Мотоцикл на юридическое лицо

Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
1,464
Имя
Владимир
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Вопрос знатокам - какие документы нужны при выезде за границу на мотоцикле, оформленном на ЮЛ ?
Желательно из личного опыта.
Ну, и конечно, нюансы по разным странам
 
Вау. круто.
Точно не смогу сказать, но мне кажется такие же как и на авто.
Доверка желательно чтобы была на англ. языке + на языке стран которые будете проезжать.

Вопрос под каким соусом оформили мот на ЮЛ? ИФНС нормально восприняла?
 
Вау. круто.
Точно не смогу сказать, но мне кажется такие же как и на авто.
Доверка желательно чтобы была на англ. языке + на языке стран которые будете проезжать.

Вопрос под каким соусом оформили мот на ЮЛ? ИФНС нормально восприняла?

Для скорости передвижения и экономии ГСМ)))
Понятно, что ЖЕЛАТЕЛЬНО - нотариально заверенную доверенность (хотя и не нужна), перевод на языке страны пребывания, командировочное и путевой........
Не хочется кофры забивать макулатурой))
 
доверенность нужна в РФ и Беларуси, ну, может, на Украине еще, я уж не говорю о путевых листах и командировочных удостоверениях ))
в большинстве, а то и во всех европейских странах просто не знают - что такое доверенность.
по требованиям законодательства - у тебя в руках ключи и тех. паспорт - ты законный пользователь.

неплохо было бы, чтобы в зеленой карте пользователь/водитель был указан, а вместо всего перечисленного, на всякий случай - договор пользования или аренды с правом выезда за границу. никаких нотариусов, бо это влечет еще и необходимость оформления апостиля, подписи директора и печати предприятия достаточно, ну и на 2-3 языках на одном листе.

у меня практически весь транспорт, и мотоциклы тоже, много лет на юр. лиц оформлены, так что опыт есть.
 
Последнее редактирование:
А вот как в Кыргызстан - Таджикистан - Узбекистан к этому относятся?
 
Украина ооооочень любит затребовать доверенность. Авто на ИП, я ИП, сам себе доверенность дал, было такое. Другие случаи были 30евро без доверенности. Это все про Украину. В другие страны без вопросов, только доки и гринкарта (РБ, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия,Польша). Еще Литва любит ТО запросить, диагностическую карту возить с собой.
 
Пазухе позвони. Он знает, ездил на БайкХаусовском мотоцикле как раз туда )))
 
вообще-то по закону нотариально заверенный документ, предназначенный для предъявления в зарубежном государстве, если это государство присоединилось к Гаагской конвенции, требует оформления апостиля. ну действительно, откуда в Киргизии будут знать, что нотариус Пупкин из деревни Большие Грязи действительно существует, и печать его правильная ))
если страна к конвенции не присоединилась - нужна легализация в консульстве или посольстве.
кроме того - сомневаюсь я что-то, что российский нотариус заверит документ на каком-либо другом языке, кроме русского. значит - заверение, потом перевод на нужный язык, который тоже неплохо бы заверить, как официальный, т.е. правильный перевод. время, нервы, деньги...

потому и советую - договор аренды/пользования с компанией-владельцем транспортного средства.

а еще вариант - печать при себе иметь, в Калининград раз ехал, в бардачке печать лежала, доверенность выписал на себя прямо на пограничном пункте ))

пы.сы.
вспомнил не сразу - у нас, например, на основании лизингового соглашения или договора аренды/пользования можно в регистрационной организации оформить регистрационное свидетельство транспортного средства на пользователя.
оно абсолютно идентично обычному, только вместо "владелец" написано "пользователь".
тогда вообще все вопросы снимаются, но можно ли так сделать в РФ - не в курсе.
 
Последнее редактирование:
Хорошая тема... тоже приобрёл очередной мотик на юр. лицо. В случае если я являюсь ген. директором , по идее ничего не надо иметь (ну копию устава , приказ о назначении - это стандартно).

Один авто в лизинге - компания сказала , перед выездом , к ним обратится , и они выпишут разрешение на выезд. Типа оно требуется обязательно.

По идее , сколько путешествую , нигде кроме России , никогда не смотрели дальше свидетельства о регистрации. Месяц назад посетили Гибралтар и объехали Марокко , СТС даже не доставал, мало того из Испании в Марокко попали без штампа. В последний момент остановились и оформили въезд в Марокко.

Теперь вообще не понятно , в евро союз два въезда и один выезд. Обратно , когда на пароме вернулись из Марокко в Испанию, в Тарифу , паспорт не смотря проштамповали и всё. Никаких документов на мот , грин карты и тд вообще не спрашивали.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
марокканский пограничник едет из Испании на пароме, собирает/проверяет/штампует паспорта на ходу. но объявление об этом было на французском, так что я тоже "прочухал", по выезду с парома пришлось возвращаться, искать этого пограничника и штамп ставить.
для Марокко и Мавритании делал на всякий случай доверенность на французском и английском, скорее даже не для езды, а для разборок/оформления возможных инцидентов.
не понадобилась от слова "совсем".

а вот из отчетов "кругосветчиков" знаю, что они оформляют на мотоциклы TIR корнет, который является гарантией, что путешественник свой мотоцикл не продаст где-нибудь по дороге без оформления таможни, в некоторых странах избавляет от необходимости вносить залог в размере стоимости растаможки и дает еще какие-то преференции вроде. но стоит оформление такого корнета не дешево, как я понимаю.
 
С корнетом на форуме обсуждалось, какая то ясность есть. Вот просто ни от кого пока не слышал о том, что нотариальная доверенность понадобилась, тем более с переводом на другой язык - все перестраховываются.
Скорее всего - я тоже подстрахуюсь)))
 
Не смотря на то, что в Украине не надо быть владельцем т/с чтобы им управлять, в т.ч. служебным (достаточно иметь техпаспорт), для выезда за границу печатается винтажный приказ типа:

"ответственным за эксплуатацию... с правом... в т.ч. выезда за границу... назначить товарища Иванова, водительское удостоверение№, гражданский паспорт№, загранпаспорт№ --- дата, подпись, прОтокол, отпечатки пальцев"

Будучи директором, чтобы на самого себя не выписывать приказ, подписывается типа зам.директора.

Дурилка эта картонная, помогает выехать из Украины и транзитом проехать Молдову. Молдаване очень внимательно её читают, настолько внимательно, что однажды не хотели выпускать в Румынию из-за отсутствия на руках вписанного в приказ гражданского паспорта.
За забором совка - всем давно уже пофиг
 
сделай тогда уж и нотариальную доверенность, и договор, как я писал )))
наличие договора не исключает же оформления дополнительно еще и доверенности.
если эти документы где-то все же понадобятся - проведешь эксперимент - что лучше/понятнее/проще/дешевле.

- - - Добавлено - - -

Вопрос под каким соусом оформили мот на ЮЛ? ИФНС нормально восприняла?

у нас налоговая сначала тоже "косо" смотрела на это, непривычно потому что.
но по закону - транспортное средство не обязательно автомобиль, так почему бы и нет?
я году примерно в 2004 на мотоцикле в служебную командировку ездил, Клайпеда-Инсбрук-Клайпеда, специально все расходы через бухгалтерию, нормально, при проверке цеплялись, но вынуждены были признать.
а со временем таких умников много стало, не только с мотоциклами - квадрики, снегоходы, яхты, самолеты и вертолеты...
опять же - если я мот собираюсь в аренду сдавать за деньги - это вообще основные средства предприятия )))
оформить только нужно правильно.

закон у нас приняли о роскошных автомобилях, крутые тачки можно было только из прибыли покупать, в расходы предприятия эти суммы не шли, так народ умудрялся гранд чероки да крузаки как автомобили технической помощи оформлять ))
 
Назад
Сверху Снизу