- Регистрация
- 27 Дек 2012
- Сообщения
- 1,616
- Имя
- Инна
Последние несколько лет своей жизни я медленно, но верно шла к одной прекрасной цели - я мечтала путешествовать на своем мотоцикле. Сначала это были робкие мысли в моей голове, которых я даже стеснялась и гнала прочь. Потом, очень много катаясь пассажиром по необъятным просторам нашей страны и не только, стала замечать, что они стали приходить все чаще, как правило в форме вопроса: "а смогла бы я?" ... В результате я купила свой мотоцикл, легкий и не очень мощный, но все таки турэндуро. И в тот момент мечты стали реальной осязаемой целью. Тогда я потеряла покой окончательно.
Так случилось, что буквально за пару недель до запланированного отпуска мне пришлось кардинально поменять направление и формат путешествия. Вместо юга, я решила ехать на запад. Вместо шумной веселой компании - в одиночку.
Я благодарна судьбе за эти испытания и за то, что она научила меня расслабляться и плыть по течению. Чем меньше я сопротивляюсь, тем больше приятного мне преподносит жизнь. Все не случайно в этом мире и в любой ситуации я говорю себе "значит так было нужно". И это работает. Я уверена, "сверху" лучше видно, и каждому человеку дается ровно то, что ему по силам.
Раннее хмурое утро. Кофры собраны, цепь смазана, новая резина переобута, мотоцикл готов. Поворот ключа, первая передача, поехали.
Рой мыслей, занимающих мою голову в последние дни, не отпускает еще километров 200. Но потом появившееся из-за туч солнце и двойной эспрессо на заправке возвращают меня в реальность. Наконец то мы остались один на один: я и дорога. Больше нет стрессов, суеты и хлопот, спешки. Я "на волнах", никаких лишних мыслей, планов и ограничений.
В такие моменты ты всецело поглощен только тем, что происходит здесь и сейчас. Сбрасываешь накопившийся эмоциональный багаж, ощущаешь легкость и безмятежность. Душа готова наполнится новыми чувствами и эмоциями, она готова принимать. Принимать красоту и великолепие окружающего мира, впитывать информацию каждой клеточкой и всеми органами чувств. Жить.
Итак, в первый день, пока много сил и энергии, я собиралась сделать перегон сразу до Варшавы. Это и было первой целью путешествия. В Варшаве живет моя лучшая школьная подруга, и она давно звала в гости. Решено несколько дней погостить у нее.
Мне предстояло пройти 1200км за один раз и еще потратить какое то время на границе, поэтому выехала из дома в 5:30 и шла в достаточно быстром темпе для моего Гуси. Трасса полупустая, ехать одно удовольствие. Неожиданно для меня на скорости 160км/ч потребление бензина возросло очень сильно и в таком режиме уже на 180-ти загоралась лампочка. Пару раз чуть было не обсохла, на лампе ехала со скоростью 100 до заправки. Поняла, что так только теряю во времени, скорректировала крейсерскую скорость. Однако, в дальних прохватах, расстояния воспринимаются по-другому, и маленький бак это большой минус. Это ощущение: вжух и плюс 250км, снова заправляться - меня огорчало.
Все таки ранний выезд - это огромный плюс. В 16:00 я в 30км от Бреста, можно передохнуть и перекусить на заправке.
17:00 граница.
Забавный случай случился на подъезде к будке, где регистрируешься в электронную очередь. Я естественно по обочине объехала машины прямо до будки и тут же нашлись недовольные со словами: "Мужчина, почему без очереди?!". Поворачиваюсь: "Вообще-то я девушка." - "ааа деееевушка!" - вылезли из машины, подошли "сколько жрет, сколько прет, замужем?" )) Стали за жизнь со мной тереть, оказалось они в автодоме едут в Германию кататься, у них там моты стоят. Уговаривали ехать с ними )
К сожалению, я не подумала о том, чтобы заранее забронировать электронную очередь, пришлось стоять со всеми в общей. При этом пока мой номер не высветится на табло - не пропустят.
И как назло, моя очередь самая длинная. Из 8 рядов выбрала самый "не едущий". Итог - 2,5 часа только чтобы въехать на приграничную территорию. В общей сложности 3,5 часа на жаре и в шлеме с закрытым визором - из-за надоедливой мошки. Еще один затык на польской границе из-за того, что мне не хватило наглости стать совсем первой перед знаком stop. Стала за минивеном, который оказался на французских номерах... с 10-ю беженцами. Все соседние ряды проскакивают, а моих беженцев шмонают по полной, долго.
И вот я у окошка, прикладываю пальчик к сканеру поверки биометрии - волнительный момент! Мне отдают документы, и желают счастливого пути! Сажусь на мотоцикл. Первые пару километров не верится. А потом накрывает волна осознания, что таки я в Европе! Еду по милому приграничному польскому городку, теплый ветерок ласкает тело, закатное солнце еще освещает путь. Все резко другое - дорожные знаки, дорожки, домики, даже запахи.
"Ииииха!" - я кричу себе в шлем. "Инна, ты за границей и в 200км от цели, которая еще вчера казалось такой далекой и призрачной!"
Первое, что отмечаю - поляки практически все заранее смещаются вправо по полосе, чтобы пропустить мотоциклиста. Приятно. Но при этом опасно обгоняют по встречке. Тут уже мне приходится вжиматься в обочину. При чем независимо от того, разрешенное это место или две сплошные. Как я понимаю за встречку здесь не такое сильное наказание, т.к замечала эту ситуацию повсеместно.
Вообще мне понравилась культура вождения поляков. С одной стороны уважение ко всем участникам дорожного движения, и к мотоциклистам в том числе, а с другой - лояльность и некоторая свобода. Мотоциклисты, особенно в Варшаве, так же ездят в междурядье и при этом все относятся спокойно. Одним словом, мне было комфортно и безопасно.
Последние 200км пролетела, не заметив. Я в Варшаве у подруги детства. Чувство, что наконец то я дома!
Самое забавное, я понимаю, что не устала совсем. Несмотря на почти бессонную ночь перед стартом и разговоры до 6 утра с любимой подругой по приезду. Я по-настоящему оценила кайф ехать куда то, где тебя ждут родные люди. Это очень придает силы.
В первый день в Варшаве я отдыхала. Хотелось тишины и спокойствия. Мы гуляли в прекрасном парке "Королевские Лазенки" - сердце Варшавы, самый большой, красивый и ухоженный парк в городе. Он был разбит в XVII веке. Так приятно прохаживаться в тени вековых деревьев, по зеленым лужайкам, любоваться экзотическими цветами и архитектурой сохранившихся до наших дней королевских дворцов. Красивые павильоны, террасы, кристально чистая гладь озер, скульптуры и оранжереи, и главное, павлины, гуляющие сами по себе по парку - радовали глаз.
На следующий день я решила побаловать себя девчачьими радостями и с утра по-раньше отправилась шопиться в аутлеты )))
Затем я планировала найти и посетить польский бмв моторрад, и потом покататься на моте по городу. Но как говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему свои планы. В этот раз у него было свое видение моего времяпровождения.
Только выехав из гаража, я почувствовала сильное биение руля, и мотоцикл стало кидать из стороны в сторону. Чудом не завалив мот, но уже выехав на дорогу, останавливаюсь и вижу спущенное переднее колесо и вырванный флиппер, намотанный на ось - похоже разорвало камеру. Ну приехала, думаю, что делать. Осмотревшись по сторонам, вижу, что остановилась возле автомастерской, но написано что то связанное с электрикой. Понимаю, что там могут подсказать куда бежать дальше. На смеси английского и жестов объясняю парням, что случилось. Они цокают языками и говорят, что не могут помочь, у них автоэлектрика) )) Понимаю блин, подскажите хотя бы обычный шиномонтаж. К счастью он тоже недалеко. Полукачу, полуеду - подползаю к шиномонтажу. Там мне подкачали колесо и рассказали куда ехать, мотосервис в 4-х километрах, уже неплохо. Едем потихоньку. Приезжаю на место, сдаю мот, обещают починить, и камера у меня запасная с собой.
Настроение улучшается, иду осматривать салон и понимаю, что тут есть bmw motorrad! Судьба сама привела меня туда, куда я хотела.
Так совпало, что именно в этот день я надела футболку с логотипом нашего клуба. Парень продавец оказался мотоциклистом из польского бмв клуба, узнал по футболке во мне коллегу и предложил "дать хорошую скидку". Приятно и невозможно устоять - купила всяких безделушек, еще и шарфик в подарок от него получила.
Филипп развлекал меня разговорами о путешествиях все время ремонта колеса, а я себя тем, что фоткала красивые мотоциклы. Душевное времяпровождения.
Это был не последний мой визит в bmw motorrad и проблемы с колесом на этом не закончились. Но в тот день я еще ничего не подозревала, и мы провели прекрасный вечер в семейном кругу подруги.
Посмотрели панораму города со смотровой во Дворце культуры и Науки, который считается самым высоким зданием Польши, но по-моему уже построили более высокие бизнесцентры, их как раз видно. На самом деле это сталинская высотка, являющаяся подарком СССР польскому народу. Поляки недолюбливают это здание по понятным причинам, но снести так и не решились. В наши дни здесь находятся офисы и выставочный центр, кинотеатр, бассейн и книжные магазины.
Потом прогулялись по Старому городу и поужинали в самом вкусном польском ресторане.
“Старый город” на самом деле вовсе не старый. Во время Второй мировой войны исторический центр Варшавы был полностью уничтожен немцами. Уже после войны Старый город был тщательно восстановлен. Там, где это было возможно, использовали кирпичи из оригинальных зданий. Щебень от руин многократно просеивали для поиска декоративных элементов и их осколков, которые потом восстанавливали на свои прежние места.
Центром Старого города служит Рыночная площадь с ресторанами, кафе и магазинами. Окружающие улицы богаты средневековой архитектурой, к примеру городскими стенами, Варшавским барбаканом или Собором Святого Иоанна Крестителя.
С утра на следующий день еду уже на мотоцикле в город осмотреть то, что не успели вчера. Паркуюсь в самой центральной точке города! Парковка здесь вообще-то формально запрещена, но по факту здесь - место тусовки варшавских мотоциклистов.
Площадь с высоты обзорной башни в костеле св.Анны
Тут же на площади познакомилась с поляком на ХеРе, разговорились. Оказалось, он встречал в апреле наших ребят, которые ехали в Грецию ( Спайку и Ко привет)
В такие моменты осознаешь, какая Земля маленькая, а в мото мире все люди - братья. В мире, где нет границ, нет проблем, нет национальностей, ничего, что могло бы помешать людям общаться. Дружба на дороге, дружба без границ! Именно поэтому я предпочитаю мото жизнь и путешествия на двух колесах.
Так случилось, что буквально за пару недель до запланированного отпуска мне пришлось кардинально поменять направление и формат путешествия. Вместо юга, я решила ехать на запад. Вместо шумной веселой компании - в одиночку.
Я благодарна судьбе за эти испытания и за то, что она научила меня расслабляться и плыть по течению. Чем меньше я сопротивляюсь, тем больше приятного мне преподносит жизнь. Все не случайно в этом мире и в любой ситуации я говорю себе "значит так было нужно". И это работает. Я уверена, "сверху" лучше видно, и каждому человеку дается ровно то, что ему по силам.
**********
Раннее хмурое утро. Кофры собраны, цепь смазана, новая резина переобута, мотоцикл готов. Поворот ключа, первая передача, поехали.
Рой мыслей, занимающих мою голову в последние дни, не отпускает еще километров 200. Но потом появившееся из-за туч солнце и двойной эспрессо на заправке возвращают меня в реальность. Наконец то мы остались один на один: я и дорога. Больше нет стрессов, суеты и хлопот, спешки. Я "на волнах", никаких лишних мыслей, планов и ограничений.
В такие моменты ты всецело поглощен только тем, что происходит здесь и сейчас. Сбрасываешь накопившийся эмоциональный багаж, ощущаешь легкость и безмятежность. Душа готова наполнится новыми чувствами и эмоциями, она готова принимать. Принимать красоту и великолепие окружающего мира, впитывать информацию каждой клеточкой и всеми органами чувств. Жить.
Итак, в первый день, пока много сил и энергии, я собиралась сделать перегон сразу до Варшавы. Это и было первой целью путешествия. В Варшаве живет моя лучшая школьная подруга, и она давно звала в гости. Решено несколько дней погостить у нее.
Мне предстояло пройти 1200км за один раз и еще потратить какое то время на границе, поэтому выехала из дома в 5:30 и шла в достаточно быстром темпе для моего Гуси. Трасса полупустая, ехать одно удовольствие. Неожиданно для меня на скорости 160км/ч потребление бензина возросло очень сильно и в таком режиме уже на 180-ти загоралась лампочка. Пару раз чуть было не обсохла, на лампе ехала со скоростью 100 до заправки. Поняла, что так только теряю во времени, скорректировала крейсерскую скорость. Однако, в дальних прохватах, расстояния воспринимаются по-другому, и маленький бак это большой минус. Это ощущение: вжух и плюс 250км, снова заправляться - меня огорчало.
Все таки ранний выезд - это огромный плюс. В 16:00 я в 30км от Бреста, можно передохнуть и перекусить на заправке.
17:00 граница.
Забавный случай случился на подъезде к будке, где регистрируешься в электронную очередь. Я естественно по обочине объехала машины прямо до будки и тут же нашлись недовольные со словами: "Мужчина, почему без очереди?!". Поворачиваюсь: "Вообще-то я девушка." - "ааа деееевушка!" - вылезли из машины, подошли "сколько жрет, сколько прет, замужем?" )) Стали за жизнь со мной тереть, оказалось они в автодоме едут в Германию кататься, у них там моты стоят. Уговаривали ехать с ними )
К сожалению, я не подумала о том, чтобы заранее забронировать электронную очередь, пришлось стоять со всеми в общей. При этом пока мой номер не высветится на табло - не пропустят.
И как назло, моя очередь самая длинная. Из 8 рядов выбрала самый "не едущий". Итог - 2,5 часа только чтобы въехать на приграничную территорию. В общей сложности 3,5 часа на жаре и в шлеме с закрытым визором - из-за надоедливой мошки. Еще один затык на польской границе из-за того, что мне не хватило наглости стать совсем первой перед знаком stop. Стала за минивеном, который оказался на французских номерах... с 10-ю беженцами. Все соседние ряды проскакивают, а моих беженцев шмонают по полной, долго.
И вот я у окошка, прикладываю пальчик к сканеру поверки биометрии - волнительный момент! Мне отдают документы, и желают счастливого пути! Сажусь на мотоцикл. Первые пару километров не верится. А потом накрывает волна осознания, что таки я в Европе! Еду по милому приграничному польскому городку, теплый ветерок ласкает тело, закатное солнце еще освещает путь. Все резко другое - дорожные знаки, дорожки, домики, даже запахи.
"Ииииха!" - я кричу себе в шлем. "Инна, ты за границей и в 200км от цели, которая еще вчера казалось такой далекой и призрачной!"
Первое, что отмечаю - поляки практически все заранее смещаются вправо по полосе, чтобы пропустить мотоциклиста. Приятно. Но при этом опасно обгоняют по встречке. Тут уже мне приходится вжиматься в обочину. При чем независимо от того, разрешенное это место или две сплошные. Как я понимаю за встречку здесь не такое сильное наказание, т.к замечала эту ситуацию повсеместно.
Вообще мне понравилась культура вождения поляков. С одной стороны уважение ко всем участникам дорожного движения, и к мотоциклистам в том числе, а с другой - лояльность и некоторая свобода. Мотоциклисты, особенно в Варшаве, так же ездят в междурядье и при этом все относятся спокойно. Одним словом, мне было комфортно и безопасно.
Последние 200км пролетела, не заметив. Я в Варшаве у подруги детства. Чувство, что наконец то я дома!
Самое забавное, я понимаю, что не устала совсем. Несмотря на почти бессонную ночь перед стартом и разговоры до 6 утра с любимой подругой по приезду. Я по-настоящему оценила кайф ехать куда то, где тебя ждут родные люди. Это очень придает силы.
**********
В первый день в Варшаве я отдыхала. Хотелось тишины и спокойствия. Мы гуляли в прекрасном парке "Королевские Лазенки" - сердце Варшавы, самый большой, красивый и ухоженный парк в городе. Он был разбит в XVII веке. Так приятно прохаживаться в тени вековых деревьев, по зеленым лужайкам, любоваться экзотическими цветами и архитектурой сохранившихся до наших дней королевских дворцов. Красивые павильоны, террасы, кристально чистая гладь озер, скульптуры и оранжереи, и главное, павлины, гуляющие сами по себе по парку - радовали глаз.
На следующий день я решила побаловать себя девчачьими радостями и с утра по-раньше отправилась шопиться в аутлеты )))
Затем я планировала найти и посетить польский бмв моторрад, и потом покататься на моте по городу. Но как говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему свои планы. В этот раз у него было свое видение моего времяпровождения.
Только выехав из гаража, я почувствовала сильное биение руля, и мотоцикл стало кидать из стороны в сторону. Чудом не завалив мот, но уже выехав на дорогу, останавливаюсь и вижу спущенное переднее колесо и вырванный флиппер, намотанный на ось - похоже разорвало камеру. Ну приехала, думаю, что делать. Осмотревшись по сторонам, вижу, что остановилась возле автомастерской, но написано что то связанное с электрикой. Понимаю, что там могут подсказать куда бежать дальше. На смеси английского и жестов объясняю парням, что случилось. Они цокают языками и говорят, что не могут помочь, у них автоэлектрика) )) Понимаю блин, подскажите хотя бы обычный шиномонтаж. К счастью он тоже недалеко. Полукачу, полуеду - подползаю к шиномонтажу. Там мне подкачали колесо и рассказали куда ехать, мотосервис в 4-х километрах, уже неплохо. Едем потихоньку. Приезжаю на место, сдаю мот, обещают починить, и камера у меня запасная с собой.
Настроение улучшается, иду осматривать салон и понимаю, что тут есть bmw motorrad! Судьба сама привела меня туда, куда я хотела.
Так совпало, что именно в этот день я надела футболку с логотипом нашего клуба. Парень продавец оказался мотоциклистом из польского бмв клуба, узнал по футболке во мне коллегу и предложил "дать хорошую скидку". Приятно и невозможно устоять - купила всяких безделушек, еще и шарфик в подарок от него получила.
Филипп развлекал меня разговорами о путешествиях все время ремонта колеса, а я себя тем, что фоткала красивые мотоциклы. Душевное времяпровождения.
Это был не последний мой визит в bmw motorrad и проблемы с колесом на этом не закончились. Но в тот день я еще ничего не подозревала, и мы провели прекрасный вечер в семейном кругу подруги.
Посмотрели панораму города со смотровой во Дворце культуры и Науки, который считается самым высоким зданием Польши, но по-моему уже построили более высокие бизнесцентры, их как раз видно. На самом деле это сталинская высотка, являющаяся подарком СССР польскому народу. Поляки недолюбливают это здание по понятным причинам, но снести так и не решились. В наши дни здесь находятся офисы и выставочный центр, кинотеатр, бассейн и книжные магазины.
Потом прогулялись по Старому городу и поужинали в самом вкусном польском ресторане.
“Старый город” на самом деле вовсе не старый. Во время Второй мировой войны исторический центр Варшавы был полностью уничтожен немцами. Уже после войны Старый город был тщательно восстановлен. Там, где это было возможно, использовали кирпичи из оригинальных зданий. Щебень от руин многократно просеивали для поиска декоративных элементов и их осколков, которые потом восстанавливали на свои прежние места.
Центром Старого города служит Рыночная площадь с ресторанами, кафе и магазинами. Окружающие улицы богаты средневековой архитектурой, к примеру городскими стенами, Варшавским барбаканом или Собором Святого Иоанна Крестителя.
С утра на следующий день еду уже на мотоцикле в город осмотреть то, что не успели вчера. Паркуюсь в самой центральной точке города! Парковка здесь вообще-то формально запрещена, но по факту здесь - место тусовки варшавских мотоциклистов.
Площадь с высоты обзорной башни в костеле св.Анны
Тут же на площади познакомилась с поляком на ХеРе, разговорились. Оказалось, он встречал в апреле наших ребят, которые ехали в Грецию ( Спайку и Ко привет)
В такие моменты осознаешь, какая Земля маленькая, а в мото мире все люди - братья. В мире, где нет границ, нет проблем, нет национальностей, ничего, что могло бы помешать людям общаться. Дружба на дороге, дружба без границ! Именно поэтому я предпочитаю мото жизнь и путешествия на двух колесах.
Последнее редактирование: