Небольшой ремонт ESA, передний аморт r1200gsa '12

Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
261
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Решил немного накидать инфы по переборке системы ESA переднего аморта (ничего в инете по этой теме не нашёл :( ).
И так ситуация: В один прекрасный день у меня перестал работать передний аморт по регулировке высоты.
беглый осмотр показал что коробочка ESA вся мокрая :( ну со словами: "где наша не пропадала один фиг если что менять!" :D

Снял аморт. повертел в руках, снял крышку с механизма ESA:
view.pic


под крышкой оказался только электромотор, как в общем и предполагалось. ну и всё в масле :)

не долго думая снял пружину и раскидал аморт по блокам.
view.pic


далее раскидал сам механизм регулировки высоты:
view.pic

view.pic

view.pic


Масло как я понял используется обычное вилочное, заправил всё десяткой. прокачивается всё через отверстие на корпусе блока:
view.pic


И так, ПРИЧИНА выхода из строя всего этого действа. - ГРЯЗЬ! так как сам механизм представляет собой обычный перепускной клапан, то его заклинивание ведет к пробою сальников (мощный моторчик стоит :D), так как я долго не пользовался данной функцией то у меня на рабочей поверхности аморта, которая кстати ничем не защищена, образовалась грязевая плёнка и порожек под самым сальников. Соответственно попытавшись поднять байк механизм уперся в грязь, заклинил и выдавил всё нафиг.

РЕШЕНИЕ: как мне видится надо одеть чехольчик на аморт по прицепу снегохода что-то типа того (Собственно сам так и сделал поглядим что будет!) :
582-12006-big-4.jpg


Итого: день неспешного ремонта, потрачено 0 рублей.

P.S.: Ах да после этого дело всего надо сделать калибровку системы через Rheingold...

Всем хороших дорог и не ломаться!
 
На самом деле система не изменяет высоту мотоцикла! Она изменяет преднатяг пружины.
Думал, что пружину сжимают мотором через систему шестернок, а оказывается при помощи кидравлики.
Спасибо за фотки расчлененки передней стойки!:)

Дополню пост информацией
gs2011_48102_m.jpg


gs2011_48103_m.jpg
 
Последнее редактирование:
вопрос только где взять сальники на замену, отдельно я их нигде не нашел..
 
Сальники подбираются по посадочному и рабочему диаметру без проблем
 
Сальники подбираются по посадочному и рабочему диаметру без проблем
именно так, там просто резиновые колечки стоят, измеряешь внешний внутренний диаметры и диаметр в сечении и в любые резинотехнические изделия :)

- - - Добавлено - - -

На самом деле система не изменяет высоту мотоцикла! Она изменяет преднатяг пружины.
Думал, что пружину сжимают мотором через систему шестернок, а оказывается при помощи кидравлики.
Спасибо за фотки расчлененки передней стойки!:)

Всегда пожалуйста!
Конечно же преднатяг :) но про высоту понятней :)
 
Спасибо!
Но надеюсь не пригодиться)))
 
"Один фиг если что менять" - блестящий подход! Молоток, что не поленился разобраться. Спасибо!
 
После такой переборки может долго работать узел без проблем!
Был опыт. Потекла форсунка омыва фары. Стоила она 3000руб. Как советовали на форуме разобрал/собрал форсунку и уже года два работает, не течет.
 
Доброго времени! Правильно понимаю что если все масло выбежало из апорта то не обязательно его весь менять в сборе, а достаточно заменить сальники?
И какое масло надо заливать?
 
Доброго времени! Правильно понимаю что если все масло выбежало из апорта то не обязательно его весь менять в сборе, а достаточно заменить сальники?
И какое масло надо заливать?




Нет, никакой замены масла и сальников, халява не прокатит. Или менять амморт в сборе, или менять на Wilbers ремонтопригодный, или заморачиваться дичайше с ремонтом колхозным, с ввариванием штуцера для резервуара и прочими самостийными приколами, тут на форуме была тема от Кулибина одного. Замена на Wilbers идеал по соотношению цена/качество, с сохранением функционала ESA (плюс гарантия 5 лет).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу