На что можно пересесть после F800R?

Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
442
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS LC
  2. S 1000 RR
:dash2:

Посоветуйте!
Пока мысли о s1000r или кава z1000

Иногда закрадываются мыcлишки о КТМ SMC R 690 или Nuda...
 
Z1000 хорош, харизматичен и надежен (ездил на них долго-долго), но по уровню технологий отстает от S1000R. Тот Зед, что в пластике - вообще хороший и честный универсальный мотоцикл, но не больше того.
Если есть бюджет - я бы выбрал таки БМВ.
 
и тех и тех маловато на выбор...хочу точно без пластика! в моем мире фара должна поворачиваться вместе с рулем)) бюджет то есть..Моральная составляющая не позвоялет покупать мот по цене авто, если уж ыбть четсным до конца. О кавах я великолепного мнения, т.к. катал на них в кроссе, а ребята из команды были на кэтах в основном...поэтому сравнительные тесты имеются, поэтому о кавах и хорошего мнения)))

но это лирика

а по делу - оба мота хороши. Бумер - да, технологичней, да помощней, но....как то пока не цепляет если честно. Может быть мне вообще что то другое посмотреть?* мот хочу городской, иногда за город, в деревню (150км)
 
У Зед 1000 есть такой момент: при агрессивный внешности второе и третье поколения, на самом деле, мотики мягкие, плавные и комфортные. На 200 - 300 км. - запросто, даже ветрозащита кой-какая есть (и, кстати, пластика на этом "нейкеде" ого-го-го сколько :) ).

Кстати, а чего не какой дукати? К примеру, Монстр 1200? Мотор там... О... Рулибельный тоже ничего, но мотор это песня...
Насколько я знаю, у Дукати в России дурная ценовая политика. Правда, по моему опыту, можно попробовать с ними поговорить и выбить скидку процентов на 15-20 от цены ;)
 
в мотоцикле Z1000 буква Z от слова зверь:))) но мне он оказался мелковат с моими 184/90...
 
дуггадди?? рили норм мотасы?

да кста соотношение 190\85 (сухая масса)
 
Есть рубить правду матку - то моторы 1200 достаточно капризны к качеству обслуживания и, главное, масла. Чуток дохловато-непредсказуемы на низах. Но стоит только отпустить сцепление и дать коксу...
У них, кстати, есть тест-драйвы
 
Гипермотард ничО такой у них...
 
По факту - это тот же монстр со старым мотором, стилизованный под мотард. Машинка абсолютно дорожная
 
Внешне монстряка не оч..
 
Внешне - он уродец, но так и задумано ;)
 
С учетом всех вышеперечисленных мыслишек, садиться надо на KTM 1290 super duke r, однозначно.
Ну а так-то мне конечно индифферентно.

Отправлено руками.
 
после 2 сезонов на фр сделал выбор в пользу к1300р, не пожалел ни разу. Рекомендую! Фара, правда, с рулём не поворачивается(тоже этого хотел), но привык за пару дней и теперь уже пофиг. видимо так на всех мотах, которые могут гораздо выше 200кмч.
 
Назад
Сверху Снизу