Найн понимать инструкцию с настройкой подвески, хелп товарищи

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
391
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
Подскажите плиз. на р1200 гс 2008 года подвеска без ЕСА
что означает термины сильная или слабая амортизация и на каких дорогах как её применять.
вопрос 1 - чувствую что передок жестко настроен, ощущается отбой в руки на стыках асфальта и выбоинах, хотелось бы покомфортнее (сейчас пружина на 2 отметке). Правильно ли я понимаю что для повышения комфорта на плохом асфальте можно поставить 3 или 4. Или на оборот нужно в первое положение крутить?

вопрос 2 - чем заменить ключ для передней пружины (в зипе не оказалось родного)?

вопрос 3 - аналогично первому только по задней подвеске. Правильно ли я понимаю что для повышения комфорта на плохом асфальте нужно крутить барашек в сторону затяжки (на H )?
вопрос 4- так же и по настройке аморта крутить по градусам в сторону S для плохого асфальта?
Спасибо заранее за ответы.
 
Денис спасибо за ответ, я так и рассуждал, но в мануале написано при гравийке выставлять переднюю пружину на 3, а на оф роад на 5, т.е. при этом пружина сожмется сильнее. так же по личным ощущениям при затяжке задней пружины на 15 витков комфортнее езда чем 10 которые рекомендует манул для моего веся.
так где правда?
 
да! перед пружина
зад пружина и аморт
 
Увеличение преднатяжения пружины грубо - увеличение клиринса (поднятие мотика)
Жесткость подвески меняется регулировкой жиклера обратного хода (винт в ножке амортизатора)
 

Совершенно верно! От себя добавлю: жёсткость пружины линейна(кроме пружин с прогрессивной характеристикой) и преднаняг её влияет исключительно на клиренс, высоту мотоцикла. Если регулировка гидравлики аморта одна, то скорее всего это регулировка гидравлики отбоя,т.е. способности амортизатора самораспускаться, скажем так. Мотик при проезде ямы викидывает из ямы - зажимаем отбой, наоборот при проезде падает в яму распускаем. Как-то так.
 
Спасибо за доходчивые разъяснения. Для передней пружины немогу ключ найти может кто хитрости знает? Думаю поджать до 3 деления должно комфртнее стать. Спасибо!
 
Подыму темку. С настройками разобрался. Но где то попадалась таблица настройки подвески без ЕСА в часности регулировки отбоя заднего аморта по оборотам. Как вводу канула ссылка найти не могу. Может кто поможет. Хочу выучить их и при съезде на грунт быстро настроить потом на асфальте обратно.
 

На фотографии слева - КЛЮЧ 55 - 60 ДЛЯ ШЛИЦЕВЫХ ГАЕК. Продаётся в магазинах грузовых з/частей.Посмотреть вложение 49316
 
Топикстартеру.
Вот, читай, если еще актуально.
Доступно написано про физику процесса.