С коляской на мотополосе мкада кайфово ехать!А я вчера видел Урал с коляской, разгонял всех в мотополосе.
Есть такой американский слоган «No replacement for displacement» (Объём ничем не заменишь). В соответствии с ним цилиндры просто расточили с 84 до 86 миллиметров диаметра, оставив неизменным ход поршня и, соответственно, коленчатый вал с картером. Объём вырос с 853 до 895 см3, что в сочетании с доработанной головкой и увеличенной до 13,1:1 степенью сжатия дало паспортный показатель мощности 105 л.с. Это, во‑первых, больше ста, а во‑вторых, ровно столько же, сколько у прямого конкурента KTM 790 Duke. C этой цифрой уже можно смело выходить на рынок нейкедов с объёмом мотора чуть меньше литра.ДВИГАТЕЛЬ. Мотор работает шумно, но на ресурс это не влияет. Двухцилиндровый двигатель достойно тянет в зоне низких оборотов и в середине, но верхний диапазон у него не так ярко выражен, как у 4‑цилиндрового S1000XR. Передач шесть, и переключаются они чётко и аккуратно, без ложных срабатываний.
ПОДВЕСКИ. F900R с более короткоходными подвесками немного увереннее стоит на дуге поворота на ровном асфальте трека, но пытается вытряхнуть душу на неровностях. Более длинные подвески F900XR лучше предназначены для реальных дорог и гражданской эксплуатации, а ещё по бордюрам на нём скакать проще и безопаснее.
ЭЛЕКТРОНИКА. Корректно работающий двухсторонний квикшифтер делает езду проще и продлевает ресурс троса сцепления. И вверх, и вниз мотоцикл переключается без сброса газа и выжима сцепления. Электроника уравнивает скорости вращения шестерён в коробке передач при переключениях.
За два года продаж мотоциклов с моторами 750 и 850 в России нет ни одного случая замены мотора по гарантии. В самом начале была отзывная компания: инженерам показалось недостаточным проходное сечение одного масляного канала в моторе, что в сильно отложенной перспективе при нерегулярной замене масла могло привести к масляному голоданию. Под эту компанию в нашей стране попало всего семь мотоциклов, их доработали, они без проблем ездят до сих пор.ПРИБОРЫ. Большая цветная приборная панель со встроенным трипкомпьютером, кучей полезной информации и связью с телефоном – штатная комплектация обоих мотоциклов. Бедняцкой версии со стрелочными приборами и прямоугольными лампочками не предусмотрено.
Диаметр труб передних перевёрнутых вилок остался таким же, как у 850GS – 43 мм, но ход стал по‑асфальтовому меньше. Для версии F900R это 135 мм, для F900XR – 170 мм. Ход задней подвески подбирался в соответствии с настройками вилки. Для R – 142 мм, для XR – 172. То есть при всей своей внешней похожести «Эр» и «Иксэр» серьёзно отличаются по ходовым качествам.ПУЛЬТЫ. Существует несколько версий и левого, и правого пультов. Количество кнопок на них зависит от установленных опций: круиз‑контроль, подогрев ручек руля, ДХО. Навигация по меню осуществляется клавишей вверх‑вниз и колёсиком на левом пульте.
Рамы одинаковые, но алюминиевые кронштейны подножек разные. Они расположены на одной высоте, но на нейкеде смещены назад относительно «Иксэра» сантиметра на три. Руль на F900R ниже примерно на те же три сантиметра. То есть поза за рулём очень похожая, но на F900XR спина прямая и вертикальная, а на «Эрке» есть наклон вперёд к рулю. Вертикальная посадка понравилась больше – она более расслабленная и удобная.У F900R короткоходные подвески, спортивная посадка с выраженным наклоном к рулю и полностью отсутствует ветрозащита.
Два плавающих диска диаметром 320 мм, радиальные 4‑поршневые суппорты Brembo плюс система BMW Motorrad ABS. Этого набора с запасом хватает для чёткого и уверенного торможения. Ситуация из‑под контроля выйти не может принципиально.
Ста пяти заявленных лошадиных сил мотора хватает для того, чтобы не возникало чувства нехватки мощности. Мотор есть, даже с небольшим запасом. Но без порочной избыточности, как на S1000R/XR, где злой демон повелевает тобой, а вовсе не ты им. На девятисотках едешь, как тебе хочется, а не как мотоцикл может.У F900XR кроссоверные ходы подвесок, туристическая посадка с вертикальной спиной и регулируемое по высоте ветровое стекло.
MSRP: | $ 13499 |
---|---|
Двигатель: | 1,203 куб. См, 60 градусов, жидкостное охлаждение V-twin |
Диаметр ствола х | 102,0 х 73,6 мм |
Коэффициент сжатия: | 12,5: 1 |
Трансмиссия / Последняя передача: | 6-ступенчатая / цепь |
Доставка топлива: | Электронный впрыск топлива, 60мм корпус дроссельной заслонки |
Заявленная мощность: | 123 л.с. при 8 250 об / мин |
Заявленный крутящий момент: | 87 фунтов-футов @ 5900 об / мин |
Рамка: | Трубчатая стальная решетка |
Передняя подвеска: | Перевернутая вилка картриджа 43 мм; 5,9-в. путешествовать |
Задняя подвеска: | Моношок, регулируемый для предварительной нагрузки и отскока; 5,9-в. путешествовать |
Передний тормоз: | Моноблочные суппорты Brembo с 4 поршнями, двойные диски 320 мм с ABS |
Задний тормоз: | Brembo 2-поршневой суппорт, 260 мм диск с ABS |
Шины, передние / задние: | 120 / 70-19 / 150 / 70-18 |
Rake / Trail: | 26,3 ° / 5,1 дюйма |
Колесная база: | 60,0 дюйма |
Дорожный просвет: | 7,2 дюйма |
Высота сиденья: | 33,1 дюйма |
Вместимость топливных баков: | 3,4 галлона |
Заявленный влажный вес: | 527 фунтов |
Доступность | Сейчас же |
Контактное лицо: | индийский мотоцикл . ком |
Знакомьтесь - Гусь Индеец!))
У парня шлем, больше чем бак))))Ну какой цэ Гусь? Цэ - скрамблер))
ЗвэРьПроизводитель не будет принимать участие ни в одном из запланированных на вторую половину года моторшоу.
Пресс-служба мотоциклетного подразделения BMW объявила о своем отказе от участия в крупнейших мировых мотовыставках - Intermot и EICMA. По сообщению пресс-службы компании, такое решение принято из-за распространения коронавируса.
Все намеченные на вторую половину 2020 года производитель намерен перенести в онлайн.
“BMW Group отказался от участия в мероприятиях из-за неопределенности, которую создает пандемия коронавируса. Премьеры, намеченные на осень 2020 года, BMW Motorrad представит с помощью собственных форматов и цифровых каналов коммуникации”, - сообщили в пресс-службе фирмы.
В первой половине октября, с 6 по 11 число, состоится Intermot в Кельне, который традиционно проходит один раз в два года. Ежегодная EICMA, проходящая в Милане, запланирована на 5-8 ноября 2020 года. На данный момент информации о переносе или отмене мероприятий из-за пандемии нет.
Ранее BMW начал продажи в России первого круизера R 18 с новым оппозитным двигателем Big Boxer объемом 1802 см3. Байк оборудован круиз-контролем, адаптивной светодиодной оптикой, противоугонкой и подогревом ручек. За все это дилеры попросят не менее 1 860 000 рублей.
Сообщения объединены:
BMW R1250GS Dominator юбилейный кастом
На основе BMW R-серии кастомайзеры из мастерской Ironwood Custom Motorcycles создают качественные, красивые и агрессивные варианты. В этот раз в качестве подопечного для переделки байка взяли туристический эндуро BMW R1250GS.
Заказчиком стали TW Steel фирма по производству часов, и сама BMW Motorrad Netherlands. Кастом предназначен для празднования десятилетия нахождения компании на голландском рынке.
Идеей проекта стало создание мотоцикла будущего: это как DeLorean из знаменитого фильма соединенный с Tesla Cybertruck.
Байку заменили топливный бак, обвес, а приложил руку к кастомизации Марсель ван дер Стельт из Custom Factory. Поменяли подрамник, установили колеса Rotobox из карбона на 17 дюймов с шинами Metzeler Racetec RR.
Выхлоп установили кастомный, и такой же впуск с DNA Performance фильтрами. Тормозная система получила Brembo суппорты от BMW R1250R, амортизаторы TFX Suspension. Передняя подвеска получила направляющие из карбона CeraCarbon, а мотору установили крышки BMW Option 719.
Приборка у мотоцикла установлена стоковая с новым креплением, клипоны Magura, а оптика BMW S1000XR LED, крепления подножек кастомные R nineT.
Окрашивал байк Джакко из Royal Kustom Works.
Прочитал новость, что БМВ продлил гарантию на 90 дней в Италии.
А на Россию эта новость распространяется?!)
не, это конструкция такая...Телочка чот перепутала... не?
Ручной тормоз?не, это конструкция такая...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?