- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
тем не менее это надо делать при каждой замене колодок, тормоза скажут спасибо))))мануал как то скромно умалчивает про смазку направляющих...
Возможно подклинивает цилиндр суппорта из-за чего происходит сильный износ колодок и как следствие перегрев тормозного диска. Получается диск повело без резкого охлаждения, что очень странно, но встречается на практике... Кстати, существуют специальные станки для проточки т.дисков, у товарища стоит такой в сервисе, завтра узнаю протачивает ли он мотодиски! Способ ужасный на видео, да и опасный достаточно!
При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.
Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
Иначе сначала кончится колодка, затем дискardon:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?