Мото новости

Ценник?

И разные моторы?
 
1,2 и третье... Езжу на RT -13 года. Если бы в марте 13-го. в АвтоДоме был тест., взял бы гантелю. В RT, не хватает мотора на низах. Хоть мне, как кроссмену, не привыкать работать коробкой, но дороге напрягает.

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Но!!! По эргономике и организации пространства RT нравится больше. ИМХО.
 
+1000.........
 

дядя Федор, сейчас кое-кто тебя вот очень невзлюбил )))
 
Саша думает, шо если его гонсчеги пересядут на MV, то пиписькомер будет зашкаливать и они усех объедуть! Непонятно одно, кто обслуживать будет? Или макаронников привезут??? У нас по августе механов грамотных раз-два.

. HTC EVO 3D X515m при помощи Tapatalk
 
угу, кто им будет десмодромы настраивать? ))

Лешка, если мне не изменяет память, то MV чуть ли не на джиксеровских моторах спорты свои строит. Но то, что десмы там нет и они 4-х котловые - факт
 

это была шутка
 
На автошоу Tokyo Motor Show в Японии компания Kawasaki представила новый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбиной.

43-й автосалон Tokyo Motor Show стал местом, где японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. представила абсолютно новый 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Согласно информации, размещённой в пресс-релизе, «японский завод имеет большой опыт в разработке технологий для турбодвигателей. Жизненной силой турбин являются их лопасти, которые должны быть в состоянии справиться с сильным нагревом и вибрацией при вращении на высоких оборотах. Ноу-хау, накопленные за многие годы работы в данной области, были применены в первой в истории компании турбине для мотоциклетного двигателя».


Кроме фотографии нового двигателя, в глобальной сети Интернет появился схематический чертеж мотоцикла, в который должен устанавливаться новый турбомотор. Внешне мотоцикл на иллюстрации очень напоминает гипербайк ZZR1400. Вероятно, новый двигатель будет иметь объем 1000 куб. см, но по своим мощностным характеристикам вряд ли уступит текущему поколению 1441-кубовых моторов, устанавливаемых на ZZR1400. Как утверждают представители Kawasaki Heavy Industries, Ltd., новым двигателем будут оснащены многие перспективные модели компании, а подробная информация о моторе появится в самое ближайшее время.