Непонятка с оригинальными дугами f700gs

Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
647
Имя
Денис
Всем привет. На новом мотоцикле обнаружил, что правая оригинальная дуга касается крышки двигателя. Так и должно быть? Повреждений на дуге не видно. Что-то мне подсказывает, что грош цена такой защите при падении...
 
подожди чуть-чуть, ща расскажут, поиск темы по дугам, но там говорили про больших, а мы тебе говорили бери большой
 

продай их нафиг, купи свмотек.
 
Поиск я покурил перед тем, как создать тему. Ничего не нашёл. А большой возьму обязательно, когда маленького освою)))

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

продай их нафиг, купи свмотек.

Пока не до этого. В приоритете другие ништяки...
 
Ну что, никто не ездит с оригинальными дугами что ли?))) Может на 800-ке у кого стоят? Вопрос животрепещущий, однако)
 
я ваще не понимаю как она крышки может касаться - она сильно выше
 
Нормальные там дуги. Катаю по выходным по лесам. минимум 3 подения за покатушки даже не груться)
 
rwt, я писал про правую, а ты запостил фотку левой)))
Вот тут отчётливо видно, где проходит дуга. Сегодня запилю реальную фотку своего мота


vfr13 , сфотай, пожалуйста, свою дугу сверху. Чтобы было видно зазор или отсутствие такового.
 
Уверен, что "родные дуги" - это на самом деле кривая кетайская поделка, вкоряченная умелыми мастерами дилера при помощи кувалды и матерного слова
 
Уронили его при разгрузке со второго этажа. Бывает...[emoji23]


Quidquid erit, rubicundum est!
 
KosP, спасибо! Даже косяк своей дуги сразу углядел
Takeda, удары кувалды было бы видно)))
Vifer, молоток я, конечно, люблю и уважаю. Но в данной ситуации это не применимо. Я люблю, чтобы всё красиво было. Буду гнуть. Но тут не всё так просто. Надо, чтобы выгнутая дуга состыковалась с левой. Мозговой штурм необходим.
Nemo, судя по виду дуги, упал мот с третьего или ещё более высокого этажа
 

Не за что!
Так в чем косяк-то?
 
Не за что!
Так в чем косяк-то?

См. картинки


По местам, обведённым кругами, видно, что дуга явно деформирована. Направление деформации указано стрелкой. Соответственно, чтобы поправить дугу, надо приложить усилие в обратном направлении, чем я и займусь на досуге. Только вот в сомненьях пока, стоит её (дугу) снять или править прямо на мотоцикле. Надо поподробнее изучить места крепления на предмет прочности)))
И самое интересное - облазил кривую дугу с микроскопом. Нет на ней повреждений от падений или чего-то похожего. Изначально подумалось, что "умники"-официалы впарили б/у кривую дугу со своего дрына, а новую прикарманили. Типа, дарёному коню под хвост не глядят. Видимо, брак что ли. Хз, в общем)
Лишний раз убедился, что у официалов работают самые матёрые рукожопы среди всех сервисменов!
 

Ну я не стал бы так огульно...))
Тем более, здесь-то они причем? А брак возможен, да.
Если документы о покупке/установке дуг в наличии, и следов механических повреждений действительно нет, не вижу проблем обратиться к продавцу с вопросом о замене по гарантии.
 

Ну а как не огульно-то? Что механик, через чьи руки проходит с десяток мотов с такими дугами в день, не видел этого косяка? Более того, я уверен, что он помучился, напяливая кривую дугу на ровную. И тихонько передал мот манагеру, который мог и не знать об этом косяке. Фигня какая-то...
А дуги я не покупал. Они достались мне в подарок по акции БРТ. Сейчас напишу своему менеджеру об этом. С фотками. Посмотрим, что он ответит. А то и переправлю всю переписку в БРТ.
 

В РТ обязательно, это они дилеров такими дугами снабжают)
А что за дилер, если не секрет?