Необходима консультация по проге учета

Нет. Мне 1с не подойдет. Я в ней нифига не понимаю. Выучится не успею. Тяжелый сапр нет необходимости использовать.
Победил пока в мозге как ни странно excel...))) На нем отработаем форму.
Потом действительно можно будет это обрамить прогой какой-то.
 
Ну, дёшево и сердито

А 1С с художником на раз два познаётся ardon: зато место для полёта

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Да, кстати с возвращением :smile:
 

Спасибо.

Я сам за системное решение. Но думаю, что действительно надо первоначально откатать модель отношений.
 
Типа проходили на личном опыте...

Нужно брать вещь, за которой стоит команда поддержки, которая будет долго жить, апгрэйдить систему. Иначе, по мере развития этот ком разрастется, а свободный художник или не справится, или планы у него по жизни поменяются. И НИКТО с его прогой возится не будет. Потом придется всю базу, а она будет охренительная, поверь, вручную набивать в новую систему. С неизбежными ошибками и глюками.

А отчеты они все экспортируют в Эксель - анализ не проблема.
Спрошу у финансистов, что у нас.

ЗЫ. Говорят, естественно про 1С, но также хвалят Фолио http://www.folio.ru/redy51/about/about.shtml , типа простая, многофункциональная, гибкая, долгоживучая.
 
Последнее редактирование:
Это тоже понятно. В данном случае и отношения требуют обработки. И все такое...)))
Нет все-таки проще начать с простого и надежного и затем уже приращивать.
 
эксель для учета товаров в рознице конечно забавно)) хотя если продается до 10 товаров может быть и ок) шли бы лучше сразу в 1С Торговля, да ужасная программа, пока не привыкнешь)
зы если что и макросы в экселе сама пишу и торговлю изучила, чтобы клиенту объяснять где что там)))
 
Последнее редактирование: