К1600GT добавляешь верхний кофр и получается то что надо для путешествия
почему GT тут много писали едет он как то получше и рулится.
Спасибо за совет. Но всеже мучают сомнения. Нет опыта или мнений на счет adventure . На нем вдвоем совсем не ice?
Европа = GT
Эндуро в двоем нереально . . .
Сейчас гусеводы прилетят и расскажут, что адвенчер лучший пассажировоз в мире! Только потом жене не говори, что друзья посоветовали, а ты вообще не при делах )))
А почему не включен в список возможных мотиков рт??? Он чем то и гс, а чем то и комфортный турист
Так и есть Серег.
На адвенчере посадка для второго номера более удобна чем на ЖТЛ. Адвенчер более мягкий мотоцикл.
Если говорить именно о путешествиях, спокойных, то однозначно адвенчер.
ЖТЛ большой мощный мотик, с не доработанной ветрозащитой. Особенно это отражается на втором номере.
Сидеть комфортно, но угол наклона ног не такой удобный как на ГСА.
Двигаясь на ЖТЛ надо помнить вмегда о том, что задний кофр может отстрелить и лучше дополнительно его укреплять силовой лентой.
Динамики больше на ЖТЛ, плюс музыка которую на ходу не очень слышно.
Это комфортный лайнер для автобанов. Вопрос в удобстве второго пассажира.
Лучше попробовать самому и опоеделиться.
Ощущения вы будете получать разные при поездках на этих мотоциклах. Поймите что больше поодит для вас.
Согласен с теми, кто к RT советует присмотреться. Он проигрывает GT только по максималке. И опозит у него, и подвески почти как на гусе, и удобнее, и ветрозащита в порядке. )))
Вдвоем лучше на Голде, тут по комфорту второго пассажира любые БМВ рядом не стоят.ardon:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?