Наша первая мотоэкспедиция
1. Подготовка.
Идея съездить в Европу на мотоцикле появилась у меня еще три года назад, и была занесена в мою голову хорошим другом, который тогда же, три года назад, и поехал. Сам. А мое желание так желанием и осталось, потому что возникли трудности с мотоциклом, и вообще, видимо, было просто не время…
Этим летом, хорошо потрудившись, мы с мужем стали мечтать о передышке, о каком-то таком отдыхе, чтобы и не расслабляться, и из головы выкинуть все, что прочно обосновалось там в последние месяцы активного мотосезона, и, как следствие, очень напряженной и активной работы в мотомагазине… И она вспомнилась… та мечта о поездке, которая затерялась за будней суетой и перешла в категорию несбывшейся мечты. Мы начали строить Планы.
Муж работал, особо не рассчитывая, что мой энтузиазм вырастет во что-то реальное, невпопад отвечал на мои вопросы про то, куда бы он хотел и что ему интересно, но однажды я все-таки поставила его перед фактом, что все, поездке – быть! И что пора садиться за маршрут. Сказано – сделано. Два вечера за картами и мы набросали тот путь, который готовы освоить, укладываясь в приемлемые временные рамки и более-менее вместив в себя все самое интересное, от чего у нас точно дух захватит. Мы начали жить будущей поездкой, обсуждая, смакуя места, события, нюансы…
Первым делом мы решили, что поездка должна быть не просто интересной, но и полезной. И отправили запрос на бронирование мест на тренировку базового уровня в Эндуро-парк Хехлинген, которую проводят тренеры BMW Motorrad для обучения навыкам езды на тяжелых эндуро. Внутренне трясясь от страха, я мужественно заявила, что я тоже буду заниматься, иначе зачем мне было покупать тот самый тяжелый эндуро BMW, навыков езды на котором у меня нет с точки зрения тренеров Motorrad? Да и вообще это жутко полезное дело – учиться чему-то, что кто-то знает лучше тебя. Мы получили подтверждение на двухдневный курс на двоих, на мотоциклах, которые предоставляет BMW: R1200GS для Романа и F800GS для меня – именно те мотоциклы, на которых мы ездим, и на которых планировалась поездка.
Потом начался период расчета проходимых за день расстояний, бронирования отелей, поиска информации о дорогах и возможных сюрпризах в пути… Все это заняло месяца полтора. В итоге мы приобрели билеты на этап Супербайка в Италии в Имоле, и совершенно неожиданным сюрпризом для нас оказалось совпадение по датам нашей остановки в Мюнхене и проводимого там ежегодного праздника пива Октоберфест!
Решив не особо гнать и давать себе время на отдых, но, тем не менее, и проходить хорошие отрезки пути, и погрузиться в атмосферу интереснейших городов Европы, в которые мы могли попасть по дороге, у нас получился такой маршрут:
Москва-Минск(700км)-Вашава(550км)-Берлин(590км)-Хехлинген(500км)-Мюнхен(150км)-Имола(600км)-Венеция(200км)-Вена(620км)-Краков(475км)-Тересполь(граница)(420км)-Смоленск(700км)-Москва(370км)
В половине городов была предусмотрена только ночевка, максимум вечером прогулка по пешеходным улочкам, в городах Берлин, Мюнхен, Венеция, Вена - мы оставались еще на полный день, брали экскурсии и заранее искали, что там еще есть интересного… На проверку план оказался верным и мы с большим удовольствием впитывали историю городов, уставая по очереди - то физически в дни переездов, то морально и эмоционально в дни стоянок. В гостиницах мы отдыхали телом, в поездках – наш мозг отдыхал и переваривал все увиденное за прошедший день.
2. Начало пути.
Установив все допоборудование на мотоциклы (высокие стекла, дуги, кофры, туринговое седло), собрав весь необходимый комплект инструментов, приспособлений и экипировки, мы отправили наших коней поездом в Москву… на этом этапе стало понятно, что передумать уже нельзя и что на самом деле все уже началось… Поволновавшись еще недельку, мы сели в самолет сами, благополучно долетели до Москвы… приземлились… и тут, на парковочной площадке в аэропорту, наш самолет, чуть качнувшись и поскрипев какими-то металлическими частями, резко встал. Услышав шум слева у иллюминаторов, Рома пробрался к окошку и увидел такую картину: кончик крыла нашего самолета надорван, на бетонной площадке валяется столб освещения, а вокруг него носятся люди, размахивая руками, и торопливо подъезжают какие-то машинки… Мы не вписались в отведенное нам место и просто снесли этот столб! Вот так началось наше приключение…
На следующий день мы забрали мотоциклы с терминала транспортной компании, аккуратно добрались до гостиницы, установили все кофры, упаковались, настроили навигатор и легли спать в предвкушении и большом волнении от следующего дня – первого нашего прохвата в 700 км. Раньше мы никогда так много не проезжали на мотоцикле за один день и впереди нас ждали неизвестные дороги, ехать по которым мы собирались, ориентируясь только по навигатору и вспоминая все рассказы и советы бывалых…
1. Подготовка.
Идея съездить в Европу на мотоцикле появилась у меня еще три года назад, и была занесена в мою голову хорошим другом, который тогда же, три года назад, и поехал. Сам. А мое желание так желанием и осталось, потому что возникли трудности с мотоциклом, и вообще, видимо, было просто не время…
Этим летом, хорошо потрудившись, мы с мужем стали мечтать о передышке, о каком-то таком отдыхе, чтобы и не расслабляться, и из головы выкинуть все, что прочно обосновалось там в последние месяцы активного мотосезона, и, как следствие, очень напряженной и активной работы в мотомагазине… И она вспомнилась… та мечта о поездке, которая затерялась за будней суетой и перешла в категорию несбывшейся мечты. Мы начали строить Планы.
Муж работал, особо не рассчитывая, что мой энтузиазм вырастет во что-то реальное, невпопад отвечал на мои вопросы про то, куда бы он хотел и что ему интересно, но однажды я все-таки поставила его перед фактом, что все, поездке – быть! И что пора садиться за маршрут. Сказано – сделано. Два вечера за картами и мы набросали тот путь, который готовы освоить, укладываясь в приемлемые временные рамки и более-менее вместив в себя все самое интересное, от чего у нас точно дух захватит. Мы начали жить будущей поездкой, обсуждая, смакуя места, события, нюансы…
Первым делом мы решили, что поездка должна быть не просто интересной, но и полезной. И отправили запрос на бронирование мест на тренировку базового уровня в Эндуро-парк Хехлинген, которую проводят тренеры BMW Motorrad для обучения навыкам езды на тяжелых эндуро. Внутренне трясясь от страха, я мужественно заявила, что я тоже буду заниматься, иначе зачем мне было покупать тот самый тяжелый эндуро BMW, навыков езды на котором у меня нет с точки зрения тренеров Motorrad? Да и вообще это жутко полезное дело – учиться чему-то, что кто-то знает лучше тебя. Мы получили подтверждение на двухдневный курс на двоих, на мотоциклах, которые предоставляет BMW: R1200GS для Романа и F800GS для меня – именно те мотоциклы, на которых мы ездим, и на которых планировалась поездка.
Потом начался период расчета проходимых за день расстояний, бронирования отелей, поиска информации о дорогах и возможных сюрпризах в пути… Все это заняло месяца полтора. В итоге мы приобрели билеты на этап Супербайка в Италии в Имоле, и совершенно неожиданным сюрпризом для нас оказалось совпадение по датам нашей остановки в Мюнхене и проводимого там ежегодного праздника пива Октоберфест!
Решив не особо гнать и давать себе время на отдых, но, тем не менее, и проходить хорошие отрезки пути, и погрузиться в атмосферу интереснейших городов Европы, в которые мы могли попасть по дороге, у нас получился такой маршрут:
Москва-Минск(700км)-Вашава(550км)-Берлин(590км)-Хехлинген(500км)-Мюнхен(150км)-Имола(600км)-Венеция(200км)-Вена(620км)-Краков(475км)-Тересполь(граница)(420км)-Смоленск(700км)-Москва(370км)
В половине городов была предусмотрена только ночевка, максимум вечером прогулка по пешеходным улочкам, в городах Берлин, Мюнхен, Венеция, Вена - мы оставались еще на полный день, брали экскурсии и заранее искали, что там еще есть интересного… На проверку план оказался верным и мы с большим удовольствием впитывали историю городов, уставая по очереди - то физически в дни переездов, то морально и эмоционально в дни стоянок. В гостиницах мы отдыхали телом, в поездках – наш мозг отдыхал и переваривал все увиденное за прошедший день.
2. Начало пути.
Установив все допоборудование на мотоциклы (высокие стекла, дуги, кофры, туринговое седло), собрав весь необходимый комплект инструментов, приспособлений и экипировки, мы отправили наших коней поездом в Москву… на этом этапе стало понятно, что передумать уже нельзя и что на самом деле все уже началось… Поволновавшись еще недельку, мы сели в самолет сами, благополучно долетели до Москвы… приземлились… и тут, на парковочной площадке в аэропорту, наш самолет, чуть качнувшись и поскрипев какими-то металлическими частями, резко встал. Услышав шум слева у иллюминаторов, Рома пробрался к окошку и увидел такую картину: кончик крыла нашего самолета надорван, на бетонной площадке валяется столб освещения, а вокруг него носятся люди, размахивая руками, и торопливо подъезжают какие-то машинки… Мы не вписались в отведенное нам место и просто снесли этот столб! Вот так началось наше приключение…
На следующий день мы забрали мотоциклы с терминала транспортной компании, аккуратно добрались до гостиницы, установили все кофры, упаковались, настроили навигатор и легли спать в предвкушении и большом волнении от следующего дня – первого нашего прохвата в 700 км. Раньше мы никогда так много не проезжали на мотоцикле за один день и впереди нас ждали неизвестные дороги, ехать по которым мы собирались, ориентируясь только по навигатору и вспоминая все рассказы и советы бывалых…