Дело было в апреле прошлого года, а кажется, много лет прошло..
Основная цель была - Индия, Гималаи. Йог там на границе с Китаем 500 лет в самадхи сидит. Хотелось посмотреть. До этого в Индии бывал больше 20 раз, но не на моте.
Хотя вру. Если честно, то основная цель - ехать на моте. А остальное, как повод...
Часть первая. Россия, Турция, Иран
Купил мот - КТМ 990 Adventure и в конце апреля поехал. До Сочи на машине, мот в прицепе,
Вот только выгрузились в Сочи
Паром до Трабзона.
На паром собралась классная компания. Ребята из bmwmotorradclub.ru решили прохватить по Турции.
Спали в каюте для троих пятером. Матрас надувной продырявили)))
Сочи позади
Турцию промахнул за один день. Ее подробно изучал ровно год назад.
Turkey. Somewhere near Erzurum
Одежда с подогревом себя оправдала. При температуре ниже + 10 и дождике вполне себе комфортно ехал на скорости 150 - дороги шикарные и машин мало. Даже дождевик не доставал.
Иран. Вначале не жарко, горы. Тебриз, Тегеран - горные города. Отличные гостиницы.
Гостиница, Вечер.
Вид из окна. Иран.
еще
Приветливый народ. После Кермана - пустыня, жара
такие вот забегаловки по дороге на предмет поесть. попить, помолиться.
Iran road
Дом при дороге недостроенный заснял. Из таких видел целые деревни. Солома с глиной. Стены толстые. Внутри прохладно. Для пустыни самое то.
Iran. House in a desert
Iran road to Kerman
42 градуса, мот впервые стал от жары. Постоял и поехал опять, но с остановками. Народ останавливается, спрашивае, не нужна ли помощь, предлагает воду. Ехал Иран 4 дня
Начались чудеса. Ровная пустыня а на ней куски глины величиной с дом. Издалека похоже на деревню.
Вихрь у дороги метра два в диаметре и метр высотой лениво так вращается на месте не двигаясь. Пока ехал, останавливался, снимал, отдыхал - он все крутился так лениво на одном месте
Lazy small tornado in Iran
Еще раз хочу отметить неизменную дружелюбность всех, с кем встречался в Иране. Достойные люди, крепкие рукопожатия.
Вот на этом полицейском посту я провел пару часов, ожидая сопровождение. Дали воды холодной, чаю, предложили поесть, поспать!..лежак у них там в помещении.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------
Часть вторая. Пакистан, Индия.
Пакистан. Тут начинается колорит. Пустыня, жара, траки, полицейское сопровождение. Западная часть - провинция Балучистан, бедная, не очень развитая местность. Граница с Афганистаном. Говорят, что опасно.
Первая заправка. В Балучистане почти все такие.
Ночевал на крыше полицейского участка. Незабываемо. Вот тут.
Вечер. Мои друзья полицейские. Ужинал и завтракал протеином. Видно шейкер. Вообще, протеин, витамины, средства для суставов ел постоянно, т.к. нагрузки были раллийные. В седле до 18 часов. там не остановишься и не заночуешь. где хочешь. Нужно ехать до большого города, сколько бы там ни было км. Ну, или на полицейском посту.
Утро.
Pakistan. Baluchistan
Все очень дружелюбны. Им интересно. Постоянно восхищаются мотом и экипом. У них не такие.
Вот такие у них машины. Короли дорог. Сколько раз я соскакивал из-за них с дороги, т.к. занимали обе полосы при обгоне. Все перегруженные, обгоняют медленно. Обочин зачастую нет. Это нормально. Ничего личного. На это никто не обижается. Все сигналят, приветствуют одинокого путешественника.
Pakistan truck
Дороги везде строят. От Тафтана до Кветты это очень освежающе выглядит. Дорогу просто перекрывают и ремонтируют. Едь где хочешь. Пустыня. Поэтому многокилометровые объезды стараниями грузовиков больше похожи на хард-эндурные трассы. Тут и песочек, и волны, и колеи. Там впервые отстрелились кофры. Неприятно так. возвращаться по песку, фиксировать мот, прикручивать их назад, обжигая руки об глушитель. Жара за 40. Еду в куртке в поддевкой. В ней проехал всю трассу. В эндурных жестких ботах. При остановках реально перегреваюсь. При езде -норм.
Систему крепления придется серьезно переделать. Оценил утверждение, что только матерчатые сумки годятся для жестких дорог. Мешок, который крепился на карабинах и растяжке не подвел ни разу за все путешествие.
Полицейские дорогу перекрывают канатом. Везде записыват паспортные данные. Едут сопровождать
Вот на посту жду сопровождение
На хороших участках отрываюсь и разгоняюсь за 100. Канаты и их будки не видно. Пару раз приходилось жестко оттормаживаться.
Вот остановился чаю попить, мот остудить. Мот оставил на заправке, метрах в 50-ти. Там тень. Его там ответственно сторожили люди с заправки, отганяя слишком любопытных. Сзади на фото - местный крутой парень и его шестерка.На вопрос, кем работаешь, ответил:"А я не работаю, так, на джипе по дорогам катаюсь", и нагловато улыбнулся. Сильный, судя по рукопожатию.
В Кветту - большой город на границе с Афганистаном приехал ночью. мот совсем ехать перестал от жары, хотя в самой Кветте не жарко - не больше 35, т.к. она в горах. Но вечерние пробки в азиатском городе! Город - как потревоженный улей. Вчера ликвидировали Усаму. Все это обсуждают. Народу не нравится, что американцы у них как дома.
С выключенным двигателем, порой мот толкал, добрался до гостиницы. Гостиница охраняется как крепость. Внутри - супер. Полно озабоченных людей.
Мест нет!!! не могу поверить. Ночь, сил осталось мало. Мот малость остыл, пока я выяснял, где другая безопасная гостиница. Доехал туда.Какая радость. Места есть, интернет есть, чисто, сделали ужин. Постирушка. На радостях остановился на два дня.
Следующий день первый раз разбирал мот на предмет промывки фильтров.
А в КТМ это целое мероприятие. Нужно снять защиту, кучу пластика, левый бак, перелить бензин из него в правый... Это все на улице перед гостиницей. Много наблюдающих с вопросами. Фильтры промыл в бензине с помощью компрессора. Ну да, были грязные. Черную часть бака обклеил серебристой пленкой. Канистру сзади тоже обмотал пленкой. А то нагревалась и начинала подкапывать.
Помогло. Следующий день встал в 4-е утра, выпил протеиновый коктейль и в путь. На Сиби, Суккур. Долина реки Индус. Места более обжитые. Мот весь день вел себя достойно. Температура на улице +47 держалась пять часов кряду. В городках двигатель пару раз перегревался в толчее, срабатывала защита. Но потом опять в путь легко. Из еды - только кока-кола, но холодная!
Часов в шесть вечера - 12 часов в дороге-решил, что с нас достаточно, нашел гостиницу и начал разгружаться под присмотром полиции. Но пришел приказ от их начальника. что мне здесь небезопасно и нужно ехать дальше. Заправился, где они показали - очень зря, и в дорогу. Мля!!! От поста к посту еще шесть часов. Начался писец. Жара, конечно спала до 42 градусов, но мот стал останавливаться без предупреждения. Стемнело. Опять ремонт дороги, эндуро в темноте, пылища, встречные траки слепят.
Один раз мот заглох при обгоне. Еле ушел... Потом обгонял только по обочине. То еще занятие в темноте. Полиция торопит и не понимает, почему мот то едет, то не едет.
С полицией в конце-концов разругался и уехал один. ну не может мой мот ехать медленно в таких условиях. Наконец-то большой город Мултан. Обычно спрашивал у полиции, где гостиница, но тут понимаю, что не смогу ехать за их машиной по пробкам и двинул по ЖПС. Он провез меня через все жопы и трущебы этого города и привез меня в какойто кротой район, где вооруженная ожрана и сказали, что отродясь там гостиниц не бывало. Я в сильном удивлении и прострации. Вдруг останавливается машина и на вполне сносном английском спрашивают, какие проблемы. Проводят терпеливо меня с моим глохнущим мотом к шикарной гостинице Рамада. Холодный сок при поселении. Как я рад. Умылся. В ресторан со спасителями. Фэйсал, Сиккандер, спасибо вам.
Весь следующий день опять разбираю мот и мою фильтры.
Два раза разбирал. Второй раз - по совету форумчан, выбрасываю картонный. Иначе просто бы не доехал.
Еще день отдыха.
Подъем в 4-е утра и неторопливо и комфортно приезжаю в Лахор - пограничный город с Индией. Лахор - цивильный такой город. Дорога к границе - отличная, вдоль канала. За мной несется по городу стая местных мотоциклистов, знаками показывая восторг. Мот почти не глохнет, жара - нет и 40. также неторопливо, но без проволочек пересекаю границу с Индией. Жизнь, вроде наладилась.
Пока видосы по Индии скину.
Мобильники не только у водителей экологического транспорта, но и у нищих
India. Bull driver with cell phone
Дехрадун. Вечер
India Uttrakhand Dehradun
Сварг Ашрам в Ришикеше. Просто улица около Ганга
IMG 0178
Любимый ресторан.
IMG 0180
В Ришикеше остановился в гостинице, в которой останавливаюсь последние десять лет. Тут я дома, меня все знают. Вот, очередной раз промываю фильтры
Висячий мост через Ганг и туристы из Раджастана. Спасаются от жары. Температура около 40 - для них прохлада. Зелень, опять-же.
Коровы здесь священны. все их кормят, гладят. Это уже не везде в Индии так, но в ашрамах еще чтут старые традиции
Ришикеш - столица йогов и древних эзотерических знаний.
Шри Татвале - в центре - был самый уважаемый. Всю жизнь прожил в пещере. Слева от него - Махариши Махеш Йоги. Духовный гуру Битлов. Он называл Шри Татвале своим учителем.
Продолжатель дела Шри Татвале - Шри Свами Шанкардас Махарадж.
Ришикеш в январе. Из старого.
Свастика. Нашего человека шокирует. У индусов это символ Солнца.
Харидвар. В переводе - Святые Ворота. Недалеко от Ришикеша. Купание.
Ослик маленький такой грустный. Кто и зачем его привязал у набережной...
Нищий.
Харидвар. Вечер. Статуя Шивы.
Основная цель была - Индия, Гималаи. Йог там на границе с Китаем 500 лет в самадхи сидит. Хотелось посмотреть. До этого в Индии бывал больше 20 раз, но не на моте.
Хотя вру. Если честно, то основная цель - ехать на моте. А остальное, как повод...
Часть первая. Россия, Турция, Иран
Купил мот - КТМ 990 Adventure и в конце апреля поехал. До Сочи на машине, мот в прицепе,
Вот только выгрузились в Сочи
Паром до Трабзона.
На паром собралась классная компания. Ребята из bmwmotorradclub.ru решили прохватить по Турции.
Спали в каюте для троих пятером. Матрас надувной продырявили)))
Сочи позади
Турцию промахнул за один день. Ее подробно изучал ровно год назад.
Turkey. Somewhere near Erzurum
Одежда с подогревом себя оправдала. При температуре ниже + 10 и дождике вполне себе комфортно ехал на скорости 150 - дороги шикарные и машин мало. Даже дождевик не доставал.
Иран. Вначале не жарко, горы. Тебриз, Тегеран - горные города. Отличные гостиницы.
Гостиница, Вечер.
Вид из окна. Иран.
еще
Приветливый народ. После Кермана - пустыня, жара
такие вот забегаловки по дороге на предмет поесть. попить, помолиться.
Iran road
Дом при дороге недостроенный заснял. Из таких видел целые деревни. Солома с глиной. Стены толстые. Внутри прохладно. Для пустыни самое то.
Iran. House in a desert
Iran road to Kerman
42 градуса, мот впервые стал от жары. Постоял и поехал опять, но с остановками. Народ останавливается, спрашивае, не нужна ли помощь, предлагает воду. Ехал Иран 4 дня
Начались чудеса. Ровная пустыня а на ней куски глины величиной с дом. Издалека похоже на деревню.
Вихрь у дороги метра два в диаметре и метр высотой лениво так вращается на месте не двигаясь. Пока ехал, останавливался, снимал, отдыхал - он все крутился так лениво на одном месте
Lazy small tornado in Iran
Еще раз хочу отметить неизменную дружелюбность всех, с кем встречался в Иране. Достойные люди, крепкие рукопожатия.
Вот на этом полицейском посту я провел пару часов, ожидая сопровождение. Дали воды холодной, чаю, предложили поесть, поспать!..лежак у них там в помещении.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------
Часть вторая. Пакистан, Индия.
Пакистан. Тут начинается колорит. Пустыня, жара, траки, полицейское сопровождение. Западная часть - провинция Балучистан, бедная, не очень развитая местность. Граница с Афганистаном. Говорят, что опасно.
Первая заправка. В Балучистане почти все такие.
Ночевал на крыше полицейского участка. Незабываемо. Вот тут.
Вечер. Мои друзья полицейские. Ужинал и завтракал протеином. Видно шейкер. Вообще, протеин, витамины, средства для суставов ел постоянно, т.к. нагрузки были раллийные. В седле до 18 часов. там не остановишься и не заночуешь. где хочешь. Нужно ехать до большого города, сколько бы там ни было км. Ну, или на полицейском посту.
Утро.
Pakistan. Baluchistan
Все очень дружелюбны. Им интересно. Постоянно восхищаются мотом и экипом. У них не такие.
Вот такие у них машины. Короли дорог. Сколько раз я соскакивал из-за них с дороги, т.к. занимали обе полосы при обгоне. Все перегруженные, обгоняют медленно. Обочин зачастую нет. Это нормально. Ничего личного. На это никто не обижается. Все сигналят, приветствуют одинокого путешественника.
Pakistan truck
Дороги везде строят. От Тафтана до Кветты это очень освежающе выглядит. Дорогу просто перекрывают и ремонтируют. Едь где хочешь. Пустыня. Поэтому многокилометровые объезды стараниями грузовиков больше похожи на хард-эндурные трассы. Тут и песочек, и волны, и колеи. Там впервые отстрелились кофры. Неприятно так. возвращаться по песку, фиксировать мот, прикручивать их назад, обжигая руки об глушитель. Жара за 40. Еду в куртке в поддевкой. В ней проехал всю трассу. В эндурных жестких ботах. При остановках реально перегреваюсь. При езде -норм.
Систему крепления придется серьезно переделать. Оценил утверждение, что только матерчатые сумки годятся для жестких дорог. Мешок, который крепился на карабинах и растяжке не подвел ни разу за все путешествие.
Полицейские дорогу перекрывают канатом. Везде записыват паспортные данные. Едут сопровождать
Вот на посту жду сопровождение
На хороших участках отрываюсь и разгоняюсь за 100. Канаты и их будки не видно. Пару раз приходилось жестко оттормаживаться.
Вот остановился чаю попить, мот остудить. Мот оставил на заправке, метрах в 50-ти. Там тень. Его там ответственно сторожили люди с заправки, отганяя слишком любопытных. Сзади на фото - местный крутой парень и его шестерка.На вопрос, кем работаешь, ответил:"А я не работаю, так, на джипе по дорогам катаюсь", и нагловато улыбнулся. Сильный, судя по рукопожатию.
В Кветту - большой город на границе с Афганистаном приехал ночью. мот совсем ехать перестал от жары, хотя в самой Кветте не жарко - не больше 35, т.к. она в горах. Но вечерние пробки в азиатском городе! Город - как потревоженный улей. Вчера ликвидировали Усаму. Все это обсуждают. Народу не нравится, что американцы у них как дома.
С выключенным двигателем, порой мот толкал, добрался до гостиницы. Гостиница охраняется как крепость. Внутри - супер. Полно озабоченных людей.
Мест нет!!! не могу поверить. Ночь, сил осталось мало. Мот малость остыл, пока я выяснял, где другая безопасная гостиница. Доехал туда.Какая радость. Места есть, интернет есть, чисто, сделали ужин. Постирушка. На радостях остановился на два дня.
Следующий день первый раз разбирал мот на предмет промывки фильтров.
А в КТМ это целое мероприятие. Нужно снять защиту, кучу пластика, левый бак, перелить бензин из него в правый... Это все на улице перед гостиницей. Много наблюдающих с вопросами. Фильтры промыл в бензине с помощью компрессора. Ну да, были грязные. Черную часть бака обклеил серебристой пленкой. Канистру сзади тоже обмотал пленкой. А то нагревалась и начинала подкапывать.
Помогло. Следующий день встал в 4-е утра, выпил протеиновый коктейль и в путь. На Сиби, Суккур. Долина реки Индус. Места более обжитые. Мот весь день вел себя достойно. Температура на улице +47 держалась пять часов кряду. В городках двигатель пару раз перегревался в толчее, срабатывала защита. Но потом опять в путь легко. Из еды - только кока-кола, но холодная!
Часов в шесть вечера - 12 часов в дороге-решил, что с нас достаточно, нашел гостиницу и начал разгружаться под присмотром полиции. Но пришел приказ от их начальника. что мне здесь небезопасно и нужно ехать дальше. Заправился, где они показали - очень зря, и в дорогу. Мля!!! От поста к посту еще шесть часов. Начался писец. Жара, конечно спала до 42 градусов, но мот стал останавливаться без предупреждения. Стемнело. Опять ремонт дороги, эндуро в темноте, пылища, встречные траки слепят.
Один раз мот заглох при обгоне. Еле ушел... Потом обгонял только по обочине. То еще занятие в темноте. Полиция торопит и не понимает, почему мот то едет, то не едет.
С полицией в конце-концов разругался и уехал один. ну не может мой мот ехать медленно в таких условиях. Наконец-то большой город Мултан. Обычно спрашивал у полиции, где гостиница, но тут понимаю, что не смогу ехать за их машиной по пробкам и двинул по ЖПС. Он провез меня через все жопы и трущебы этого города и привез меня в какойто кротой район, где вооруженная ожрана и сказали, что отродясь там гостиниц не бывало. Я в сильном удивлении и прострации. Вдруг останавливается машина и на вполне сносном английском спрашивают, какие проблемы. Проводят терпеливо меня с моим глохнущим мотом к шикарной гостинице Рамада. Холодный сок при поселении. Как я рад. Умылся. В ресторан со спасителями. Фэйсал, Сиккандер, спасибо вам.
Весь следующий день опять разбираю мот и мою фильтры.
Два раза разбирал. Второй раз - по совету форумчан, выбрасываю картонный. Иначе просто бы не доехал.
Еще день отдыха.
Подъем в 4-е утра и неторопливо и комфортно приезжаю в Лахор - пограничный город с Индией. Лахор - цивильный такой город. Дорога к границе - отличная, вдоль канала. За мной несется по городу стая местных мотоциклистов, знаками показывая восторг. Мот почти не глохнет, жара - нет и 40. также неторопливо, но без проволочек пересекаю границу с Индией. Жизнь, вроде наладилась.
Пока видосы по Индии скину.
Мобильники не только у водителей экологического транспорта, но и у нищих
India. Bull driver with cell phone
Дехрадун. Вечер
India Uttrakhand Dehradun
Сварг Ашрам в Ришикеше. Просто улица около Ганга
IMG 0178
Любимый ресторан.
IMG 0180
В Ришикеше остановился в гостинице, в которой останавливаюсь последние десять лет. Тут я дома, меня все знают. Вот, очередной раз промываю фильтры
Висячий мост через Ганг и туристы из Раджастана. Спасаются от жары. Температура около 40 - для них прохлада. Зелень, опять-же.
Коровы здесь священны. все их кормят, гладят. Это уже не везде в Индии так, но в ашрамах еще чтут старые традиции
Ришикеш - столица йогов и древних эзотерических знаний.
Шри Татвале - в центре - был самый уважаемый. Всю жизнь прожил в пещере. Слева от него - Махариши Махеш Йоги. Духовный гуру Битлов. Он называл Шри Татвале своим учителем.
Продолжатель дела Шри Татвале - Шри Свами Шанкардас Махарадж.
Ришикеш в январе. Из старого.
Свастика. Нашего человека шокирует. У индусов это символ Солнца.
Харидвар. В переводе - Святые Ворота. Недалеко от Ришикеша. Купание.
Ослик маленький такой грустный. Кто и зачем его привязал у набережной...
Нищий.
Харидвар. Вечер. Статуя Шивы.