На F650GS можно ездить,при том прикольно.

Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
1,454
Имя
Николай
Здравствуйте друзья!
Знаю,что многие из старожилов форума,прочитав название темы,даже не будут её открывать.
Ну и ладно,инфа не для них.)))
Так случилось,что "самый крепкий из БМВ R1150GS 2000г.в.
сломался.
Ничего не предвещало,но гавкнула коробка и вспомнились слова из песни Г.Лепса "кто был со мною,все меня покиньте".
Верные сервисмены,Сергей "Мотторрад" и Сева были подпущены к тушке.Диагноз меня расстроил(мягко говоря).
Мои переживания я как нибудь опишу в другом опусе,так же как и мысли о том что у меня есть две почки,а у мотика ни одной коробки.
Короче говоря,во избежание нервного срыва и простоя в пик мотосезона,я неожиданно для себя получил во временное пользование F650GS 2008г.в.
 
Держись))) если не разберешься-пиши)))
 
Если бы так случилось,что мне пришлось перемещаться по Москве,я бы подумал об этом мотике.
Он потрясающе дружелюбен,понятен и удобен.
Дерзкие скутерасты,едут сзади,когда F650GS прошивает пробки.
FunDuro так его окрестили немецкие маркетологи,чистая правда,радость и удовольствие,это то что дарит данный мотоцикл.
Сейчас,по прошествии трех недель,я могу точно сказать,лучше мотик для начала катания по городу герою Москва и "замкадью"трудно найти.
Рост до 180см. и отсутсвие "гоночных"претензий",ну может быть более высокий ветровик,это все чтобы войти в интересный и увлекательный мир мотоциклизма.
Ессно под маркой ХХХ.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Спасибо Вадим.)))
Все уладится.
Думаю о 650ке всерьез.
Покататься бы на G650GS или Dakar.

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

А еще он почти не ест бензин.
Когда я заправившись в Москве доехал до г.Владимир посмотрел на приборку,то "градусник'' все так же невозмутимо показывал полный бак.
Я даже ребятам стал звонить,мол датчик не исправен.)))
 
Последнее редактирование:
Пробуй g 650 gs sertao , должен понравится)
катался на выходных по псковской области, кофры,пассажир, скорость 100-130, расход 3,8–4 литра)

Приезжай– покатаешься)
 
Последнее редактирование:
Пробуй g 650 gs sertao , должен понравится)

Серьезно думаю о нем.
Нужно потестить.
Прочитал несколько отзывов в прессе,заманчиво.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Движка в один цилиндр и как бэ вибрации,настораживают.
Ветрозащита и грязе-водозащита околонулевая,это минус,но внедорожный потенциал и небольшой вес в плюсах.
В Мотоэксперте за июнь в сравнении с Tenere,очень убедительно все расписано.
Да прибудет со мной сила fuckgsmoto.))))
 
Весьма надежный и не убиваемый аппарат, отсутствуют многие проблемы, такие как течь (ремонт) редуктора, реактивная тяга, антенна иммобилайзера и др.двигатель ротакс отработан до мелочей и очень надёжен.из минусов слабая ветрозащита,мотоцикл не гоночный),и обладатели других ххх не воспринимают его всерьез)
вибрации...где то есть) не больше чем на других мотоциклах)
 
Последнее редактирование:
Точно не гоночный.)))
Вадим,в скоростном режиме до 140км.ч. вполне себе комфортно.
К 160ти хочется залечь на "бак".Ветровик штатный,т.е короткий,сразу под замену,ну и колеса литые,стремно,иногда за их состояние приходится переживать,но это F650GS.
G650 другой,буду тестить обязательно.
Выхлоп под сидением,помню по Fireblade пекло духовку.
 
Точно не гоночный.)))
Вадим,в скоростном режиме до 140км.ч. вполне себе комфортно.
К 160ти хочется залечь на "бак".Ветровик штатный,т.е короткий,сразу под замену,ну и колеса литые,стремно,иногда за их состояние приходится переживать,но это F650GS.
G650 другой,буду тестить обязательно.
Выхлоп под сидением,помню по Fireblade пекло духовку.
Выхлоп не жарит), стекло ставил каппа, большое + спойлер, помогло) и поставил высокое сиденье)
 
G 650 мне очень нравится. Залечь на бак - действительно хочется. Вероятно, нужно увеличить стекло.
Задница комфортно живет в любой ситуации - не печет и не подбивает. Вибраций нет - не замечала вообще.
Хочу поставить демпфер обязательно.
Бензин не кушает, а нюхает.
Ездила на нем по дикому бездорожью.
А вот щелкать ногой приходится почаще - ибо одностволка. Но меня это не напрягает.
Я люблю моего Гусенка. Мягкий, участливый и надежный.
 
Ну нет господа... Если очень долго ехать медленно, то ногам печально особенно когда вентилятор срабатывает, правда справедливости ради надо отметить, что стоит чуть разогнаться и привстать, сразу легче! :) А стекло... У меня рост 166 :) Поставил родное высокое стекло... На 160 ложиться не хочется, правда болтает его на этой скорости сильно! :) И вибрации, есть немного, но не напрягает...
 
Последнее редактирование:
Ну нет господа... Если очень долго ехать медленно, то ногам печально особенно когда вентилятор срабатывает, правда справедливости ради надо отметить, что стоит чуть разогнаться и привстать, сразу легче! :) А стекло... У меня рост 166 :) Поставил родное высокое стекло... На 160 ложиться не хочется, правда болтает его на этой скорости сильно! :) И вибрации, есть немного, но не напрягает...
Ну 160 ему пожалуй много будет), он же легкий, оптимально до 140), а ноги....не прижимай к баку и не будет греть)
 
Чувствую себя ущербным :(
Мне лично пох...), я не парюсь, все относительно, 1200 й, то же не самая дорогая вещь в жизни))))А зато приятно послушать как владельцы других (читай более дорогих) мотоциклов с умилением вздыхают)) о какой,а это мотоцикл, а на нем можно разве ездить?))) и тд...
 
Я вот фото с GS Chalenge посмотрел и в очередной раз убедился в том,что большим мотикам на бездоре делать нечего.
А мне очень нравиться РЕАЛЬНОЕ сочетание дорог и бездорожья,поэтому в сторону 650ки и смотрю.
 
Мот мне нравится однозначно!:i_am_so_happy:
Легкий, юркий, до 140 вполне бодрая динамика, относительно узкий - позволяет спокойно прошивать пробки (владельцам ГСА:bye:)
Минусы стандартные: вибрации напрягают, щиток стоковый в топку (кстати мне тут пришла мысль просто изменить угол щитка и посмотреть, что получится), для моего роста 183 см мот реально низкий/маленький, литые диски отстой (но если не мочить на 100-120 по грейдерам, то они более чем устраивают), так себе тормоза, приборка бестолковая (совершенно не читающийся тахометр, нет градусника, и показателя топлива, только лампочка).

Касательно качеств GS (gelände strasse - сельская дорога), то на грунтовках, на легких говнах при небольших навыках катит отлично! В средние говна нужна нормальная резина, и хотя бы один компаньон. В тяжелые говна ни при каких обстоятельствах лезть не стоит! G650GS/Dakar/Sertao ощутимо тяжелый, к примеру сухой вес КТМ690 - 142 кг, BMW G650X-Challnenge/Country - 148 кг, G650GS - 175кг(кстати слышал много мнений, что БМВ практикуют немного занижать сухой вес), про 450-ки я молчу. В общем это все я к тому, что засадив аппарат качественно, одному его не вытащить.
На выходных попробовал G650 X-Chfllenge притянутый из Штатов. Господа, это песня! Легкий, вилка как у 800 на с настройками, , мотор 650 на правильно настроен и прет только в путь, единственный минус - узкое седло как на 450-ках (памелка решит этот вопрос). Почти влюбился!
На восприятие другими владельцами БМВ глубоко наплевать! Сами с усами и знаем, что и зачем купили.

Мой вердикт - аппарат суперский как первый мот! Хорошая пассивная безопасность в виде спокойного нрава, прекрасно позволяет понять, что такое мотоцикл, покатать и сделать осознанный следующий выбор, кому больше по шоссе , а кому в говны. Очень подходит для девушки (низкий и легко рулится). Кстати очень вероятно следующий мой выбор будет и не в пользу бренда ХХХ, ибо терпеть не могу заходить ни в один из мотосалонов этой компании.

Маленькая история моего мота: это мой первый аппарат, и его взял, просто потому что хотел эндуро, приятель дал прокатиться на Дакаре и я понял, вот оно! Другой вопрос, что G650GS очень отличается от Дакара по посадке, по ходам подвеске, 19 переднее колесо вместо 21, но это я понял сильно позже:dash2:. Ну да уже и не важно:mocking:

Всем ровной дороги и удовольствия езды! Ибо в конечном счете только удовольствие и важно в нашем увлечении!

ПС: небольшой фотоочет по эндурной поездке в эти выходные с оффроадпипл http://www.motofitness.ru/?page_id=548, на второй фотке, а с крайний справа)
 
Последнее редактирование:
Коля Humberto, бери у тёзки 800-ку (по спец цене) и будет тебе счастье. Ибо 800-ка, это правильно доделанная 650-ка, с твоим ростом ваще кайф.:bye::drinks:
 
Коля Humberto, бери у тёзки 800-ку (по спец цене) и будет тебе счастье. Ибо 800-ка, это правильно доделанная 650-ка, с твоим ростом ваще кайф.:bye::drinks:

Привет Илья.
Если меня дождется тёзкина 800ка,обязательно возьму!!!
Очень нравится его мотик.
 
Ну 160 ему пожалуй много будет), он же легкий, оптимально до 140), а ноги....не прижимай к баку и не будет греть)

Как учили... :) Я с ногами дооолго боролся, так же как и со взглядом... На колесо не смотреть! :)

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Чувствую себя ущербным :(

Представь каково скутеристам на 50-х! :)) Я вот теперь на машине чувствую себя ущербным... Не едет, не тормозит и стоишь в пробках всё время, блин!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу