Муки выбора

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
Всем привет.
Забирал свой F650GS с сервиса на Ильменской и мастера в меня заронили зерно сомнений.
Пора, говорят, пересаживаться на другой мотоцикл. Мучаюсь раздумьями уже второй день.

Выбор стоит между F800GS и R1200GS Adv.

Разница в цене между этими двумя моделями не радует. Плюс у меня только заканчивается первый сезон и опыта мало для тяжелого бегемота.
Но при этом хочется 1200. И F800GS опять будет промежуточным мотоциклом. На 1 сезон. Максимум на два. Это напрягает.

Что брать?
 
ИМХО обычный R1200GS
 
Бери R1200RT:good: точно не пожалеешь.
 
Гусь обычный. Сочетание хорошего драйва и куда более достаточной эндурной проходимости
 
Почему обычный гусь, а не адвенчер?
Вы меня прям в тупик поставили.
 
Обычный гусь более уневерсальный (для разных случаев в жизни :yahoo:
 
175 - 85
Но если срванивать, то в обычный гусь еще денег вложить придется на дуги, рамки под кофры, стекла и т.д.
 

рекомендую тест драйв который все расставит на свои места.

Попробуйте гуся. я буду на АДВ. если что тоже дам прокатиться.
Дело в том, что если Вы планируете много путешествовать в эндуро режиме и Вас не пугает то, что его еще надо будет поднимать. Тогда вопросов нет. АДВ это то, что надо. Если же процентов 80 использование мотоцикла будет в городе, то нет смысла брать такой мот и держать его в стойле. имхо. )))
 
За этот сезон у меня около 5000-7000 по городу, еще 15000 - дальнабой. Думаю еще успею 5000 намотать в смешанном режиме.

На тест драйв записался, но у них 800 нет сейчас.
То что 1200 Адв не для понтов и не хранения в стойле я прекрасно понимаю. Про эндуро режим я пока не знаю. Не умею я ездить по говнам.
Планирую взять уроков кросса и в апреле сгонять в Хехлинг.
 
Лучший выбор будет если ты придешь на тест и посмотришь два мотика. Выберешь для себе тот мотик который больше тебе понравится. Я так делал когда машину выбирал. В один день взял 2 тест-драйва и выбрал для себя, что мне больше нравится.
 
Уроки мотокросса +100.
ИМХО, если дальнобоя много, то ГСА, если нет 800-ка.
 
Дабы не плодить темы, решил присоседиться к сему обсуждению (надеюсь, автор не против). Нигде не нашел как 800ГС ведет себя с пассажиром на дальняке... Может кто расскажет? Сильно ли влияет такая нагрузка на мотик (я сам 95 кило, пассажир около 55 кило + багаж соответсвенно)? Сильно увеличивается расход бензина? Для 1200, думаю, такой вопрос неактуален?
 
800-ка ведет себя с 2-м номером хорошо, а вот второму номеру на дальняк не очень удобно. Седло уже чем на 1200. Все зависит от терпимости пассажира. Желательно ставить люминивый задний кофр со спинкой.
На расход влияет мало, будет больше на 0,2-0,5 литра + более интенсивный износ заднего балона, но это характерно для любой модели.
 
Спасибо за ответ! Думаю, что из кофров и вещей пассажиру будет уготовано целое кресло))) А подвеска с подобной нагрузкой продолжает глотать неровности?
А детские болезни есть какие-нибудь у 800ток? слабые места? Какие-то поломки в дальняках?
 
Последнее редактирование:
Хода подвески на 800-ке самые большие среди ГС.
Задний амо и пружина регулируемые.
Если не будешь валить с пассажиром по плохому грейдеру за 100км, то все ок. Хотя и за 100 все мотик выдержит, а вот 2-й номер вылетит
 
Есть еще такой мот Yamaha Super Tenere... Сам не пользовал, но в салоне смотрел. Легче гуся, и сейчас до конца года продается в полном обвесе с кофрами, защитой двигла, защитой рук и проч. Мне почему то кажется что вариант не совсем потерянный. И цена за все 650 кажется... не помню точно, и объем 1200.. и охлаждение жидкостное..
 
Последнее редактирование:
Угу продают ценна 699т.р -10% расхваливали с пеной урта. В следующем году за теже бабки но без кофров, защиты картера и фары.