НЕ заводится на передаче при выжатом сцеплении.

Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
312
прошу совета... при выжатом сцеплении на включенной передаче не заводится... фишку идущую к ручке перемыкал - эффекта нет... куда дальше рыть?
 
Датчик подножки посмотри.
 
Такая же фигня, пока не разбирался!


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
....а чего на него смотреть, его только менять или можно что сделать?


. iPhone .
Так если датчик подножки, то будет заводится на нейтралке и глохнуть при включении скорости...

Отправил с RT
 
в ручке сцепления микрик надо посмотреть - или он или сцепа недожимается. у меня аналогично, надо б починить.
 
в ручке сцепления микрик надо посмотреть - или он или сцепа недожимается. у меня аналогично, надо б починить.

...микрик щёлкает. Подножку выставляешь глохнет, почему сцепление? Двойной датчик?


. iPhone .
 
при выставленой подножке и выжатом сцеплении должен заводиться даже на передаче. то что глохнет при выставлении и не глохнет при выставлении на нейтралке (судя по написанному - на нейтралке при выставленной подножке - заводится, а на передаче - нет), означает что датчик в подножке работает и дело скорее всего в сцепе - нет сигнала о выжатом сцеплении. йа так думаю (с)
 
микрик то вроде ни при чем... если провода идущие к нему замыкая - ничего не изменяется!!! датчик подножки вообще при чем? он работает как положено... подножка убрана, сцепление выжато (провода замкнуты), скорость включена, мот не заводится...
 
Последнее редактирование:
микрик - при чем? если провода идущие к нему замыкая - ничего не изменяется!!! датчик подножки вообще при чем? он работает как положено... подножка убрана, сцепление выжато (провода замкнуты), скорость включена, мот не заводится...

ну может дальше обрыв в проводе. а может и не замыкает хоть и кажется. прозвонить надо.
 
Звонил механику в Авилон, сказал было у них такое, меняли датчик на подножке...о как!


. iPhone .
 
Звонил механику в Авилон, сказал было у них такое, меняли датчик на подножке...о как!


. iPhone .
из опыта обслуживаниея БРпишнной техники , прежде чем менять какой то датчик , микрик , реле , клавишу и т.д. , обильно проливаем во все дырки ))) его вэдэшкой и разрабатываем ... в большинстве случаев помогает , возвращается работоспособность .
 
из опыта обслуживаниея БРпишнной техники , прежде чем менять какой то датчик , микрик , реле , клавишу и т.д. , обильно проливаем во все дырки ))) его вэдэшкой и разрабатываем ... в большинстве случаев помогает , возвращается работоспособность .

Датчик бесконтактный и полностью герметичный то есть не разборный...


. iPhone .
 
Курки стоят стоковые, или менял на тюненные?
 
при выставленой подножке и выжатом сцеплении должен заводиться даже на передаче.
строго НЕТ.
датчик подножки имеет приоритет над микриком сцепы, и при включении передачи мопед должен глохнуть.
 
строго НЕТ.
датчик подножки имеет приоритет над микриком сцепы, и при включении передачи мопед должен глохнуть.

да, пардон, соглашусь конечно. тогда может быть и микрик и датчик подножки.
 
С выставленной подножкой не заводится на передаче не зависимо от сцепы. Проверить микрики тестером рпботпют или нет. А дальше смотреть.

. SM-G900FD .
 
Вообщем дело в моём случае, обстояло так! Поставил фрезерованные, короткие рычаги и получилось не до включение на микрике рычага сцепления. Решил проблему подогнув усик включения одного из контактов. Причина не точная фрезеровка(


. iPhone .
 
Вообщем дело в моём случае, обстояло так! Поставил фрезерованные, короткие рычаги и получилось не до включение на микрике рычага сцепления. Решил проблему подогнув усик включения одного из контактов. Причина не точная фрезеровка(


. iPhone .

говорил я Вам, не прислушались (с) Громыка ))

в ручке сцепления микрик надо посмотреть - или он или сцепа недожимается. у меня аналогично, надо б починить.
 
Рад что у кого то микриком обошлось... А вот в моем случае - куда дальше рыть то ???
Микрик замыкает или размыкает цепь?
 
Назад
Сверху Снизу