Муки выбора - BMW R 1150 R

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
98
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1150 R
Добрый день!
Это мое первое сообщение, если вдруг попал не в тот раздел, прошу извинить. Два сезона откатал на максике. Решил пересесть на мотоцикл. Неожиданно поступил предложение о покупке BMW BMW R 1150 R. честно говоря, планировал взять Выфер. Но тут присмотрелся и приглянулся мне аппарат. В субботу поеду смотреть, может сразу и куплю.
Но так как ничего толком не знаю, прошу совета бывалых. Аппарат 2002 гв. Не молодой. Насколько дорог будет в обслуживании. Не будет ли греться по московским пробкам без водяного охлаждения?
Хотя бы вкратце плюсы и минусы.
Езжу много - половина пути область, половина по Москве (км 100-150 в день). Рост 192 вес 100.
Очень жду Вашего совета!
 
Стеклышко поставишь и будет гуд, аппарат хорош! В пробках не нагреешь, только если завести и оставить его молотить стоячим.
В обслуживание в сравнении с RT будет дешевле значительно, т.е. как обычный мотоцикл)
+ ровный приятный мотор, без экстримальных мощностей и подрывов. Но разгона хватает.
+ симпатишный)))))
- на ТО надо делать всякие синхронизации, следить за маслом в окошке, аккуратничать с карданом и коробкой.
 
Спасибо за информацию!
Может кто из обладателей этого аппарата чего-нибудь напишет? А то такой марки на форуме даже и нет в списке...
 
Вся серия R1100/1150 по обслуживанию практически идентична, если имеешь опыт с техникой, то проблем не возникнет, мотор вообще очень простой, главное что бы мотоцикл изначально был в хорошем состоянии, обрати внимание на ABS - есть или нет, если есть то какое, если с сервомоторами, то советую этот вопрос изучить глубже, так как эта проблема дорогая и небезопасная.
 
Попросту либо работает либо уже нет и восстановить дорого.
 
Так как его проверишь при покупке? Только при эксплуатации ведь... Стеклышко на нем стоит уже, кстати. А вот дуги нет. Наверное стоит их поставить
 
вполне достойный аппарат, мой правда слегка отличается внешне.
за год не переживай, ломаться этгму аппарату нечему(кроме что упомянотому блоку АБС), главное регулярное обслуживание и поглядывать за маслом.
у меня рост 194, вес 90, тоже живу загородом, мотаюсь на работу в Москву, боялся что руль будет низковат, так и вышло, но проблема решается либо установкой турингого руля или проставки к родному, я покупал проставки от вундера, идельно все получилось. Ну и совет, ветровичек поставь если нету, так покомфортнее.
Дерзай, ну и ждём в наших рядах.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

Дуги да, даже обязательно.
 
Про дуги понял, спасибо. Я даже удивился, как он 10 лет эксплуатировался без дуг.
 
Так как его проверишь при покупке?

Это правда сложно, по крайней мере проверить его работоспособность, что бы самодиагностику прошел, для этого хватит и пяти метров прокатится, и замена жидкости в блоке ABS, даже если будут уверять что все поменяно - лучше перестраховатся
 
Всем огромное спасибо за ответы! Посмотрел, посидел, сравнил... И купил.
Так что теперь будем осваивать новый аппарат!
 
всем привет! и я 2 недели назад купил)))
 
Я на нем 50тыс отмотал,2 раза на нем был в средней азии,жрал он там у меня всякое гавно,и не перегрелся на тамошней жаре.
Масло автомобильное,подшипники в переднем колесе от 131го зила.Колодки если феродо то 300р.Свечи можно от жигулей ввернуть если доехать надо.Клапана элементарно регулируются.Главное масло в редукторе менять почаще.
Доволен.
 
[video=youtube;sX8L0n4ciGQ]https://www.youtube.com/watch?v=sX8L0n4ciGQ[/video]
 
Назад
Сверху Снизу