Мотовыставка в Helsinki.

Стенд-BMW-Motorrad-на-MP-в-Helsinki

Стенд-BMW-Motorrad-на-MP-в-Helsinki


Не смотря на то, что прошло, не так много времени с момента презентации новой модели GT и GTL, интерес к ним не перестает притягивать посетителей, так же как и на предыдущих выставках в Кельне и Милане это были самые популярные модели мотоциклов на стенде BMW. Традиционно были представленны мотоциклы серии К, R, новый мотоцикл G650GS.



























BMW F800GS от TURATECH с увеличенным баком.








Наши на выставке. KletskoAV


Makroman


 
Посмотрел фотоотчет Сереги по выставке. Снимаю шляпу! Так вроде тихо спокойно, а вон какой обстоятельный получился. Спасибо тебе большое за помощь на самой выставке. На все вопросы получили самые исчерпывающие ответы. У меня есть видео по выставке, прикину как выложить его тоже сюда..

Кстати, мои личные впечатления от K 1600 GTL/GT.

Пишу 2-й раз. Написал и бац все исчезло... (ненавижу)

Как часто бывает первый ажиотаж от появления информации и фотографий от этих мотоциклов сменился вопросом, а надо ли заменить мой K 1300 GT на какой-то из этих мотоциклов? Возможно их увидеть подстегнуло интерес к посещению выставки.
Все как известно познается в сравнении.
Мотоцикл визуально шире и длиннее чем мой. Очень низкий клиренс. Не думаю, что на нем будет комфортно по плохим дорогам. Типа асфальт, но как на юге Одесской области будет для него серьезным испытанием... Чистый турер. Нет и намека на универсальность которая все-таки есть у 13 GT.
Да! Все красиво. Огромное преимущество в мультимедийности информационного главного экрана и прокрутки на руле. Да, есть музон. Да, есть дополнительные два бардачка в тоннелях для ног. В одном из низ них обнаружил провод с USB и другой с 3,5 мм джеком для плейера.
Двигатель как справедливо заметил зксперт - Сережа Vifer у него задавлен по мощности, но с большим моментом на валу. Так и вес у него отличается от моего на 65 кг. Кстати, один из них стоял на поддержке переднего колесе, а она вращалась вместе с рулем. Удалось его наклонить и почувствовать его вес. Не могу сказать, что по ощущениям он легче... Хотя двигло у него просто на земле лежит.
По посадке он заметно ниже, причем GTL ниже, чем GT. Мне с моим ростом 189 показалось..., ну так, спорно... А вот моему приятелю с низким центром тяжести и короткими ногами (прости Коля) оказалось, что можно сидеть на нем полностью поставив пятки обеих ног. Это конечно плюс для людей с такими пропорциями. Разница по уровню 1-го и 2-го номеров более ощутима, чем на моем.
Я вот когда впервые увидел LT, подумал вот круто! Красиво так все, зализано, по понтярски выглядит... Здесь тоже самое... А оно надо? Я на вещи смотрю чисто как прагматик.
Короче говоря, мне кажется, что эти моты это выстрел в сторону голды от хонда. Или направление моды туреров?
И лично для себя не рассматриваю после просмотра этих мотоциклов замену моему GT. Как-то спортивнее он что-ли...
 
Последнее редактирование:
Victory с пулеметами гатлингами сзади впечатлил!!!!

Самое оно для дальняка!!!
 
Серег :good::good::good:
 
Может вот так тату более видна.
 
чет дефки не очень....

а отчет хорох...GLT понра
 
В продолжении темы. Еще не много фото.

Вот общий вид на выставку.

Любителям скутера т-макс

Немного эндуро



Я писал выше, ну очень он какой-то большой, а сидишь поджавшись...



Наши на выставке

Долго меня убеждать по по поводу адвенчера не пришлось


 
Последнее редактирование: