На чем путешествовать вдвоем k1200lt или r1200gs?


Паша, это исключение. Я знаю GSA на котором ты проводил тест драйв. Он заточен только под индивидуальные ТТХ владельца. Я на нем даже ногами не достаю до земли. и комфортно мне только до 100, дует знаете ли.
 
Последнее редактирование:
правда слышал, что на GTL задней передачи нет. Это правда? И как без нее? Мой LT задом очень тяжело, особенно если уклон где.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Так вот я и думаю пробовать переходить на GS вдвоем или всеже остаться в классе. В мае уже ехать и потестить заранее уже никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Просто он вроде и не LT или GTL по размерам, кофры тоже небольшие, а в тоже время и на бездорожъе на нем не съедешь. А для города у меня f800st. Я доволен.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Спасибо. А тогда еще мини вопрос как 1600 по сравнению с 1200Lt. ? Есть ли смысл менять? И еще слышал что убрали заднюю. Как без нее? Есть ли сложности?

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

А чем лучше? Кофры там поменьше чет на GT, да и на бездорожье не съедешь.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Голду не рассматриваю, тк привык к BMW. Фанат))) Пока не рассматриваю...

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

А разьве в комфорте для пассажира и в вместительности кофров не проигрывает?
 
Спорно Илья.
Задувает нещадно на голде имхо.

То то ты дрых сзади у Ильюхи полдороги до Риги, я ехал и думал : свалишься, или нет? По теме : голда и гантеля. Голда - унылое , гантеля - типа хайтек, выбирай на вкус.
 
GSАдвенчер....где то даже отчетец писал тут....катался с супругой по Ивропам....после спорттура ей Гусь больше понравился)))...я, так вообще в восторге))))
 
Последнее редактирование:
Тут вот всё водители высказываются. А я думаю, если топикстартера комфорт пассажира заботит, то лучше не их, а их вторых номеров спросить.

Я пассажиром вообще ездить боюсь, но пару раз довелось на ГСА проехать (сама не могу, ноги до земли не достают). Немного совсем, несколько километров.
Это УЖАС УЖАСНЫЙ КАК СТРАШНО!!!:shout::shout::shout::shout::shout::shout::shout:
И неудобно. Постоянно боишься куда-нибудь съехать с этого насестика, висящего на космической высоте, сидишь, вцепившись в ручки. Руки потом долго болели. Это при том, что водитель (снимаю шляпу) не рвал с места и резко не тормозил. Ветрозащиты для пассажира там НЕТ вообще.
Водителю, конечно, наверное, офигенно на нем ехать, поскольку плывет он над землей феерически. Но это мотоцикл ДЛЯ ЭГОИСТОВ, ИМХО.

На GTL только сидела, не ездила, но с эргономической точки зрения на месте пассажира чувствуешь себя удобнее. И безопаснее.

ЗЫ: В Европе много народу на БМВ ездит, большинство "дальнобойщиков", наверное. На ГС с пассажиром видела КРАЙНЕ редко. Да вообще не помню, чтоб кого-то видела.
 
Пять лет катался и катал на ЛТешке, конечно по хорошим дорогам мотоцикл очень комфортный для второго номера, есть куда положить косметичку, музыка, хорошая ветрозащита. Но мот тяжел и неуклюж на малых скоростях, Московский трафик уже явно не для ЛТешки, поездки на мотослеты и туристические прохваты на восток затруднительны из за плохой "проходимости "и ремонтопригодности. Стихия этого мотоцикла хайвэи и автобаны которых к сожалению в России не так много. ЛТ однозначно мотоцикл не на каждый день, на котором и в булочную и во Владик, это аналог прогулочной яхты в классе мотоциклов. Тестил GTL, мотик из другого оперы, легче, быстрее, управляемее, но многое описанное выше относится и к нему. Мое понимание путешествовать вдвоем, это неспешное созерцание окружающего мира, когда можно остановиться на берегу реки, подняться на холм с прекрасным видом для панорамной фотографии, (вы природа и ваш мотоцикл), наконец прокатиться с девчонкой на Рыбачий. В общем, ЛТешку продал GS ставил.
 

Больше не посажу на своего ЧУДЕСНОГО Гуся!!!))))))))))))))
 
Больше не посажу на своего ЧУДЕСНОГО Гуся!!!))))))))))))))
А ГДЕ я сказала, что он не чудесный???
Я и Гуся его офигенным и феерическим назвала, и перед ним шляпу сняла и два раза "ку" сделала, а он - "не посажу!"
Ну и ладно! Не больно-то хотелось нажопницей ездить :blum2:
Просто Гусёныш мой не вовремя поломался - попал в руки криворуких механиков...
Да были б у меня ноги были сантиметров на 20 подлиннее - я б себе такой купила, не задумываясь!
НО НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы возить на нем пассажиров!

Повторюсь - Гусь - мотоцикл для ЭГОИСТОВ!
Так что тебе - в самый раз
 
Последнее редактирование:
мои 5 копеек...
На ГСе возил супругу, километров 500 за день у нас получалось. Дороги второстепенные и соответственного качества, отсюда и низкая скорость и ямки - это все у нас. Для такого путешествия - ГС(а) отличный вариант, супруге нравиться.
GTL пробовал в Германии один, как мне показалось - для Европы это оптимальный вариант. Т.к. пробки по обочинам не объехать, в лес и к озеру если и открыта дорога, то она в асфальте. Поэтому, кмк, для двоих GTL удобнее.
 
Я за GS!!! В августе прошлого года рошли с дочкой 7000 по Европе на GSе! Все довольны! А руки надо тренировать в тренажерке!
 
Путешественникам на Гусях с жёнами:
ЛЮБЯТ вас ваши жёны. Потому и не жалуются.
ЦЕНИТЕ!!!:girl_wink:
 

Что совсем неудобно? А то меня тут один обещал покатать, хорошо, что я еще не согласилась. Буду ждать GTL)))
 
За 2012 год проехали с Настей на ГСА 24000 км...
9 000 получилось через Кахахстан (из них порядка 1000 км гребаный грейдер)
12000 до Владивостока...
Если сранивать с Фазером (который был до) то гусь двоих ооооочень устраивает. Да ветрозащита для второго пассажира может и не очень, зато спокойно едешь по нашим дорогам и не правишь потом диски.
Да и тащить на себе ГУсь может гораздо больше чем написано в инструкции (тут главное иметь запасные тяги)...

В мае едем на месяц в европу... маршрут пока примерно 15-17 тысяч. И едем на гусе...
 
Ну, за "покатать" до Стрелки (тьфу, Смотровая у вас это называется), может, от попы ничо не отвалится. А если тыщу км махнуть...:wacko3: Впрочем, попробуй - мож, понравится. Есть же любители мазохизма.:dash2:

Я вообще на *опе ездить боюсь :shout:


2Yustas:
Вопрос стоял о путешествии по ЕВРОПЕ. Там "ям с асфальтом" нету, так что надобности особой в эндуре нет ;-)))

А вообще надо иметь 2 мотоцикла - на одном любимую девушку возить, на другом - в свое удовольствие по колдобобинам скакать.
Это как минимум ;-)
 
Последнее редактирование:
Еще КС имеется, хочешь прокачу?

Хочу, конечно))) А я тебя за это на Жилерке)))

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------


Не, ну на смотровую я и сама докачусь патихоньку))) Надеюсь... Один раз же уже смогла (уффф))) Плюс у меня мапед загляденье - хвастаццо хочу)

А вот по горам-перевалам Крыма или там например Осетии надобно чтоб удобно любимой попе было)) Поскольку ГэЭсов сотни, а она одна!))
 
Фотку давай мапеда - чо без фотки-то хвастаться?
Чтобы попе удобно было, надо этой самой попой и мерить. Почувствуешь себя как в тапках - значит твоё! :girl_in_love:
 

Нет, я решила - никаких гс! Почти. Но они ведь иногда такие трогательные...



Похвастаться - это меня не нада долго упрашивать!
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/7005-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9-%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B
 
Не зарекайся. Маша - может быть, только первый шаг к... Гоше :girl_cool:
А Маша хороша, да!
 

Лиза, отошла бы ты от Гуся, ну так . . . чтобы мы не нервничали )))

P.S. Надо тебя на КСе сфотографировать