Муки выбора 800 vs 1200


Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
 

ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.

Извините! (с), если обидел кого.
 
Как обладатель КаэСа и ГСА отмечу, что сложив зеркала на КаэСе (даже если их не складывать - они сами сложатся об зеркала машин при ударе), пробки просто перестают существовать. Он Уже и практичнее в пробках. Там где КаэС пролетает по прямой, на ГСА приходится оттормаживаться в ноль и ворочать рулем, чтобы не посносить зеркала машин защитой рук. Плюс каэс куда более быстро реагирует на газ и быстрее останавливается за счет более жесткой передней подвески - что помогает в случаях резкого перестроения автолюбителей без сигнализации маневра.

Но так как я обожаю лазить по пробкам на мотоцикле - то мне и на ГСА прикольно лазить между машин.
 
Роман спасибо! Очень полезная инфа! Я ориентируюсь по своему RT, не знаю точно сколько от зеркала до зеркала, но меньше 90см точно и пролезаю я на-ура! и почти везде. Проблем с пролезанием из-за торчащих цилиндров не испытывал никогда. По этому ориентируюсь только по зеркалам и рулю.

Кстати когда катался на R1200R то напрягали торчащие зеркала, реально задевал зеркала газелей и внедорожников пару раз, их оказалось не привычно контролировать после RT, потому что выше руля.

На КаэСе пробки обламывали еще больше.. нет, не по ширине, а потому что ехать приходилось мееееедленнно (для КиСи).
 
Последнее редактирование:

А мне с ним нравится по городу кататься (да и не по городу тоже).
На одной волне получается, круто!
Пользуясь случаем, передаю ему привет!


---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

НЕ, не получится у него. У москвичей по нашему междурядью ездить не получается. )))

"В Питере междурядья нет!" (с) дружный мужской хор московских КС-водов.






























)))))))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Обижаться не надо, но за 800 скажу. Отличный мотоцикл (особенно первым) если 70% город 30% трасса то вполне его хватит, все его минусы больше надуманны, привыкнув все хорошо по своему работает, я правда только тестил ГСА 1 час примерно и чтоб прям сказать что 800 плох а ГСА супер не могу, каждый по своему хорош, а по цена качество так тут 800 лучше. ИМХО все есно. но если жить на мото, то пожалуй соглашусь со старшими товарищами.
 
.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?

Гнаться за кем то(чем то), нужно на треке ,а не в междурядье.ИМХО.


Изучив несколько материалов,можно понять ,что с большинством недостатков можно справится , при помощи пружин, перешивки и тд.
А выбрал 800, не из-за того ,что это XXX или не XXX, а по совокупности параметров ,которые подходят лично для меня.
1) Рост 190
2) 70% город, 30 % 200-500 км,1-2 поездки в год, на расстояние 2-3 т.к.
и тд.
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?

Просто хотелось выяснить ,как можно больше параметров относительно одного и второго,что бы людям,прочитав тему было легче определиться.
А пробки прошибать можно и на самосвале , если уметь , наблюдал сегодня одного на IVECO. ))))
 
А прикинь, на R1200GS(A) этого всего не нужно делать!
Просто сел и поехал.

И потом, как ты:
- укрепишь слабый и тонкий обод переднего колеса?
- перешьёшь ту узкую "дощечку", которую, по недоразумению, назвали седлом?

Единственное, что ты сможешь сделать, это поставить прогрессивные пружины в переднюю вилку. Это уменьшит клевки, но регулировки передней вилки, как не было, так и не будет. Это, по сути, то единственное, что можно сделать для улучшения этого мотоцикла. Я бы ещё поставил 17-е (120/70) колесо на перед, и тогда получился бы неплохой городской мотард от ХХХ. )))))


По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?
Так по моему, я понятия не имею, что тебе нужно было рассматривать.)))
Это ж только твой выбор и не более того.

P.S.
У меня были почти те же самые вводные, как и у тебя, только рост 176 и поездок в год поболе раза в два-три. Плюс VFR800 и два КS-а позади.
И денег было как раз на новый ГС800.
Я купил двухлетний R1200GS и до сих пор считаю, что это был правильный выбор.
 
Последнее редактирование модератором:
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?

"По нашему" - это выбор того мотоцикла, который тебе нравится!

Не сердись за упоминание прошивания междурядья, но ты сам затронул эту тему в сравнении.
Я тебе ответил на это живыми примерами из местной тусовки. А некоторые и на велосипедах в пробках стоят.
http://youtu.be/OBmmM07jTlc

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

[video=youtube;OBmmM07jTlc]http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc[/video]
 

Согласен с докладчиком!)))
Самый главный вопрос зачем ему ГС!!!!
 

Ни разу не сердился, просто вспомнил того чудика на IVECO, поэтому и написал)))
 
Вечная тема!

800-ка отличный мот. Брать надо 1200-й.

Это и моя рекомендация и, по ходу, вывод из это ветки.
 

800-ка даже чуть шире по зеркалам, но чуть легче. Поэтому в пробках они одинаковы хороши, если умеешь ездить.
Никаким тюнингом не добьешься на 800-ке такой ветрозащиты, как на 1200-м со стеклом от ГСА.
 
Последнее редактирование:
800ка более хулиганский, его лучше куда нибудь привезти, подурачиться погрузить и увезти.
НА 1200, хочется ехать куда то. И меньше дурачится. Стиль езды тоже, мне кажется другой.
РАзные мотики практически во всем.
я когда с Сегуром в Мурманске поменялся мотиками и поехал н 800ке, офигел, как он на нем приехал.
Сразу шлем стал шумным, ветрозащита слабая, тормоза тоже. Что понравилось, так это прием. Очень приятный резвый моц.

проще говорят
800ка-это больше бездорожье, меньше трасса(по комфорту)
1200 наоборот.
 

Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе...

То есть фана на бездорожье на 800 ке мне кажется все равно не будет. 800 ка оптимальна, когда поездка по относительному бездорожью является скорее вынужденной необходимостью. Для меня 800 ка подошла оптимально для поездок на парапланерные горки. Как правило это поездки выходного дня 100-300 км в одну сторону, в отпуска сильно больше (например в Крым или в Европу), но при этом есть проблема последней мили - очень удобно заехать на саму горку или добраться к ней как можно ближе. Как правило это 3-20 км по разбитым грунтовкам, иногда мокрым, иногда с камнями, иногда с мокрыми камнями - если брать авто, то это Нива,УАЗ, Дефендер, на кроссовере если повезет и его там жалко. При этом со шмотками и парапланерным рюкзаком (их наличие исключает более легкие эндуры). На GSA мне было бы страшно, но может я просто не умею его готовить...

Аналогичный режим у рыбаков, охотников (если решить проблему вывоза добычи), грибников и прочих любителей отдыха на природе. Ну или у кого дача в гребенях
 
Последнее редактирование:

Все верно, но я ж говорил
Именно ЗАВОДИТ, точно так же как и легкие эндуры, все дальше и дальше, пока не поймешь порог проходимости мотоцикла и собственных сил.
Конечно лазить на 120килограмовом XR250 куда интересней и проще, чем на 200кг гусе. И выкорячивать его аналогично проще. Я засаживал иксер так, что вытаскивали вчетвером, и как то раз снегоходом. Но блин, надо было видеть ГДЕ я проехал до этого..
А 1200-й лично мне нравится хорошей возможностью переваривать плохие дороги, обочины, ямы, ну и возможность съехать к реке/озеру, где то проехать где это надо!
Специально лазить в не собираюсь даже (пока), разве что надеюсь поехать на Рыбачий.
А что такое оппозит и как он едет я знаю по этому для работы, и покатушек только 1200-й! Я бывает и в день 300км наматываю просто по рабочим делам. По этому езда на супермото или легких эндурках меня не вдохновляет именно из-за больших километражей.
 
Ребят , всем спасибо за оживленную дискуссию, ценные советы и цифры.


З.Ы. Выбор пал , на новую 800-ку.)))
С пониманием и осознаванием ,что потом будет 1200, но это потом.))
 

Правильно. А то сразу купишь большого гуся, потом будешь ездить на нем до старости Я в Австрии чувака встречал, он до сих пор ездит на BMW R80GS. Говорит как по молодости купил, так лучше мотоцикла и не нашел. А так тебе будет к чему стремится
 

Пожалуй, наиболее точный ответ. Я тоже нес деньги в м-парк на новую800-ку, а протестил б/у 1200-й и забрал, в итоге, его. Щас мне даже подумать страшно, как мог ошибиться. :wacko3:
Товарисч, прежде, чем делать скоропалительные выводы на основе умозаключений и подсчета монеток в кармане, попробуй протестить и то и другое. На б/у технике это вполне возможно. Уверен, что это сильно поможет тебе в твоем выборе.
К тому же любой новый мот очень быстро ставится б/у, так что это - не первый аргумент.
Да и "старшие" товарищи просто так клавиши торкать не будут.
 

а Триумф 800ка еще резвее, но брать надо 1200 ))))