Мот не тормозит.

Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
33
Имя
Денис
BMW
  1. K 1200 LT
Добрый день, друзья!
У меня случилась проблема, нужен совет человека уже сталкивавшегося с такой проблемой, оговорюсь сразу живу в Самарской обл. за 1000 км. от ближайших официалов и совет "Тебе на Илимскую" не подойдет, без тормозов не доеду.
Теперь все по порядку: Началось все плавно, то появляясь то пропадая , потом чаше и чаще, пока не поселилась на всегда. Нажимаю ручку переднего тормоза а его НЕТ! только функция остаточного торможения, сразу загорается значёк АБС и восклицательный знак. При повторном нажатии тормоза работают, но моторчик на блике работает без остановки,даже когда все рычаги отпустил. Что бы отключить моторчик АБС приходится выключать зажигание, при повторном включении все в порядке, проходит самодиагностика восклицательный знак не горит , абс гаснет после набора скорости больше 5 км в час. При нажатии на тормоз все повторяется снова. Сначало такой дефект был только при нажатии на рычаг переднего тормоза, но постепенно зараза распространилась и на педаль заднего тормоза. теперь дефект постоянно присутствует при нажатии на любой тормоз. Сегодня решил прокачать тормоза, при прокачке переднего контура торможения, обнаружил что при нажатии на рычаг и откручивании штуцера прокачки на переднем суппорте (что левом что правом) моторчик начинает работать , а тормозуха не прокачивается! Это пугает.
Буду рад любой подсказке совету или посылу!
 
Мотоцикл - HONDA?
 
А на илимской хонды тоже делают?

и по делу:

А под сиденьем емкости для тормозной жидкости полные?
Блок АBS прокачивали?
Может разгерметизировалась система и хватанула воздуха? куда то же жижка делась.
 
Последнее редактирование:
там прокачка не такая простая ... сначала прокачивается магистраль от тормозной машинки до блока АБС, затем задний до блока АБС. После этого от блока до суппортов. RSD скачать в Самарской области не реально?
 
Может Volvo? На Илимской только их ремонтируют))))
 
Надо знать модель мотоцикла, для начала, чтобы что-то советовать. Если мотоцикл бмв, то существует два поколения АБС. Если у ТС - первый, процедура одна, если, второй, то другая.
 
Упс! регистрировался еще когда выбирал и ездил на хонде. Сейчас ЛТ 2004 года. Прокачиваю правильно, по инструкции, здесь на форуме была ссылка на подробную инструкцию. Блоки АБС на первом (1999-2003) такие же как и на ристайлинговых(2004-2010), только установлены вертикально, поэтому бачки вынесены под пасажирское сиденье справа. Сегодня прокачивал на своем ЛТ(2004) и на пригнаном в сервис для обслуживания ЛТ(2002). На чужом моте при прокачке передних суппортов моторчик АБС работает и выгоняет тормозуху из штуцера суппорта (и левого и правого), а на моем этого не происходит. При прокачке заднего суппорта моторчик работает и выгоняет тормозуху из штуцера суппорта и на чужом моте и на моем. Делаю вывод что засада в переднем тормозном контуре. Как и почему это произошло непонятно и нужен совет как устранить.
Буду рад дельному совету!
Шутникам тоже спасибо, с вами веселей. На счет ВОЛЬВО не понял, да и не важно . В нашем мухосранске теперь уже и ВОЛЬВО не ремонтируют, кризис доконал дилеров. А будете плохо шутить кризис и вас достанет! А мы (Тольяттинцы) наделаем столько "тазиков" что все на них ездить будем!
 
C вероятностью 99% накрылся блок АБС. Это очень неприятная болезнь ЛТ. Сам отъездил на ЛТхах 11 лет и прошлым летом чуть не разбился изза внезапного отказа блока. Парадокс в том, что не важно во время менял тормозуху или нет. Блок выходит из строя изза старости, хотя, конечно своевременная замена тормозной жидкости продлевает жизнь блока. Ваианта 2: или у официалов заказывать это порядка 120 тыс или на том же Ильменском восстановленный в Германии рублей за 80. Вариантов ремонта блока нет. На разборках покупать это как кота в мешке. Сочуствую, но такова селяви. Именно по этой причине продал мотоцикл, модель которого считал лучшим, но здоровье и безопасность дороже. Знаю лично 2х человек. которые падали, слава Богу, без последствий именно изза внезапного отказа блока.
 
Это не мой путь. за 80 рублей я на нем до Тайланда доеду. А за блок выложить такие деньги меня жаба до смерти задушит. Есть две мысли как решить проблему, но все же хотелось бы восстановить все в оригинальном виде. Если в принципе есть восстановленные блоки, значит это возможно сделать! Ладно посмотрим на что я способен. Как сделаю отпишусь, но все равно делитесь опытом господа!
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, на Ильменском мыслей по ремонту блока нет. Про восстановленные блоки не говорили, сказали только замена на новый. Прайс на него больше 2000$.
Делись своими двумя мяслями.
 
Двумя руками поддерживаю идею с ремонтом))))) но как мне говорили там плата, залитая смолой. Я единственно хотел подчеркнуть, что причина именно в блоке, а не в чем то другом. И как еще говорили, восстановленные блоки из Германии не в кустарных, а якобы заводских условиях. Но за что купил, за то и продаю))) Слава Богу продал ЛТху. Честно говоря после отказа тормозов я бы не поехал на ней больше, хотя, пока не столкнулся с этим, считал, что самый безопасный мотик)))))

- - - Добавлено - - -

Более того, как я понимаю, просто оключить блок и напрямую подключить без АБС нельзя именно изза моторчиков, котрые в блоке
 
Я вырезал блок из системы своего R1150R, по той причине, что денег на новый не было, а с восстановленными блоками еще не работали (только пробные были).
Но на Ильменском сейчас дейсвительно ставят восстановленные блоки, они восстанавливаются на заводе в германии и на них даже гарантия дается, по моему года 2, если не ошибаюсь...
Вот думаю, может восстановленный взять и все в исходное состояние вернуть.... (правда пока не до него, другие заботы есть ;-))
К стати, мот тормозить хуже не ста, только с рычагом/педалькой по аккуратней надо ;-)
 
Не так страшен черт как его малюют! Все оказалось гараздо проще!
Расскажите мне как прикреплять фото, я выложу отчет.
А мысли были такие: 1. убрать блок вообще.
http://www.youtube.com/watch?v=bQOFally0mk
2. внедрить вместо него блок от ТАЗка (ВАЗа) , он к стати производства "БОШ" и ни разу не слышал про его отказы. А так как его ставят на ВАЗе то и стоить он должен не очень дорого. А учитывая что пишет alexalex тормозных усилий рабочих тормозных цилиндров хватает и есть что уменьшать.
Но в жизни все еще проще! От этих мыслей я отказался.
Смотрим вот это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ZgaR-8OqP7Q

мои фото после того как разберусь с прикреплением файлов
 
Денис молодца,ждём отчёт.А то блоки покупать за 120 штук-каждый может.
 
Выбешивает политика БМВ на тему замена только всего блока, посмотрев видео видно, что вполне ремонтопригодный узел, ломаться там может всего несколько деталей и основная проблема где их взять. То же самое можно сказать и про гидравлическую подножку, при проблемах с ней вердикт только 1 замена всего узла, хотя и удалось в конечном итоге ее отремонтировать своими силами.

К стати говоря при отказе АБС что происходит с тормозами, как тормозить то приходиться?
 
Последнее редактирование:
Нет не как обычно, есть только функция остаточного торможения. Но у меня полетел только один моторчик поэтому при повторном нажатии на тормоз тормоза появлялись, видимо включалась функция аварийного торможения. Но в экстренных ситуациях как то трудно помнить что надо нажимать на тормоза два раза.

- - - Добавлено - - -

Ну ладно , не говори ГОП пока не перепрыгнул. Рано я радовался. Все печально! Причина неисправности блока : умер один из моторчиков. Как и на видео из него высыпалось пол кулака крошки(изношенные щетки и коллектор). второй моторчик наполовину жив. Убитый работал на передних тормозах, полуживой на зад. Видимо конструктивно предусмотренно что срок работы блока ограничен, каждое нажатие на тормоз приближает кончину блока, а передними тормозами мы пользуемся чаще и на светофорах держим именно его. Плюс старая загустевшая тормозуха дает большую нагрузку на насос а он в свою очередь на мотор и износ щеток и коллектора увеличивается. Так что парни, жмите тормоз реже а тормозуху меняйте чаще. В сервис мануале фашисты рекомендуют менять раз в год или через 10000 пробега.
Но самая печалька в том что я сегодня оббегал весь город и не где не ремонтируют такие маленькие моторчики. Нет таких коллекторов. Он на 10 ломелей внешний диаметр 15 внутренний 5 длина 15. Если щетки еще можно из похожих переточить , то как сделать коллектор ? Вопрос, и решение пока не найдено!

- - - Добавлено - - -

Вот как все происходилоПосмотреть вложение 47339

- - - Добавлено - - -

Снял крышку с мозгамиПосмотреть вложение 47340

- - - Добавлено - - -

Отключил фишкиПосмотреть вложение 47342 и отсоединил одну часть блока

- - - Добавлено - - -

Дальше можно было не разбирать, а сразу вытаскивать моторчики, но еще не знал.Посмотреть вложение 47343

- - - Добавлено - - -

Ну и потом вот такая ЖОПА:Посмотреть вложение 47344Посмотреть вложение 47345Посмотреть вложение 47346Посмотреть вложение 47347Посмотреть вложение 47348

- - - Добавлено - - -

Давайте вместе думать как лечить якорь эл.двигателя, или где его покупать!
 
Ну если не найдется умелец или контора, которая заменит коллектор на новый, то вот такой вариант http://acule.ru/vosstanovlenie-kollektora-galvanicheskim-narashhivaniem/ + важна потом грамотная шлифовка, биения быть не должно вообще

Хуже-то уж не будет... Но стрёмно, вдруг заработает, тормоза всёж таки...
 
Последнее редактирование:
И все таки проясните что происходит с тормозами когда отказывает блок. Есть хоть какое то торможение??? Что значит аварийное торможение на деле??? Блоки до 2004 и после разные, верно??? С блоками до 2004 проблем нет таких что ли? И на по следок, каков ресурс блока года пробеги, так примерно.