Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай!
Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
Главное - НЕ СЦАТЬ! :bye:
А здесь получается интересная вещь , за стоимость новой 800-ки можно взять 1200 б.у.
Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
НЕ, не получится у него. У москвичей по нашему междурядью ездить не получается. )))Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.
Извините! (с), если обидел кого.
.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.
Извините! (с), если обидел кого.
А прикинь, на R1200GS(A) этого всего не нужно делать!Изучив несколько материалов,можно понять ,что с большинством недостатков можно справится , при помощи пружин, перешивки и тд.
Так по моему, я понятия не имею, что тебе нужно было рассматривать.)))По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?
как говориться, хочешь поговорить на эту тему, спроси у меняИбо как откатавший за год 23т на 800-ке могу обоснованно тебе подсказать.
Пусть товаришь дня начала ответить четко-нафига ему вообще ГС?
Если реальный дальнобой по плохому асфальту, то 1200.
Если не больше одной поездки в год, а остальное время ездить одному по дачам и проселкам, да еще и на новом мотике, то 800-ки хватит за глаза.
Кстати, авторитетно заявляю -Запас хода у них одинаковый.
Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.
Не сердись за упоминание прошивания междурядья, но ты сам затронул эту тему в сравнении.
Я тебе ответил на это живыми примерами из местной тусовки. А некоторые и на велосипедах в пробках стоят.
В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).))))
Основная разница:
1200
1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо)))
2) По говнам то же можно ,но более осторожно.
3) Более наворочен системами активной безопастности
4) Лучшая ветро-защита
5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу)
6) Более тяжелыйн
7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
8) Блин , красив.))
9) Флагман.
800
1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно.
2) более комфортно чувствует себя на бездорожье.
3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?)
4) Легче.
5) Более уверенно чувствует себя в пробках.
6) Блин, красив))
7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см.
Предлагаю дополнить или поправить эти списки.
Вот я тоже так считаю, 800-ка для тех, кто даже не смотрит в сторону большого. Для которых выбор только между австрийцем, англичанином и немцем, а не какого гуся взять). 800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.
Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе...
Именно ЗАВОДИТ, точно так же как и легкие эндуры, все дальше и дальше, пока не поймешь порог проходимости мотоцикла и собственных сил.800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.
Ребят , всем спасибо за оживленную дискуссию, ценные советы и цифры.
З.Ы. Выбор пал , на новую 800-ку.)))
С пониманием и осознаванием ,что потом будет 1200, но это потом.))
Вечная тема!
800-ка отличный мот. Брать надо 1200-й.
Это и моя рекомендация и, по ходу, вывод из это ветки.
800ка более хулиганский, его лучше куда нибудь привезти, подурачиться погрузить и увезти.
НА 1200, хочется ехать куда то. И меньше дурачится. Стиль езды тоже, мне кажется другой.
РАзные мотики практически во всем.
я когда с Сегуром в Мурманске поменялся мотиками и поехал н 800ке, офигел, как он на нем приехал.
Сразу шлем стал шумным, ветрозащита слабая, тормоза тоже. Что понравилось, так это прием. Очень приятный резвый моц.
проще говорят
800ка-это больше бездорожье, меньше трасса(по комфорту)
1200 наоборот.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?