравномерный износ). Диск тоже синий, но я задними торможу часто.
 
У меня на k1300s обнаружил на заднем супорте, что средний пыльник износился... не держится на скобе. На bmwcats его нету, как отдельной детали.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51575/any/graphics/34/34_1425/ тот, который над надписью БМВ
Где найти? И как его поменять?
Спасибо!
 
Кстати,а почему новые колодки тоже разные по толщине ??? )
 
Нет, разные со стороны поршней толще в 1,5 раза)
Если про оригинальные говорить...
Старые были почти равномерно изношены разница ~1мм или меньше

Так что с пыльником делать???
 
Поделюсь опытом. Перед поездкой были установлены новые Брембовские колодки. Время в пути составило 3300 км, погода - 50% дождь, слякоть, грязь на дороге. Температура от +2 до 10 тепла. На третий день пути обнаружилось биение заднего тормозного диска и сильный износ колодок. В лужи не заезжал, механически диск не повреждал.
Почему такое происходит?
Временно устранил биение таким способом:
http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=youtu.be
Буду искать б\у диск. Цена нового 10тр, считаю, неоправданно высока.
 

Суппорт на направляющих ходит нормально, но, для профилактики разобрал, промыл, смазал.
Почему диск так повело, непонятно!?
 
кстати, подскажите, как в среднем изнашиваются колодки на GTL , через какой пробег ?
 
Возможно повело от попадания на нагретый диск воды и резкого охлаждения
 

Михаил, подобная проблема встречается очень часто, просто большинство не контролируют износ задних колодок (неудобно подлезать), хорошо видно ближнюю колодку, которая всегда в отличном состоянии.
Уточни - сама колодка стирается равномерно по всей длине и если нет - скорее всего произошел износ в направляющей и потребуется замена самого суппорта
 
Нет. Износ равномерный.
Как я написал - подклинивал шток. После смазки все в порядке