Неправильно на приборке отображается уровень топлива.

Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
194
Имя
Кирилл
BMW
  1. R 1200 GS
Мотоцикл r1200gs.После заправки до полного бака на шкале уровня топлива отображается лишь две полоски.На этом бензине проехал примерно 160 км,загорелась индикация остаточного пробега 45 км.Ясное дело,что в баке полно бензина.Кто с подобным сталкивался?Как вылечить сие?
 
Аксакалы сказали забить и заправляться по пробегу. Или менять датчик уровня топлива.

отправлено из одного места...
 
Попробуй через реингольд откалибровать датчик "на сухую". Где то была тема о востановлении дорожек с помощью пьезоэлемента, на адривере по моему.
 
Самое забавное,что летом прошлого года случилось так же,а потом после заправки до полного все нормализовалось.Спасибо за ответы!Значит по-хорошему надо ехать на проверку в сервис.Ну или снова залиться до полного в надежде,что все нормализуется)))
 
Попробуй через реингольд откалибровать датчик "на сухую". Где то была тема о востановлении дорожек с помощью пьезоэлемента, на адривере по моему.

Датчик оказался рычажным!:)
Почистили дорожки и померили напряжение на фишке приходящей к нему. Должно быть напряжение 4-6 вольт. У нас все ок!
Сопротивление датчика меняется от 5Ом до 90 Ом. У нас и тут ок!
Вообщем собрали все обратно, показывает полный бак.
Надеюсь Кирилл напишет свои ощущения от ремонта в гаражном сервисе:)

От Ён сервиса Кириллу был презентован оригинальный бортовой компьютер БМВ! Надеюсь этот девайс порадует в долгих поездках!
b64b863c162c6a74727ade2feb1faf30.jpg

b5bcef50456b8fa0c207ecbe9601de5d.jpg
 
Последнее редактирование:
Оказывается зря потратили время:( Все стало так же глючно работать.
Надо менять поплавок или плату с сопротивлениями.
Есть вариант заменить датчик на новый-кишку, но для этого нужно перекодировать блоки управления и не факт, что старые блоки понимают новый датчик.
 
У меня было тоже самое с датчиком, показывал то полный бак то полностью пустой.
В сервисе автотома заменили датчик. Сказали что что у датчика неудачная конструкция.
Как мне сказали принцип работы в том что он спецом нагревается, и в зависимости от средней температуры меняет свое сопротивление (часть ниже уровня топлива менее теплонагруженная, а выше более теплонагруженная). В верхней части дорожки со временем и перегорают. На адврайдере в контакты дорожек тычут пьезозажигалкой и дуга сваривает разорванную дорожку.
Поэтому чтобы не возникало этой проблемы бак нужно постоянно поддерживать полным.
И вроде с 11 года конструкцию датчика изменили, но к более ранним моделям он не подходит, но это слухи, как на самом деле не знаю.
 
У меня было тоже самое с датчиком, показывал то полный бак то полностью пустой.
В сервисе автотома заменили датчик. Сказали что что у датчика неудачная конструкция.
Как мне сказали принцип работы в том что он спецом нагревается, и в зависимости от средней температуры меняет свое сопротивление (часть ниже уровня топлива менее теплонагруженная, а выше более теплонагруженная). В верхней части дорожки со временем и перегорают. На адврайдере в контакты дорожек тычут пьезозажигалкой и дуга сваривает разорванную дорожку.
Поэтому чтобы не возникало этой проблемы бак нужно постоянно поддерживать полным.
И вроде с 11 года конструкцию датчика изменили, но к более ранним моделям он не подходит, но это слухи, как на самом деле не знаю.

В нашем случае был рычажный датчик, а не длинная кишка (на фотках видно).
 
Снова встретились с Саней Ён-ом сегодня после шести.Повторная проверка на компьютере на ошибки ничего не выявила.Показания так же прыгают.А вчера забавно получилось- Саня добавил мне функцию показа единовременного расхода топлива и показа средней скорости.Чего на ГээСах 04 годов нет вроде.Расстались уже около одиннадцати. Саня,спасибо за попытку реанимации датчика уровня топлива и добавление функций в бортовой компьютер!Буду кумекать дальше как дальше быть.Надо видимо на Ильменский мчать-а там сейчас завал с работой скорее всего.
 
Кирилл, вчера видел в загашнике у этого человека твой насосный узел. Если есть надобность в замене датчика поплавка то позвони ему.
 
Саня,спасибо!Пока потестирую свой.Сегодня заправился до полного.Уровень показывает как положено и это уже после второй заправки до полного)))Записал телефон Александра на всякий случай.
 
У меня тож глючит. Заправляешься до полного, все показывает как надо. проезжаешь км 500 начинает гореть резерв(60км) и тут все ок, но 60он не проезжает, и тухнет км на 50. Потом заправляешь пол бака и этот уровень показывает что его там не пол бака а треть, проезжаешь км 150 и начинает загораться резерв (60км), но вот на этом "резерве" можно проехать км150!! А иногда даже снимается с резерва и показывает два деления. Вот так и живем. :cool:
 
Оказывается зря потратили время:( Все стало так же глючно работать.
Надо менять поплавок или плату с сопротивлениями.
Есть вариант заменить датчик на новый-кишку, но для этого нужно перекодировать блоки управления и не факт, что старые блоки понимают новый датчик.
Саша, проверить понимает ли блок управления "кишку", ты можешь софтиной NCS Dummy. Сливаешь конфиг с блока, открываешь его этой прогой и там видишь, что ты можешь изменить! Возможно нужно только поставить галку на нужный датчик, ну и рейнгольдом откалибровать на сухую.
 
Заметил интересную особенность. Снимал бак и как следствие отключал клемму. После установки бака назад на приборке горело, что бензина нет ( хотя было пол бака) после заправки до полного бака датчик сам откалибровался и показал полный.


. iPhone .
 
Заметил интересную особенность. Снимал бак и как следствие отключал клемму. После установки бака назад на приборке горело, что бензина нет ( хотя было пол бака) после заправки до полного бака датчик сам откалибровался и показал полный.


. iPhone .

Когда датчик менял, такая же фигня...особенности такие ленты


Отправлено и всё
 
У меня 2009 год, доездил до резерва, заправил до полного, но показывает пустой бак. Полезу разберу наверное почищу. А может и поплавок завис...
 
Назад
Сверху Снизу