На сколько можно перекатать ТО и не лишиться гарантии?

Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
77
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Собственно вопрос к "бывалым"... :hi:
Мой случай не уникальный, мопед GSA, пробег всего 6250 км.
Планирую в августе прокатиться в Крым, это из Мск в обе стороны 4000 км, ну и плюс там покатушки.
До отъезда накатать до ТО 10 000 не смогу, максимум 1000 км накатаю.
Соответственно по возвращению домой из Крыма могу перекатать лишку...

Вопрос, как с гарантией быть?
Сгорает гарантия, или можно с дилером договорится, или досрочно пройти ТО ну там на 7000 км?
Были подобные случаи, и как выйти из данной ситуации..? :p
 
Последнее редактирование:
C нормальными дилерами никогда не было с этим проблем .
 
В Ростове пройди)))
 
Самый правильный вариант пройти ТО в Ростове.
На 500 км перекатки посмотрят сквозь пальцы.
 
Звонил по такому же поводу в Авилон, сказали можно спокойно раньше приехать. Периодичность техобслуживания-рекомендация изготовителя. Придерживаться её или нет- ваше личное дело. Если вы будете реже проходить ТО, чем рекомендует изготовитель, вас снимут с гарантии. А если вы будете делать это чаще- никаких проблем! вам только спасибо скажут))) Вы же деньги к ним свои приносите)) Да хоть каждый месяц ТО делайте.
 
Сделай ТО и Вали в отпуск!))
 
Проходила ТО в таких случаях раньше. Смотря, как кому комфортнее - или в МСК заранее или записаться в Краснодар или Ростов и сделать по дороге.
Еще вариант сделать ТО на обратном пути в Краснодаре/Ростове. Если уверен, что не выйдешь за +500км.
 
Я бы однозначно делал ТО перед поездкой. Предупредив ребят на сервисе, что собираешься в далекие края, пусть все проверят, подтянут, а то мало что может быть(все бывает). Вдруг какая нибудь проблема нарисуется, лучше ее решить перед путешествием, а не во время.
 
Очень неудобно делать ТО так заранее.
Я делал на 9000 км, вместо 11000 км.
 
У меня похожий вопрос, только мопед уже не на гарантии: сейчас пробег 14 000, ТО делал месяц назад на 10 000, предстоящая поездка в Европу на 8 000. Тоже размышляю на эту тему, перекатать 2000 и пройти когда вернусь, или там по дороге?
 
Перекатать, ничего не случится с мотоциклом.
Важнее ресурс резины проконтролировать.
 
У меня похожий вопрос, только мопед уже не на гарантии: сейчас пробег 14 000, ТО делал месяц назад на 10 000, предстоящая поездка в Европу на 8 000. Тоже размышляю на эту тему, перекатать 2000 и пройти когда вернусь, или там по дороге?

весной перед поездкой меняли масло заранее, а ТО по приезду. Автодом говорил что при перепробеге до 500 км гарантия сохраняется,
ИМХО тратить время на ТО в поездке- роскошь(за исключением ситуаций когда едешь в/через город где диллер). проще заранее сделать.
 
В Ростове и Краснодаре дилер)))
 
Очень неудобно делать ТО так заранее.
Я делал на 9000 км, вместо 11000 км.

Дим, а чем неудобно?
Я всегда ТО делаю заранее, что на машине, что на мотоцикле. Считаю что интервал для мота в 10000 км межсервисного обслуживания много. На своем ТО делаю через 6-7 тыс. км. И перед дальней поездкой всегда заезжаю в сервис все проверить.
 
У меня был перепробег 1300 км . Приехал ,объяснил. Сделал То ,гарантия сохранилась. Везде люди....... хотя где то и "нЕлюди" встречаются.
 
Я думаю перепробегом в 1000 или даже 2000 никто не будет с позором снимать с гарантии, когда ты приезжаешь на ТО. Они ничем особо не рискуют, сделают ТО, поставят штампик и всё. Но перепробег записан же будет, так что если потом ближе к концу гарантии что-то оченна дорогое сломается, то могут и припомнить...

Я бы однозначно сделал ТО перед выездом. Вреда точно никакого, а польза есть - перед дальней поездкой лишний раз посмотреть мотоцикл, всё проверить да поменять расходники очень разумно.
 
Спасибо всем за ответ/совет... :yahoo:
Решение принял по вашим рекомендациям.

ТО до поездки и ТО по возвращению... По дороге (Ростов/Краснодар) делать ТО не "комильфо", так еду с компанией...
 
Назад
Сверху Снизу