- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 261
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 GS Adv
Решил немного накидать инфы по переборке системы ESA переднего аморта (ничего в инете по этой теме не нашёл ).
И так ситуация: В один прекрасный день у меня перестал работать передний аморт по регулировке высоты.
беглый осмотр показал что коробочка ESA вся мокрая ну со словами: "где наша не пропадала один фиг если что менять!"
Снял аморт. повертел в руках, снял крышку с механизма ESA:
под крышкой оказался только электромотор, как в общем и предполагалось. ну и всё в масле
не долго думая снял пружину и раскидал аморт по блокам.
далее раскидал сам механизм регулировки высоты:
Масло как я понял используется обычное вилочное, заправил всё десяткой. прокачивается всё через отверстие на корпусе блока:
И так, ПРИЧИНА выхода из строя всего этого действа. - ГРЯЗЬ! так как сам механизм представляет собой обычный перепускной клапан, то его заклинивание ведет к пробою сальников (мощный моторчик стоит ), так как я долго не пользовался данной функцией то у меня на рабочей поверхности аморта, которая кстати ничем не защищена, образовалась грязевая плёнка и порожек под самым сальников. Соответственно попытавшись поднять байк механизм уперся в грязь, заклинил и выдавил всё нафиг.
РЕШЕНИЕ: как мне видится надо одеть чехольчик на аморт по прицепу снегохода что-то типа того (Собственно сам так и сделал поглядим что будет!) :
Итого: день неспешного ремонта, потрачено 0 рублей.
P.S.: Ах да после этого дело всего надо сделать калибровку системы через Rheingold...
Всем хороших дорог и не ломаться!
И так ситуация: В один прекрасный день у меня перестал работать передний аморт по регулировке высоты.
беглый осмотр показал что коробочка ESA вся мокрая ну со словами: "где наша не пропадала один фиг если что менять!"
Снял аморт. повертел в руках, снял крышку с механизма ESA:
под крышкой оказался только электромотор, как в общем и предполагалось. ну и всё в масле
не долго думая снял пружину и раскидал аморт по блокам.
далее раскидал сам механизм регулировки высоты:
Масло как я понял используется обычное вилочное, заправил всё десяткой. прокачивается всё через отверстие на корпусе блока:
И так, ПРИЧИНА выхода из строя всего этого действа. - ГРЯЗЬ! так как сам механизм представляет собой обычный перепускной клапан, то его заклинивание ведет к пробою сальников (мощный моторчик стоит ), так как я долго не пользовался данной функцией то у меня на рабочей поверхности аморта, которая кстати ничем не защищена, образовалась грязевая плёнка и порожек под самым сальников. Соответственно попытавшись поднять байк механизм уперся в грязь, заклинил и выдавил всё нафиг.
РЕШЕНИЕ: как мне видится надо одеть чехольчик на аморт по прицепу снегохода что-то типа того (Собственно сам так и сделал поглядим что будет!) :
Итого: день неспешного ремонта, потрачено 0 рублей.
P.S.: Ах да после этого дело всего надо сделать калибровку системы через Rheingold...
Всем хороших дорог и не ломаться!