На чем путешествовать вдвоем k1200lt или r1200gs?

Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
9
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья! Возник такой вопрос. Мы путешествуем с женой вдвоем на одном мотоцикле. В основном по Европе. До сего дня катались на k1200lt. Сейчас стал вопрос. А не сменить ли транспорт. Из вариантов r1200gs adventure или k1600gtl. Конечно хотелось бы сменить класс и попробовать эндуро. Но ваше мнение? Комфортно ли на gs вдвоем?
 
Последнее редактирование:
К1600GT добавляешь верхний кофр и получается то что надо для путешествия
почему GT тут много писали едет он как то получше и рулится.
 

Спасибо за совет. Но всеже мучают сомнения. Нет опыта или мнений на счет adventure . На нем вдвоем совсем не ice?
 

Сейчас гусеводы прилетят и расскажут, что адвенчер лучший пассажировоз в мире! Только потом жене не говори, что друзья посоветовали, а ты вообще не при делах )))
 
Европа = GT
Эндуро в двоем нереально . . .
 
а ЖТЛ все-таки лучше для второго номера, удобнее.

А все эти разговоры про управляемость ЖТ , превосходящюю ЖТЛ, - все на уровне самоощущений.
 
Европа = GT
Эндуро в двоем нереально . . .

Враки)) многие километры пройдены... на ГСА говорит, что совсем не дует, мягенько итд...
но если с асфальта не съезжать, ГС не нужен... хотя пока не знаем, что там с водяным конечно)
 
По мне так, если Европа и вдвоем, то GT. GS это для одного ,хотя у Юстаса и его жены другое мнение)))
 

Так и есть Серег.
На адвенчере посадка для второго номера более удобна чем на ЖТЛ. Адвенчер более мягкий мотоцикл.
Если говорить именно о путешествиях, спокойных, то однозначно адвенчер.
ЖТЛ большой мощный мотик, с не доработанной ветрозащитой. Особенно это отражается на втором номере.
Сидеть комфортно, но угол наклона ног не такой удобный как на ГСА.
Двигаясь на ЖТЛ надо помнить вмегда о том, что задний кофр может отстрелить и лучше дополнительно его укреплять силовой лентой.
Динамики больше на ЖТЛ, плюс музыка которую на ходу не очень слышно.
Это комфортный лайнер для автобанов. Вопрос в удобстве второго пассажира.
Лучше попробовать самому и опоеделиться.
Ощущения вы будете получать разные при поездках на этих мотоциклах. Поймите что больше поодит для вас.
 
Такой же вопрос решал что выбрать после lt , в итоге взвесив все за и против купил gs за его универсальность, превысило то сто на gs можно иногда съехать в лесок и до речки , можно иметь один универсальный мот чем думать что бы еще такое поставить в гараж для про стрелов по грунту. Так что бери gt ))
 
Здесь бы еще с ростом наездника определиться, для меня АДВ противопоказан - уж очень не хочется в межрядье прилечь на капот дорогой машины
 
Последнее редактирование:
А почему не включен в список возможных мотиков рт??? Он чем то и гс, а чем то и комфортный турист
 

Сережа, по ветрозащите GS и GTL сравнивать просто нельзя! На GS она просто отсутствует. Отсреливающий верхний кофр - единичный случай.
 
А по мне , если по Европе то лучше RT, да и по городу на RT удобней.
 
Про вещи забыли. На ГСА навесить можно больше, привязать, мешочек манго например. Сидеть на ГСА выше, в городе комфортней, пробки по обочинам объезжать легче. Я за ГСА
 
Согласен с теми, кто к RT советует присмотреться. Он проигрывает GT только по максималке. И опозит у него, и подвески почти как на гусе, и удобнее, и ветрозащита в порядке. )))
 

Не забываем про эмоции доставляемые пилотированием, опять же фан фактор для девушек (удлинитель). Но если первое ещё не интересует, а второе уже не интересует, то гусь вне конкуренции. Никаких хлопот с приставаниями прокатиться со стороны прекрасного пола знать не будешь. Очень удобно ))
 
Все индивидуально, наш опыт показал , что GS AD для 2-го номера комфортный только до 120 км/час. Поэтому купили GTL. Практически методом исключения