Мот не тормозит.

Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
33
Имя
Денис
BMW
  1. K 1200 LT
Добрый день, друзья!
У меня случилась проблема, нужен совет человека уже сталкивавшегося с такой проблемой, оговорюсь сразу живу в Самарской обл. за 1000 км. от ближайших официалов и совет "Тебе на Илимскую" не подойдет, без тормозов не доеду.
Теперь все по порядку: Началось все плавно, то появляясь то пропадая , потом чаше и чаще, пока не поселилась на всегда. Нажимаю ручку переднего тормоза а его НЕТ! только функция остаточного торможения, сразу загорается значёк АБС и восклицательный знак. При повторном нажатии тормоза работают, но моторчик на блике работает без остановки,даже когда все рычаги отпустил. Что бы отключить моторчик АБС приходится выключать зажигание, при повторном включении все в порядке, проходит самодиагностика восклицательный знак не горит , абс гаснет после набора скорости больше 5 км в час. При нажатии на тормоз все повторяется снова. Сначало такой дефект был только при нажатии на рычаг переднего тормоза, но постепенно зараза распространилась и на педаль заднего тормоза. теперь дефект постоянно присутствует при нажатии на любой тормоз. Сегодня решил прокачать тормоза, при прокачке переднего контура торможения, обнаружил что при нажатии на рычаг и откручивании штуцера прокачки на переднем суппорте (что левом что правом) моторчик начинает работать , а тормозуха не прокачивается! Это пугает.
Буду рад любой подсказке совету или посылу!
 
Мотоцикл - HONDA?
 
А на илимской хонды тоже делают?

и по делу:

А под сиденьем емкости для тормозной жидкости полные?
Блок АBS прокачивали?
Может разгерметизировалась система и хватанула воздуха? куда то же жижка делась.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, друзья!
У меня случилась проблема, нужен совет человека уже сталкивавшегося с такой проблемой, оговорюсь сразу живу в Самарской обл. за 1000 км. от ближайших официалов и совет "Тебе на Илимскую" не подойдет, без тормозов не доеду.
Теперь все по порядку: Началось все плавно, то появляясь то пропадая , потом чаше и чаще, пока не поселилась на всегда. Нажимаю ручку переднего тормоза а его НЕТ! только функция остаточного торможения, сразу загорается значёк АБС и восклицательный знак. При повторном нажатии тормоза работают, но моторчик на блике работает без остановки,даже когда все рычаги отпустил. Что бы отключить моторчик АБС приходится выключать зажигание, при повторном включении все в порядке, проходит самодиагностика восклицательный знак не горит , абс гаснет после набора скорости больше 5 км в час. При нажатии на тормоз все повторяется снова. Сначало такой дефект был только при нажатии на рычаг переднего тормоза, но постепенно зараза распространилась и на педаль заднего тормоза. теперь дефект постоянно присутствует при нажатии на любой тормоз. Сегодня решил прокачать тормоза, при прокачке переднего контура торможения, обнаружил что при нажатии на рычаг и откручивании штуцера прокачки на переднем суппорте (что левом что правом) моторчик начинает работать , а тормозуха не прокачивается! Это пугает.
Буду рад любой подсказке совету или посылу!
там прокачка не такая простая ... сначала прокачивается магистраль от тормозной машинки до блока АБС, затем задний до блока АБС. После этого от блока до суппортов. RSD скачать в Самарской области не реально?
 
Может Volvo? На Илимской только их ремонтируют))))
 
Надо знать модель мотоцикла, для начала, чтобы что-то советовать. Если мотоцикл бмв, то существует два поколения АБС. Если у ТС - первый, процедура одна, если, второй, то другая.
 
Упс! регистрировался еще когда выбирал и ездил на хонде. Сейчас ЛТ 2004 года. Прокачиваю правильно, по инструкции, здесь на форуме была ссылка на подробную инструкцию. Блоки АБС на первом (1999-2003) такие же как и на ристайлинговых(2004-2010), только установлены вертикально, поэтому бачки вынесены под пасажирское сиденье справа. Сегодня прокачивал на своем ЛТ(2004) и на пригнаном в сервис для обслуживания ЛТ(2002). На чужом моте при прокачке передних суппортов моторчик АБС работает и выгоняет тормозуху из штуцера суппорта (и левого и правого), а на моем этого не происходит. При прокачке заднего суппорта моторчик работает и выгоняет тормозуху из штуцера суппорта и на чужом моте и на моем. Делаю вывод что засада в переднем тормозном контуре. Как и почему это произошло непонятно и нужен совет как устранить.
Буду рад дельному совету!
Шутникам тоже спасибо, с вами веселей. На счет ВОЛЬВО не понял, да и не важно . В нашем мухосранске теперь уже и ВОЛЬВО не ремонтируют, кризис доконал дилеров. А будете плохо шутить кризис и вас достанет! А мы (Тольяттинцы) наделаем столько "тазиков" что все на них ездить будем!
 
C вероятностью 99% накрылся блок АБС. Это очень неприятная болезнь ЛТ. Сам отъездил на ЛТхах 11 лет и прошлым летом чуть не разбился изза внезапного отказа блока. Парадокс в том, что не важно во время менял тормозуху или нет. Блок выходит из строя изза старости, хотя, конечно своевременная замена тормозной жидкости продлевает жизнь блока. Ваианта 2: или у официалов заказывать это порядка 120 тыс или на том же Ильменском восстановленный в Германии рублей за 80. Вариантов ремонта блока нет. На разборках покупать это как кота в мешке. Сочуствую, но такова селяви. Именно по этой причине продал мотоцикл, модель которого считал лучшим, но здоровье и безопасность дороже. Знаю лично 2х человек. которые падали, слава Богу, без последствий именно изза внезапного отказа блока.
 
Это не мой путь. за 80 рублей я на нем до Тайланда доеду. А за блок выложить такие деньги меня жаба до смерти задушит. Есть две мысли как решить проблему, но все же хотелось бы восстановить все в оригинальном виде. Если в принципе есть восстановленные блоки, значит это возможно сделать! Ладно посмотрим на что я способен. Как сделаю отпишусь, но все равно делитесь опытом господа!
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, на Ильменском мыслей по ремонту блока нет. Про восстановленные блоки не говорили, сказали только замена на новый. Прайс на него больше 2000$.
Делись своими двумя мяслями.
 
Двумя руками поддерживаю идею с ремонтом))))) но как мне говорили там плата, залитая смолой. Я единственно хотел подчеркнуть, что причина именно в блоке, а не в чем то другом. И как еще говорили, восстановленные блоки из Германии не в кустарных, а якобы заводских условиях. Но за что купил, за то и продаю))) Слава Богу продал ЛТху. Честно говоря после отказа тормозов я бы не поехал на ней больше, хотя, пока не столкнулся с этим, считал, что самый безопасный мотик)))))

- - - Добавлено - - -

Более того, как я понимаю, просто оключить блок и напрямую подключить без АБС нельзя именно изза моторчиков, котрые в блоке
 
Я вырезал блок из системы своего R1150R, по той причине, что денег на новый не было, а с восстановленными блоками еще не работали (только пробные были).
Но на Ильменском сейчас дейсвительно ставят восстановленные блоки, они восстанавливаются на заводе в германии и на них даже гарантия дается, по моему года 2, если не ошибаюсь...
Вот думаю, может восстановленный взять и все в исходное состояние вернуть.... (правда пока не до него, другие заботы есть ;-))
К стати, мот тормозить хуже не ста, только с рычагом/педалькой по аккуратней надо ;-)
 
Не так страшен черт как его малюют! Все оказалось гараздо проще!
Расскажите мне как прикреплять фото, я выложу отчет.
А мысли были такие: 1. убрать блок вообще.
http://www.youtube.com/watch?v=bQOFally0mk
2. внедрить вместо него блок от ТАЗка (ВАЗа) , он к стати производства "БОШ" и ни разу не слышал про его отказы. А так как его ставят на ВАЗе то и стоить он должен не очень дорого. А учитывая что пишет alexalex тормозных усилий рабочих тормозных цилиндров хватает и есть что уменьшать.
Но в жизни все еще проще! От этих мыслей я отказался.
Смотрим вот это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ZgaR-8OqP7Q

мои фото после того как разберусь с прикреплением файлов
 
Денис молодца,ждём отчёт.А то блоки покупать за 120 штук-каждый может.
 
Выбешивает политика БМВ на тему замена только всего блока, посмотрев видео видно, что вполне ремонтопригодный узел, ломаться там может всего несколько деталей и основная проблема где их взять. То же самое можно сказать и про гидравлическую подножку, при проблемах с ней вердикт только 1 замена всего узла, хотя и удалось в конечном итоге ее отремонтировать своими силами.

К стати говоря при отказе АБС что происходит с тормозами, как тормозить то приходиться?
 
Последнее редактирование:
Нет не как обычно, есть только функция остаточного торможения. Но у меня полетел только один моторчик поэтому при повторном нажатии на тормоз тормоза появлялись, видимо включалась функция аварийного торможения. Но в экстренных ситуациях как то трудно помнить что надо нажимать на тормоза два раза.

- - - Добавлено - - -

Ну ладно , не говори ГОП пока не перепрыгнул. Рано я радовался. Все печально! Причина неисправности блока : умер один из моторчиков. Как и на видео из него высыпалось пол кулака крошки(изношенные щетки и коллектор). второй моторчик наполовину жив. Убитый работал на передних тормозах, полуживой на зад. Видимо конструктивно предусмотренно что срок работы блока ограничен, каждое нажатие на тормоз приближает кончину блока, а передними тормозами мы пользуемся чаще и на светофорах держим именно его. Плюс старая загустевшая тормозуха дает большую нагрузку на насос а он в свою очередь на мотор и износ щеток и коллектора увеличивается. Так что парни, жмите тормоз реже а тормозуху меняйте чаще. В сервис мануале фашисты рекомендуют менять раз в год или через 10000 пробега.
Но самая печалька в том что я сегодня оббегал весь город и не где не ремонтируют такие маленькие моторчики. Нет таких коллекторов. Он на 10 ломелей внешний диаметр 15 внутренний 5 длина 15. Если щетки еще можно из похожих переточить , то как сделать коллектор ? Вопрос, и решение пока не найдено!

- - - Добавлено - - -

Вот как все происходилоПосмотреть вложение 47339

- - - Добавлено - - -

Снял крышку с мозгамиПосмотреть вложение 47340

- - - Добавлено - - -

Отключил фишкиПосмотреть вложение 47342 и отсоединил одну часть блока

- - - Добавлено - - -

Дальше можно было не разбирать, а сразу вытаскивать моторчики, но еще не знал.Посмотреть вложение 47343

- - - Добавлено - - -

Ну и потом вот такая ЖОПА:Посмотреть вложение 47344Посмотреть вложение 47345Посмотреть вложение 47346Посмотреть вложение 47347Посмотреть вложение 47348

- - - Добавлено - - -

Давайте вместе думать как лечить якорь эл.двигателя, или где его покупать!
 
Ну если не найдется умелец или контора, которая заменит коллектор на новый, то вот такой вариант http://acule.ru/vosstanovlenie-kollektora-galvanicheskim-narashhivaniem/ + важна потом грамотная шлифовка, биения быть не должно вообще

Хуже-то уж не будет... Но стрёмно, вдруг заработает, тормоза всёж таки...
 
Последнее редактирование:
И все таки проясните что происходит с тормозами когда отказывает блок. Есть хоть какое то торможение??? Что значит аварийное торможение на деле??? Блоки до 2004 и после разные, верно??? С блоками до 2004 проблем нет таких что ли? И на по следок, каков ресурс блока года пробеги, так примерно.
 
Назад
Сверху Снизу