МотоБэд

Не поленился, залез в Консультант:
Статья 46 Конституции РФ
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Что делать, если вас незаконно привлекли к ответственности? Об этом тема? Раскрыть?
 


Сергей, да бросьте! Не гасите тему :mocking:
Если мы сейчас начнем поливать милиционеров и роптать по поводу конституционных прав, скатимся до банальщины.
Ну как можно долго злиться на этих замученных реформированием и непонятным в стране режимом людей?!
Они такие милые, когда злятся :mocking:
А еще они такие серьёзные и грациозные когда на R1200RT-ах и забавные, когда на 6-и сотках семисотках.
Да наши московские милисиано - лапочки. Как я по ним скучаю, когда оказываюсь где-то региональнее.
А все остальные, пусть и чмо, но это наше славянское чмо!
...
Погнали лучше мотоциклистов "обсирать".
 
Погорячился... Прошу пардона
 
Ну так откройте тему , ну например " Мы " глазами автомибилистов . Будет приятно посмотреть , что онО о Нас думает . Причём , сам передвигаюсь 50 на 50 , ой 25 на 25 , блин запутался , в общем на мотике , на машине , на велике , и на уницикле . И с каждого транспорта передвижения ........Свой взгляд )
 
Не нужно ничего создавать.
Я могу Вам для затравки ссылку на подобную тему на рыбацком форуме дать.
 

Ага! Это как стоишь на машине на повороте, на стрелку, а справа постоянно кто-то вторым рядом влезает. Сидишь и думаешь: пля.... Ну что ж за мудак то такой там лезет! Почему вместе со всеми не стоится ему? А потом подъезжаешь к этой же стрелке на мотоцикле ииии раз так, аккуратненько мимо всех вторым рядом и повернул)))) Едешь дальше, а внутренний голос тебя спрашивает: ну и хули это было такое?
 
Насколько я знаю, про мотомилиционеров ситуация в Москве сейчас такая:
Раньше (в 00-05 годах) было одно подразделение ГИБДД Мотобатальон, где служили как минимум КМС по мотогонкам/мотокроссу. От них было сложно уехать, но и по пустякам они не цеплялись.
Потом этот батальон то ли расформировали, то ли сократили.
Сейчас 80% моторизованных гайцов - это обычные ДПСники, которым выдали служебный мотоцикл. Соответственно, соотношение нормальных людей/гадов там примерно такое же, как и в обычном ДПС.

Ну и все решает отношение. Если ваши друзья, как и вы в описанном случае на границе астраханской области и калмыкии сразу поперли в бычку и начали грубить, к ним и отношение соответствующее было. Я вот за последние Н лет не припомню, чтобы меня за нарушения наказывали "по всей строгости". Обычно, заменяли нарушение на более легкое (и дешевое), или ограничивались устным предупреждением. При этом, никакого заискивания и подобострастия по отношению к ним не было. Просто нормальное корректное общение. Видимо, редкость в наши дни )
 
Знаете Ребята ,я ведь не спроста написал . что , у моего товарища вод удостов , стаж со времён царя Соломона , так вот , Гаи , или МотоБад, они всегда смотрят на стаж и на категории , и если видят , что у человека вся азбука категорий , стаж с 1917 года , уже отпадает докапаться на шару , но вот моему товарищу попался мотоГад , которому было всё по барабану , и стаж , и уважительное отношение , включил целку и всё , есть план по нарушению , всё , надо выполнять . Так вот , есть ли действительно у Мотобата план , именно по отлову и наказанию мотоциклистов ?
 

У всех пилиционеров есть план. Точнее, АППГ (аналогичный период прошлого года) - и надо хоть на один протокол, но больше, чем в АППГ. Тогда почет, уважение и премия. А если нет - то выговор и лишение премии. Это и называется у них планом.
 
Никогда не питал иллюзий относительно мотобратства в России. Многие так яростно машут встречным мотобратьям, что готовы впахаться, но помахать. При этом фиг дождешься помощи когда она нужна от таких махателей. Но, все же, я знаю людей, которые бескорыстно помогают попавщим в беду.
К чему это я? К тому, что хорошие люди есть как среди мотобатовцев, так и среди других гайцев. Но мотоциклисты сами виноваты, что в гибдд стали набирать всё больше и больше сотрудников далеких от мототемы. Пробки, мотоаварии, многочисленные нарушения, заставляют увеличивать штат мотобата. Почему-то многие считают, что сев на мотоцикл можно легко превышать скорость в разы, пересекать сплошную, выпить бутылку пива, а то и не одну, не останавливаться по требованию сотрудника гибдд и так далее. Естественно такое отношение к ним провоцирует ответную реакцию.
Сразу скажу, я тоже не всегда соблюдаю правилам, но и надежды, что меня отпустит гаец в случае нарушения, тоже не питаю.

Отправлено по воздуху
 
Последнее редактирование:
Ну вот и свели разговор к старинной шутке про : "хорошие менты - в хороших гробах"...
 
Ну вот даже слов нет, сколько обсуждений, что выезжая, так сказать, в "мотополосу" убедись, что никто не летит и тут нате.
Так как мотобат в последне время обсуждался тут, сюда и добавил.
Взято с Мотомосква
Москва,район Строгино,МКАД, 65-й километр
ДТП 2 мотобат
Один тормозил скутер на МКАД 2й их догнал сзади тяжелые травмы у обоих сотрудников поломаны ноги открытые переломы.


Иван Зиновьев
У обоих сотрудников мотобата поломаны ноги
Дело было так один сопровождал скутер к обочине 2й летел по ней они выехали из-за фуры и тот их собрал.
 
Лично мне скутерист сказал следующее: Ехал по второй полосе мкада. Мотобатовец поровнялся со мной и попросил съехать на правую обочину, что и начал сразу делать, т.е. смещаться вправо между машинами. Видимо второй мотобатовец подумал, что я хочу свалить и во время перестроений ускорился и находясь на обочине Мкада, не успел оттормозится и врезался в напарника, тот в свою очередь при падении столкнулся со скутером.
На фото парень в пиджаке водитель скутера.
Пиджак и брюки протерты и слегка порваны.
 
Последнее редактирование:
Блин, на ровном месте. Мотобату выздоровления.
 
Днем проезжал, видел пипелацы валялись, пилотов не видел.
 

Продолжай в том же духе. Спорить бесполезно. Юморист фигов.