Мото новости

"В Японии производятся самые надежные мотоциклы. К такому выводу пришли американские эксперты после специальных тестов. Несмотря на это, владельцы Harley-Davidson и BMW, как оказалось, удовлетворены своими «железными конями» больше, нежели обладатели самых надежных мотоциклов фирмы Yamaha.
В преддверии открытия мотосезона, авторитетное американское издание Consumer Reports подготовило для любителей двухколесного транспорта рейтинг надежности. В ходе исследования специалисты изучили 4680 мотоциклов разных марок и моделей, которые предоставили читатели журнала. Отчетный период составил четыре года – с 2009-го по 2012-й.
Американские эксперты и автомобилисты выбрали лучший бренд и автомобиль 2014 года
Американские водители забыли о патриотизме
Японский премиальный бренд Lexus признан самым надежным в США. В восьмерку лучших марок в ежегодном рейтинге попали сразу семь японских брендов. Лишь... →
Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.
Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.
Замыкают рейтинг надежности мотоциклы легендарной марки Harley-Davidson и не менее популярные в Америке байки BMW.
Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже – за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.
Достаточно популярные бренды, занимающиеся производством мототехники, — Suzuki и Triumph, не попали в исследование – владельцы не смогли предоставить изданию необходимое для исследования количество мотоциклов этих марок.
Журнал Consumer Reports считает, что одними из наиболее надежных мотоциклов на сегодняшний день являются Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.
По данным издания, среди наиболее часто встречающихся поломок – неполадки в электрооборудовании мотоциклов, связанные с выходом из строя приборов освещения, всевозможных переключателей и приборной панели. На электрику пришелся 21% от общего числа неисправностей. Детали тормозной системы выходили из строя в 20% случаев, а топливная система подводила мотоциклистов в 15% случаев.
Еще одна любопытная цифра: только 25% от всех поломок обходились владельцам байков в сумму, превышающую 200 долларов.
С наибольшими неприятностями, согласно проведенному исследованию, сталкиваются владельцы «туринговых» байков. Чуть лучше обстоит дело со спортбайками. Менее подверженными различного рода поломкам оказались «спорт-туреры», «круизеры» и «дорожные» мотоциклы.
Тем не менее, невзирая на частые поломки, именно обладатели мотоциклов BMW и Harley-Davidson довольны своим выбором в большей степени. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda – 72% обладателей японской мототехники довольны ею.
Удивительно, но самые надежные мотоциклы марок Yamaha и Kawasaki удовлетворяют только 63 и 60% их владельцев соответственно.
«Надежность техники – это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателем мотоциклов.
Однако самым главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — прокомментировал результаты исследования редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.
Consumer Reports — издание организации «Союз потребителей США». Журнал специализируется на обзорах и сравнительных описаниях различного рода товаров, в том числе автомобилей и мотоциклов. Consumer Reports не принимает тестовые образцы от производителей, что позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости. Издание имеет порядка 7 млн подписчиков."(С)
 
Что то я пропустил это новшество?!)))

"Ручки управления используются в технике с незапамятных времен. И они мало претерпели изменений со временем. Но недавно одна компания с Корсики (Франция) решила предложить новый, инновационный подход в этом деле.
Инновационная ручка для мотоцикла Мотоколлекция OGIO Power Sport: выбор лучших! Она представила новую конструкцию ручки, которая исключает проворачивание запястья. Там вообще могут не двигаться все пальцы, кроме большого. Подача газа регулируется не верчением-кручением ручки, как обычно, а просто нажатием на хитрый рычажок большим пальцем.
Это надежней и безопасней и удобней, отмечают в компании. И многие специалисты с ними согласны.
Новая система подачи газа может быть установлена на мотоциклах, квадроциклах, гидроциклах и снегоходах. И она уже опробована в деле – в частности, с ручкой с такой системой подачи газа сейчас гоняют несколько спортсменов в мотокроссе. И даже на последнем «Дакаре» один мотоцикл ездил именно с такой ручкой.
Компания (которая, кстати, называется Inoveli), свою ручку (которая называется FV-01, и название намекает на то, что будут и следующие разработки, 02, и так далее) продает – по 230 евро. Купить можно прямо онлайн.
Есть у технологии и критики. Многие комментаторы называют эту технологию «решением проблемы, которой на самом деле не существует». "(С)
[video=youtube;DwxTnCgN38Q]http://www.youtube.com/watch?v=DwxTnCgN38Q[/video]
 
ну так на квадросах и чук-и-геках итак курок!
в чем новация?
 
ну так на квадросах и чук-и-геках итак курок!
в чем новация?

"Есть у технологии и критики. Многие комментаторы называют эту технологию «решением проблемы, которой на самом деле не существует». "(С) Лёха3150 )))
 
Ролик зато красивый!-
 
Как диванный критик, предположу - наверняка неудобно: в дальняке, если запястье устало, открутил ручку как надо и положил руку сверху. А тут, во-первых, палец устанет, а во-вторых, в случае экстренной ситуации, если инстинктивно сожмёшь рукоять, уедешь в страну вечной охоты.
 
Занятный девайс, я вот думаю в городе при плотном трафике палец не отвалится. Ролик задорный )
 
Что будем делать с вертолетами?)))
[video=youtube;HiaKW4Jn3HA]http://www.youtube.com/watch?v=HiaKW4Jn3HA[/video]
 
не понимаю смысл дизльного мотора на мото. Кроме того что будешь пердеть как паровоз и чуть больше низов, какой смысл?
про расход, типа вместо 7,6 будет 6,7 - думаю говорить ни кто не будет
 
Там заявлено на 20л. 1500 км... прикольно!
 
Что будем делать с вертолетами?)))]

Репортаж трехлетней давности. Тоже его обсуждали жарко, пришли к похожему выводу - ловить байкеров нарушителей экономически нецелесообразно. Эта погоня на вертолете плюс наземные мероприятия по поимке мотоциклиста обошлись госбюджету в сумму больше чем 1 млн руб. Кое кому здорово влетело от руководства. До тех пор пока нет нормативного акта обязывающего нарушителя оплатить расходы по его задержанию, как в некоторых государствах, я погони на вертолете не боюсь.
 

так пердеть этож круто
 
литр с небольшим на 100 км...сильно однако