Очень прошу, давайте всеже хоть элементарную школьную грамотность проявлять!
Речь Посполитая это древнее государство занимавшее территорию Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и Польши. Государственный язык Беларуский, еще раз Беларуский!!, Назвать это государство польским, это тоже, что сказать Россия, это кавказ.
Не нужно читать Википедию, там толерастия кастрированная написана.
Потом Поляки стали вести себя агресивно, пошло насильственное ополячивание, государственный язык сменили, а потом и упразднили Речь.
Государство в котором 200 лет государственным языком был Беларуский нельзя назвать Польшей.
Очень прошу, давайте всеже хоть элементарную школьную грамотность проявлять!
Речь Посполитая это древнее государство занимавшее территорию Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и Польши. Государственный язык Беларуский, еще раз Беларуский!!, Назвать это государство польским, это тоже, что сказать Россия, это кавказ.
Не нужно читать Википедию, там толерастия кастрированная написана.
Потом Поляки стали вести себя агресивно, пошло насильственное ополячивание, государственный язык сменили, а потом и упразднили Речь.
Государство в котором 200 лет государственным языком был Беларуский нельзя назвать Польшей.
Господа, вы бы создали отдельно тему про историю))))
Посмотреть вложение 50716на мопеде вот так...
Ладно, давайте продолжим по тюнингу.
Назвать набачную сумку - тюнингом, имхо, сложно. Поэтому пост будет больше про геморрой, связанный с ее установкой.
Посмотреть вложение 50724 Посмотреть вложение 50725 Посмотреть вложение 50726
Снизу к ней прокручивается пластина быстрой фиксации на бак.
Так вот, винтиков для прикручивание в комплекте не оказалось. Толи забыли положить, толи я посеял, сейчас уже не выяснишь. Под рукой были подходящие по диаметру, но более длинные. Вопрос казался решаемый болгаркой. Но срез и получился не очень ровный и при закручивании сорвал внутренние закладные гайки в пластине. Более того заклинило весь механизм фиксации пластины на кольце бака. Вот стою я как дурак, дергаю за веревочку, снять сумку с бака не могу, а винты крутятся во все стороны, даю и сумка болтается примерно также. Вообщем при помощи чьей-то матери отковырял я "это" от бака. Разобрал пластину, причина оказалась в том, что более длинные винты заблокировали ход лапок зажима набачного кольца. А закладные гайки не были рассчитаны на дурака)
В итоге, новые болтики нужного размера были куплены на строительном рынке по 4 рубля за штуку, супер клей зафиксировал закладные гайки. И сумка уселась туда, где должна была сразу оказаться.
Ну и немного по эксплуатаци:
Некое количество вещей туда влазит. При увеличении об'ема, растегнув молнию, вещей воащит больше. Айфон положенный в прозрачный карман на зарядке быстро перегрелся и перестал работать. Смотреть на него в движении очень неудобно. Бликует и очень сильно приходится наклонять голову. Сумка при рулежке на месте выключает доп свет. Уже писал выше.
В остальном - качественная, симпатичная вещь.
Снимается за 3 сек. если нужно помыть.А мыть мот когда - снимать ее или не обязательно?
Прасцыце больного перфекциониста беларуса, глаз режет.
Опыт покупки большого стекла от Вундер был на воздушном RT.... Хватило одной поездки в Грузию,чтобы снять и продать.Потом пришел большой заказ с Вундера)
Начал вот с такого стекла
http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-touring-screen-1.html
Стекло просто огромное. Когда поднимаешь его полностью вверх, ощущение, что сидишь за стеной. Ни дуновения. Смотришь, как через лобовое машины. Только тонированное. Так бы и ездить всю жизнь). Но, совершенно ожидаемо, после 60-70 км/час в затылок начинает нещадно давить. А вот в рабочем положении разница с родным стеклом минимальна. Только может быть визор захлопывается на 10-20км/час позже. При моем росте 183см, рабочее положение ветровика примерно 7-10см от нижнего положения. Поэтому у пилота ростом ниже 180 верхняя кромка ветровика может оказаться на уровне глаз. Даже в нижнем положении. Еще с тонированным стеклом не удобно "эндурить") Хочется смотреть поверх ветровика под колесо, а уже и не получается. Короче стекло хорошее для асфальтного дальнобоя и для достаточно высокого пилота. Жду холодной погоды, чтобы оценить боковую ветрозащиту. С родным мерзли плечи и руки. Здесь посмотрим по осени.
А еще надпись красивая: Wunderlich R1200RT)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?