Научите... первая поездка в Европу в начале мая 2017

Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
173
Имя
Оля
BMW
  1. F 800 R
Всем привет. Хотим вдвоем съездить весной в Европу. Пробежалась по последним темам, все подобные уходят в другое русло, по этому спрошу в новой.

Итак, располагаем:
- двумя неделями отпуска с 6 мая
- двумя мотоциклами k1300r, f800r
- моим стажем управления мотоциклом – 1 год
- огромным желанием попутешествовать
- кучей вопросов. С этим сложнее, я ни разу не ездила дальше 300км и не знаю, о чем спрашивать..))

Планируем заранее ничего не планировать, останавливаться будем в хостелах, забронированных на ходу через букинг. Едем налегке, у меня одна задняя сумка 10л, у мужа будет что то типа баула. Будет дождевик, запасные перчатки, переобувка..пожалуй все)

Цель поездки – прежде всего попробовать себя и доехать!
Если доеду, то попить пива в Праге(в Праге будем не первый раз), поездить по окрестностям, посетить Австрию, Германию. Или может быть пожертвовать Германией и посетить Швейцарию?!(эта идея родилась, пока писала)

Прошу опытных людей подсказать, как проложить наиболее интересный маршрут из того что имеем? Что стоит посмотреть из достопримечательностей, а на что лучше не тратить время? Как лучше возвращаться, тем же маршрутом или сделать круг, зацепив что нибудь интересное?
И по заправкам проконсультируйте, у меня бак 15л, возникнут ли проблемы с поиском оных?

И да, как комфортнее всего ехать на 2-х мотоциклах? Я буду отставать, ехать вдогонку или прокладывать маршрут самой, встречаясь в ключевых точках?

А так же прошу высказать все ключевые моменты новичку, которые вспомните.

Предварительная схема маршрута.

Посмотреть вложение 58126
 
Со стажем 1 год и максимальной поездкой на 300 км - забудь про ключевые точки.
С заправками проблем не будет.

По маршруту ничего не скажу. Я его вообще никогда не строю
 
Хочется ехать? Тогда садись и езжай. Тут всё индивидуально, поэтому не может быть универсальных советов. Я, когда поехал в первый свой дальняк, вообще ни у кого и ничего не спрашивал, просто собрался и уехал и уже по пути понял свою комфортную скорость, периодичность заправок, время отдыха и тд. По поводу режима передвижения в паре с кс-ом, тут тоже сложно советовать, думаю первые 200-300 км всё расставят на свои места.
 
Обязательно купите интеркомы если еще не купили. Вопрос о вместе или порознь странный.
 
Надо два маршрута- по одному сама, а по другому муж. Еще лучше в разные стороны - можно сэкономить)))
 
Прощаясь они плакали. Он уезжал на неделю в командировку, а она в Саратов к маме.
Но их встреча была менее трогательной. Через несколько дней в Праге.
 
Участок Лодзь-Вроцлав почти без АЗС,новая дорога. Так что с баком 15 литров на этом участке могут возникнуть проблемы!!
 
Само направление "Европа" .......... как правило , минимум проблем и сложностей.
Виза , деньги и хорошее настроение...... все остальное ерунда. Вы же не Пакистаны или Намибии отправляетесь.

ps
Швейцария - красота , но вроде нужна своя виза , правда я посещал(точнее меня не проверяли на границе) по обычному шенгену.
 
Есть Скала.
Ну как бы и выбор мотов для парной езды странный)
Как на кр держать крейсер 120-140? По этому и решили, что он будет отрываться, а потом ждать где нибудь на заправках.
 

Миша, это у мужчин подход, решил - сделал, а девочкам просто надо сначала "поговорить" )))
При чем судя по всему, главное не с мужем, т.к. он решит/ответит на половину вопросов ))
 

Там есть заправки в стороне от дороги, надо просто заранее просматривать маршрут.
 
F800r как мот для дальних поездок очень специфический. Вибрацией мотора достанет из Вас душу. Отрезки в 500- 700 км даются на нем с трудом. Примите к сведению для планирования маршрута


. iPhone .
 

Нормальный выбор мотов. Кстати, фр спокойно держит крейсерскую скорость 160-180 км/ч. Больше того, при такой скорости, вы и заправляться будете вместе. На м1, можно от скуки застрелиться на скорости 120 км/ч.
 

При наличии интеркома он будет в постоянном отрыве, иначе оторвет этот интерком вместе с куском шлема уже к вечеру первого дня поездки ))
 

Мужу памятник при жизни надо поставить))

- - - Добавлено - - -


Нормальный выбор. Отрезки в 500-700 км - это легко)) Вот 1500-2000 км - это сложнее, но можно)

- - - Добавлено - - -


Можно просто выключить звук и выходить в эфир раз в полчаса, чтобы пару раз сказа "да, дорогая"))
 
Дубасить 150+ вы будете ровно до Бреста. А потом либо крейсер +20 к знакам либо первый штраф ценой в пол поездки и дальше уже ровно по знакам.
В европе нет смысла нестись как угорелый, есть смысл созерцать и восхищаться видами и дорогами. Навигатору говорить вести в обход автострад.
 
Неплохой вариант))) Только не наш) А в чем экономия?

- - - Добавлено - - -

А кто же тогда планирует поездки в соседних темах, если не мужчины?)
Мы вместе с мужем эту тему читаем. Просто в силу обстоятельств ему некогда этим заниматься. А я больше не поговорить, а все таки послушать советы, ну и помечтать немного)
 
Последнее редактирование:
В этом году ездил в компании харлеев. У них тоже баки небольшие. В Белоруссии обсох один сразу))) Да и в Германии можно с непривычки заправку пролюбить)) В принципе всё очень просто. Гнать 160-180 всё равно в последнее время особо не получится- везде камер понавешали. До границы с Белоруссией примерно поймёте свой расход топлива и дальше уже от него плясать будете. Поскольку вы всё-таки девочка, то я бы сумочку побольше на вашем месте взял)) Ходить в одной мотоодежде? Не по женски как-то)) Да и судя по тому, что будете в хостелах останавливаться- бюджет не очень большой. Я бы Швейцарию пока исключил. На первый раз. Да и тема с запараллелеными гарнитурами мне тоже не очень понятна. Я вот не хочу ни с кем разговаривать))) Я бы лучше призадумался о музыке в шлем. Но это чисто моё, личное)
 
Последнее редактирование:
Крейсерская скорость, это средняя скорость всей поездки. Боюсь, все же у меня она будет меньше.



Про вибрации знаю.. ничего, потерплю!
 
Последнее редактирование:

Крейсерская скорость и средняя - это совсем разные вещи. Чтобы средняя скорость всей поездки была 120, надо ооочень быстро ехать))